Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines

Подтверждаю - онлайн-регистрация на эти получартерные-полурегулярные рейсы не работает, в мае по крайней мере не работала
А я по состоянию на июнь/июль опровергаю :D:
Туроператор даёт какой-то левый номер брони. Нужно требовать от него номера билетов, тогда онлайн регистрация работает.
Более того, имея на руках номера билетов, можно заранее до онлайн регистрации выбрать места в салоне.
Речь о бизнес классе, эконом может отличаться.

Совет: В таком бронировании сразу идите в свою контактную информацию. Там в разделе email будет указан ящик туроператора, но не ваш.
Меняйте его на свой! Тогда посадочные и прочая информация будут приходить именно вам, а не туроператору.

Там же в контактной информации будут указаны ВСЕ люди, купившие билеты у этого туроператора на данную дату и летящие с вами.
Я выбрал своё имя, свой email.
Оказалось, что это сделал я один, иначе как объяснить, что мне на email стали приходить посадочные пассажиров, зарегистрировавшихся на данный рейс онлайн?
Подозреваю, что если после меня кто-то зайдёт в СВОЮ контактную информацию, то он увидит МОЙ email и поменяет его на свой. Тогда все посадочные и вся информация будут приходить к нему.

Хорошо хоть, что никто не сможет залезть именно в вашу бронь, равно как и вы в чужую и поменять места друг у друга.
Но контактная информация общая для всех пассажиров туроператора.
Нафига так сделано, мне невдомёк.
 
Реклама
А я по состоянию на июнь/июль опровергаю :D:
Туроператор даёт какой-то левый номер брони. Нужно требовать от него номера билетов, тогда онлайн регистрация работает.
Более того, имея на руках номера билетов, можно заранее до онлайн регистрации выбрать места в салоне.
Речь о бизнес классе, эконом может отличаться.

У меня был номер билета,и по нему я и узнал номер брони в системе бронирования Турков у самих Турков.
Но мне это ничего не дало - ни в управление бронированием,ни в онлайн-регистрацию я войти так и не смог,после чего еще раз им позвонил,и мне сказали,что онлайн-регистрация недоступна.
Да,вероятно,с бизнесом другая история.

В прошлом году помогал знакомым,в экономе было как вы говорите - вылезал весь список пассажиров в группе,нужно было выбирать только своих.
Правда,последующие посадочные нам не сыпались по мере регистрации других пассажиров из списка.
Но это было еще на старой версии сайта,которая была далеко не идеальной тоже,но лучше нынешней,ИМХО.
 
Антуан Эго, тож сталкивался с такой ситуацией. Тридцать человек в одном PNR - это это лень и раздолбайство сотрудников ТО, выписывающих билеты. Ситуация, когда одни туристы видят персональные данные других (Ф.И., дату рождения, номер паспорта, срок действия) - прямое нарушение Федерального закона РФ №152-ФЗ "О персональных данных".

Удивительно, но я не знаю ни одного случая, когда за это реально кого-нибудь наказали.

В одном PNR должны быть только туристы из одной брони.
 
одни туристы видят персональные данные других (Ф.И., дату рождения, номер паспорта, срок действия)
Serg, в моём случае видны только имена и фамилии.
Вчера проверял, когда выбирал места на обратный рейс. Так что с законом вроде как всё в порядке. :D Хотя фиг знает.
Но таки да, куча людей в одном PNR - это жесть.
 
прямое нарушение Федерального закона РФ №152-ФЗ "О персональных данных"

Вот скажите честно: Закон читали?

Логика, ау! Куда пропала? Неужели
Тридцать человек в одном PNR
не равно
В одном PNR должны быть только туристы из одной брони.
?

Вот даже википедию людям лень читать: Данные пассажира (англ.passenger name record) — запись в базе данных компьютерной системы бронирования о маршруте пассажира (или группы пассажиров, путешествующих вместе)
 
VKO-IST-VAR эконом
Вот тоже первый раз пролетелся Тюркишами. С очень привередливой мамой. Мы почти в восторге! Да, единственный недостаток - хмурые бортпроводницы...
У нас в РФ научились отсутствие бесплатного багажа, питания, алкоголя, он-лайн регистрации, выбора мест компенсировать ослепительными улыбками и образцовым приседанием!.. Потрясающая экономия!
А я летаю для удовольствия. Исключительно. И для меня самолёт - ресторан! Либо ностальгия по старым советским типам, но их уже почти нет...
Покупал на купибилет, прекрасно нашёл свою бронь на сайте турок, примерно за месяц выбрал хорошие места и спецпитание (морское).
Всё подтвердили, куда надо посадили. Он-лайн регистрация работает, но на плече Внуково - Ататюрк посадочный надо получать а аэропорту, впрочем, всё равно багаж сдавать.
На рейсе Москва - Стамбул спецпитание меня не удивило, но когда на сорокапятиминутном перелете в Варну принесли огромный поднос с холодными морепродуктами, да ещё и с вином, был приятно шокирован!
Из Москвы был А-332, с индивидуальными экранами и дальнобойным шагом кресел, и даже на узкофюзеляжнике 738 в Варну полноценная работающая система интертеймент, не то что на "Бакулеве" АФЛ...
Пока для меня эта авиакомпания - открытие года. И, конечно, с разумной стыковкой буду выбирать их рейсы впредь.
 
Там же в контактной информации будут указаны ВСЕ люди, купившие билеты у этого туроператора на данную дату и летящие с вами.
Я выбрал своё имя, свой email.
Оказалось, что это сделал я один, иначе как объяснить, что мне на email стали приходить посадочные пассажиров, зарегистрировавшихся на данный рейс онлайн?
абсолютно идентичная фигня будет на любом рейсе при бронировании группой. каждый раз как лечу по работе LH точно так же мейл сначала стоит корпоративный, потом чехарда при попытках его смены для каждого отдельного пасажира из брони. какой-то косяк между Амадеусом и Ситой, или Амадеусом и тем, с чем живет *A. Наблюдается сугубо при бронировани через агентские "терминалы".

до того бесит, что начал просить выкупать мне билеты отдельно.
 
Последнее редактирование:
Через пару недель лечу ROV-IST-BOS. Ни разу не заказывал у Туркишей спецпитание
Примерно раз в год уже несколько лет летаю ...-IST-ROV или в обратном направлении. У меня сложилось впечатление, что на плече IST-ROV все значительно попроще, от летающих бортов (возраст, наличие системы развлечений) до еды. Полагаю, спецпитание будет интересным от Стамбула, а вот от Ростова всяко может быть. Впрочем, из Ростова рейс насколько я помню очень ранним утром, обычно на нем все спят, а не обедают.
Когда крайний раз летел туркишами, на плече Рим-Стамбул и обычное питание было шикарным, всему семейству понравилось.
 
Реклама
surveyman, да, пару лет назад летал из VKO на А321. На этом рейсе был и горячий обед (несмотря на ночной рейс), и выбор алкоголя, а в бизнесе мелькал стюард в поварском колпаке и в кителе. Летая из ROV таких ништяков нет, но алкоголь можно попросить и принесут.))) На трансатлантике у Туркишей всё здорово и с питанием, и с качеством обслуживания.
P.S. В общем, я у себя в ЛК поставил крыжик на рыбе. Пожуем - увидим.)))
 
Довелось в очередной раз слетать ими в пятницу. С бортом из Москвы мне суждено было стать редчайшим «везунчиком» - 739 заменили на старый 738, рядом были весьма раскрепощённые колумбийские болельщики - мужик через проход в одних вьетнамках закинул ноги на спинку впередистоящего кресла - зрелище было не из приятных плюс до набора высоты никак не улетучивался какой-то странный запах. Но что реально позволило насладиться полётами, так это их бортпитание - просил добавку, вместо кебабов с рисом принесли не менее вкусную пасту. На рейс до Бари был стандартный 320 с весьма тесным шагом после 10 ряда. Даже на рейсе, длящемся 2 часа по расписанию, предложили горячее - на сей раз это была курица карри с запечёными овощами - опять же не мог удержаться и не попросить добавки) С бортами, конечно, не повезло на этот раз - прежде летал из Москвы на 738 с IFE и «джетихадовском» 332. Судя по архиву Флайтрадара, такие замены на Москву бывают от силы несколько раз в год. Экипажи, кстати, были очень даже приветливые. Пока не буду судить об обратных рейсах, но опыт с ними в Катанию и на Мальту был поприятнее.
 
можно немного подробнее?
На сегменте Внуково - Стамбул стандартное питание было более "нажористым", чем "си-фуд": люля-кебабчики из баранины с рисом на горячее плюс салат, десерт. Была ещё какая-то паста на выбор, но баран всегда фаворит у меня.
Морское было более изысканным и диетическом, заказывалось для мамы, ей мясное не рекомендовано.
А вот на коротком плече до Варны холодное морское спецпитание, пожалуй, было более содержательным, чем стандартное. Точно были королевские креветки, но не помню подробностей, был уже сонный и пьяный...
 
Сегодня ночью прилетел рейсом TK3984, который по факту оказался TK211.

В этот раз водитель привёз нас к терминалу Antalya CIP. Не все пассажиры бизнес класса знают о нём, и поэтому едут в обычный терминал с кучей народа и бардаком.
В CIP терминале же тишина и покой, всего четыре семьи, включая мою.
Как только мы переступили порог, у нас забрали чемоданы, сами их прогнали через сканер, после чего усадили нас в кресла и, забрав паспорта, сами всё взвесили, сдали и зарегистрировали.
Тут же стоит кабинка с полицейским, который проверил паспорта и выпустил нас в зал ожидания с видом на лётное поле.
Постеснялся носиться с телефоном и всё фотографировать. Так, сделал три фотки и всё.
4EDDA47E-CFB2-4EEE-988F-6227E472B2DE.jpeg

051B4FB9-9732-4727-839A-765A488BF5C0.jpeg

698A2769-F654-4702-9E9D-F3A7D5A20E46.jpeg

Стол с едой фотографировать тоже постеснялся. Выбор скромный, но всё свежее: бутербродики, салатики, суп, чай, все виды кофе, прохладительные напитки.
Есть детская игровая комната, пеленальная, чистейшие туалеты.

До самолёта доставили на миниавтобусе. Подъехали к самолёту, сопровождающий сказал одной семье: Подождите, сейчас все выйдут и вас отвезут к вашему самолёту. :D

Экипаж в этот раз гораздо приветливее, с отличным знанием английского языка.

A330-200 опять с устаревшим салоном, в котором кресла не раскладываются в полноценную кровать. Они вообще никак не раскладываются. Так, градусов 45.
Интерьер порядком ушатан. У пассажира на 3D кресло вообще не регулировалось, из-за этого туркам пришлось вызывать техников. Пришли два парня с планшетом-шпаргалкой, что-то поковыряли под креслом и частично его починили: теперь кресло можно было установить либо только вертикально, либо только в полулежащее положение, промежуточный режим починить не удалось. Пассажир сказал, мол, хрен с ним. На том и порешили.
На этом фоне задранная панель салона в ногах и сломанный подстаканник на месте моего сына показались фигнёй.
Из-за ремонта кресла задержали вылет на 10 минут, но всё равно прилетели в Москву раньше расписания.

Еду в этот раз разносили персонально, никаких тележек с «мясо, рыба, паста.»

В остальном обычный перелёт.

Паспортный контроль во Внуково прошли минуты за три, удачно выбрав очередь. Багаж стали выдавать через 20 минут после постановки самолёта к рукаву. Вобщем-то нормально. Пока дошли до паспортного контроля, пока спустились в зал выдачи багажа. Самое то.
Бирки бизнеса снова грузчикам по барабану. Наши сумки вышли через 15 минут после начала выдачи багажа.

Подытоживая весь поток сознания: у турков с обслуживанием раз на раз не приходится. В этот раз было нормально.
Но салоны в A330-200 необходимо менять на такие, как в A330-300.
 
A330-200 опять с устаревшим салоном, в котором кресла не раскладываются в полноценную кровать.
А что Вы от рейсов из Антальи ожидали? Эти борта для подобного и брали у TAM. Есть ещё 332 с бизнесом Кингфишера в количестве двух штук, Jet Airways в количестве трёх, в 333 от Скаймарка и вовсе бизнес как в 737/321.
 
Ожидал A330-300, которыми уже летал как В Анталью, так и ИЗ неё.
Однако 333 они часто занимают дальняком или как минимум направлениями из Стамбула. Свободных слотов под другие города может и не оказаться. Разве что у Скаймарков с простым бизнесом (TC-LOA - LOG) и африкийского 333 (TC-JOM)
 
Кому актуально: Туркиши сейчас активно мэтчат АФЛ Бонус. Приняли решение по скриншотам чуть меньше, чем за 3 дня.
 
Реклама
Назад