А я по состоянию на июнь/июль опровергаю :Подтверждаю - онлайн-регистрация на эти получартерные-полурегулярные рейсы не работает, в мае по крайней мере не работала
Туроператор даёт какой-то левый номер брони. Нужно требовать от него номера билетов, тогда онлайн регистрация работает.
Более того, имея на руках номера билетов, можно заранее до онлайн регистрации выбрать места в салоне.
Речь о бизнес классе, эконом может отличаться.
Совет: В таком бронировании сразу идите в свою контактную информацию. Там в разделе email будет указан ящик туроператора, но не ваш.
Меняйте его на свой! Тогда посадочные и прочая информация будут приходить именно вам, а не туроператору.
Там же в контактной информации будут указаны ВСЕ люди, купившие билеты у этого туроператора на данную дату и летящие с вами.
Я выбрал своё имя, свой email.
Оказалось, что это сделал я один, иначе как объяснить, что мне на email стали приходить посадочные пассажиров, зарегистрировавшихся на данный рейс онлайн?
Подозреваю, что если после меня кто-то зайдёт в СВОЮ контактную информацию, то он увидит МОЙ email и поменяет его на свой. Тогда все посадочные и вся информация будут приходить к нему.
Хорошо хоть, что никто не сможет залезть именно в вашу бронь, равно как и вы в чужую и поменять места друг у друга.
Но контактная информация общая для всех пассажиров туроператора.
Нафига так сделано, мне невдомёк.