Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

    serega nsk

    Местный
    некоторое время назад, безответно спрашивал в соседней ветке совета: "Новосибирск-Геленджик, на чём дешевле?" оказалось: Уральскими авиалиниями~12000 через Москву. Можно сравнить с ценами "лоукостера", большой "+" авиакомпании.
     

    Переводчик

    Местный
    Сочи - Москва, 31 марта 2016

    Билет мне купил заказчик. По какой -то причине на УА я даже не могу сказать. Билет стоил 6500 (с багажом), что сопоставимо с другими перевозчиками.

    К счастью я оказался в аэропорту Сочи за 2,5 часа до вылета, т.к. работало всего 2 стойки (1 из них на приме багажа). Страшно представить, что было минут через 30 на них. Ведь он-лайн регистрации нет, а мест в cattled cabin (т.е. монокласс) 222. Зарегистрировался без проблем, даже можно было выбрать практически любое место в салоне. Сел в самолет (внешне очень подержанный 321, но места для ног много, а кресла достаточно удобные (лучше. чем в 7373 Аэрофлота). Мест свободных не было. Вылетели и прилетели вовремя. А вот не понравилось то, что из меди и напитков на борту была только вода с газом и без. При этом в меню был отличный выбор яств и жидкостей по приемлемым ценам, но только при полетах в Екатеринбург или обратно. В итоге перелет за высокую цену без какого-ибо обслуживания. В таком случае я бы лучше полетел Аэрофлотом. Получается, что в России на линии Москва-Сочи тако колоссальный спрос, что можно платить 6500 за воду без газа. Можно теперь и стоячие места предлагать для перелета, все равно летать будем ( и я тоже). Для УА кризис - не шанс для улучшений))
     

    Переводчик

    Местный
    Лично для меня приемлемая цена такого перелета из Сочи в Москву в эконом-классе без питания и возможности что-либо купить на борту, но с 1 местом багажа огромное очередью на регистрацию (т.к. он-лайн регистрация не работает), составляет не более 4 000 рублей. В данном случае за 6500 можно было лететь не УА, а Сибирью или Аэрофлотом, где все эти услуги есть. Так что, если бы цена было до 4 000, то я бы сказал, что все было ОК.

    Для меня вывод прост: спрос большой, поэтому стараться не нужно, и так билеты все раскупят.

    P.S. Кстати, я за последние 2 месяца (17 полетов) только 1 раз попал на рейс с загруженностью менее 90%. Охотно верю, что самолеты летают полу-/пустыми, но мой эмпирический путь говорит об обратном.
     

    BlackOrange

    Новичок
    Сегодня впервые летал этой авиакомпанией, СПб-Екатеринбург. Впечатления хорошие. Борту 14 лет, но возраст по состоянию салона не чувствуется. Питание - сэндвич и чай. 3300 рублей за 2,5 часа полёта (багаж включен) - это, как мне кажется, в нынешних реалиях хорошая цена.
     

    SPB-KJA

    Местный
    как мне кажется, в нынешних реалиях хорошая цена.
    Мне почему-то кажется, что уральцы немного отстают от нынешних реалий в хорошем смысле этого слова.
    Был перелет в январе экономом DME-LED. Рейс не предполагал бизнес - класс в принципе, но компоновка с бизнесом. Поэтому сидели на 2 ряду как короли.
    Цена вроде бы 2000. Приятно удивили.
     

    Den15

    Новичок
    В апреле совершил два полета "Уральскими авиалиниями" с диаметрально противоположными впечатлениями. До этого летал Уральцами достаточно давно (2013). Впечатления были... не супер, но учитывая более низкую цену, по сравнению с конкурентами, то вполне сносно. Всегда считал эту авиакомпанию на твердую "4".
    В этом году:
    1. Новосибирск (OVB) - Москва (DME), 4 апреля 2016, U6103, A319, VQBTP, все во время, чистый, опрятный салон, отзывчивый, доброжелательный экипаж, отличное (по сегодняшним меркам) питание - три горячего на выбор. Загруженность не более 50% салона (хотя это не является критерием). Объявления на русском и английском. Цена билета 8000 руб. (для сравнения С7 - 10500 руб., Аэрофлот около 15 т.р.). Откровенно говоря, был приятно удивлен, готов поставить "5" за этот перелет.
    2. Москва (DME) - Калининград (KGD), 28 апреля 2016, U6371, A321, VQBDA, все во время (за это единственный плюс), салон в ужасном состоянии, кресла потрепанные (на 26 ряду столиков не было вообще, крепления для столиков вырваны с корнем, их даже не умудрились заделать), стены с разводами, обивка кресел затертая, в пятнах. Питания нет, но это нормально для короткого рейса. Только вода с газом и без (соков нет). Салонный экипаж.... уставшие, не тени хотя бы полуулыбки. Такое ощущение, что собраны наспех. Объявления только на русском, и то плохо слышно. Но больше всего поразило, что после объявления о снижении и стандартной просьбе отключить электронные приборы, поднять кресла, убрать столики, открыть шторки на иллюминаторах, никто !!! их бортпроводников не прошел по салону, не проверил. Все б/п сразу уселись по своим местам. В итоге насчитал 5 закрытых иллюминаторов, огромное количество спящих пассажиров с откинутыми креслами. Многие продолжали пользоваться электронными приборами. Бортовых журналов не было вообще. В кресле рядом не оказалось даже информационной таблички о безопасности. Впечатление как поездка на скотовозе. Авиакомпания просто решила срубить побольше бабла поставив перед праздниками скотовоз, чтобы перевезти больше пассажиров (100% загруженность). При этом цена билета 11300 руб в одну сторону (обусловлена праздниками). За этот полет поставлю "3 с огромными минусами".
    Итог: как раньше избегал эту авиакомпанию и пользовался только в крайнем случае, так и буду продолжать делать, чтобы не попасться на скотовоз, да еще и на экипажи, которые пренебрегают своими обязанностями и безопасностью.

    ScreenHunter_405 May. 01 11.39.jpg


    ScreenHunter_406 May. 01 11.39.jpg
     
    Последнее редактирование:

    aksen.anna

    Новичок
    Отвратительная компания!!! Самолеты старые, кресла жуткие, как по виду, так и по удобству нахождения в них: коленки упираются впередистоящее кресло, а если еще и впереди сидящий пассажир его разложил, так вообще сидеть невозможно. Летели из Москвы (Домодедово) в Новосибирск (рейс U6 100, Аэробус А321) 27.07.2016г., мало того, что рейс задержали на час без какого-либо объяснения, так и сотрудники экипажа вели себя уж слишком малоприветливо. Кормили просто отвратительно: мало того, что вместо салата - 3 ломтика огурчика и одна долька помидора (без какой-либо заправки), так еще и нормального горячего пассажирам половины самолета просто не досталось. На выбор были: курица, рыба и сладкие блинчики. И пока до нас дошли стюардессы, кроме отвратительно сладких блинчиков ничего уже и не было. На мой вопрос, почему ничего не осталось, стюардесса ответила, что заказывается по 1/3 каждого блюда, и что всё уже разобрали. В связи с чем вопрос: все заплатили одинаковые, вполне приличные суммы за билеты, так почему такие не одинаковые условия???? Сок и воду вообще разливали так, как будто это последняя жидкость на планете: по половине стаканчика (учесть что они и так маленькие). Кофе вообще нет, неужели компания настолько нищенствует, что не может предложить своим пассажирам на выбор кофе или чай. Вообще, было жутко неприятно! И еще (это конечно не критично, но все же): почему командиры экипажа всегда объявляют информацию пассажирам просто «умирающим» голосом. Летала на 4 разных самолетах этой компании, и на трех из них именно так и объявляли разного рода информацию, а под конец речи, пилот вообще говорил так тихо, что ничего было не разобрать.
     

    Tanita

    Старожил
    aksen.anna, если хотите, чтобы у вас был выбор из горячих блюд, надо брать места в начале салона. Чем ближе к хвосту, тем больше для вас сужается выбор. Я всегда сижу в конце салона, потому что там безопаснее по статистике, и мне абсолютно безразлично, что достанется из еды. Это же не ресторан. Задача перевозчика- накормить пассажиров, а уж чем- это дело десятое. Некоторые вот предпочитают летать бизнесом ради более широких кресел и чуть более вкусной еды. Летайте бизнесом, если это для вас имеет такое колоссальное значение.
     

    balexus

    Старожил
    если хотите, чтобы у вас был выбор из горячих блюд, надо брать места в начале салона. Чем ближе к хвосту, тем больше для вас сужается выбор.
    А на некоторых ВС/авиакомпаниях обслуживания с хвоста начинают.
     

    vkolya

    Старожил
    aksen.anna, до этого наверное летали Asiana,Emirates,Singapore Airlines исключительно:)
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     

    USSS

    Старожил
    Самолеты старые, кресла жуткие,
    мало того, что рейс задержали на час без какого-либо объяснения, так и сотрудники экипажа вели себя уж слишком малоприветливо.
    То, что салоны всех А321 УрАлов находятся, мягко говоря, не в очень хорошем состоянии - это факт. Но работа кабинного экипажа у них всегда была на высоте....

    Все же пожелаем им удачи и будем надеяться, что компания не превратится в "Алапаевские авиалинии"© ;)
     
    Последнее редактирование:

    Hayam

    Злобный доктор
    Пишу из Домодедово.
    Мы еще не сели в самолет, а я уже злобен.
    Когда мы покупали билеты на У6 371 вылет был указан в 12.00.
    Хорошо, что у нас есть привычка готовить документы заранее. Во вторник решил проверить и распечатать электронные билеты. И что же я вижу? Вылет перенесли на 8.25.
    Пришлось менять дежурство с субботы на пятницу (хорошо, что получилось, спасибо коллегам), изменять заказы на машину и апартаменты.
    Авиакомпания уведомила об изменении ровно за сутки.
    Если бы я заранее не посмотрел - как раз на дежурство приехал бы в это время.
    Когда же сегодня мы приехали в Домодедово, то после регистрации обнаружили, что рейс задержали до 11.00
    В общем, недоволен. И вряд ли предстоящий полет улучшит уже мое впечатление
     

    Невру

    Новичок
    Пахабная авиакомпания, которую за глаза называют "Уродские авиалинии". Бонусы не засчитываются, сгорают. И не у меня одной. Писала отзыв в официальной группе во вконтакте, в разделе отзывы, в ответ мне нагрубили, отправили в бан и отзыв удалили, конечно же. По возможности, пользуйтесь ржд или с7, аэрофлот. Все что угодно, только не эта какашка
    photo_2016-08-02_10-44-20.jpg
    photo_2016-08-02_10-59-08.jpg


    ;fkj,s r ehfkrt.jpg
     

    Alena_

    Старожил
    Не совсем понятно, что на первом фото.
    позабавил совет пользоваться РЖД.