Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

позабавил совет пользоваться РЖД.
а что такого?
думаю на маршруте Москва - Питер это идеальный вариант сейчас ...

я тож летал уральскими авиалиниями на вых из ЕКБ в ДМЕ .... вэб регистрация не работала ... на табло выяснилось, что типа рейс транзитный Харбин - ЕКБ - ДМЕ, видимо из-за этого .... но зато на стойке дали места в аварийном выходе, других там не оставалось когда я туда заявился ... когда еще такое возможно))) уж тыщу лет не летал с таким комфортом ..... загрузка 100%, 100 китайцев и 50 русских .... корм (сэндвич) от ИП вкусный ... все по расписанию))) даже странно, но мне все понравилось)))
 
Реклама
Bars, не работала хоть за сколько часов .... но это даже к лучшему как оказалось)))
 
Но полететь не смогла - ребенку-инвалиду на эти даты назначили очередную операцию на ноге.
Если это не ваш ребёнок, или у вас не оформлена над ним опека, то отказ закономерный - любая российская авиакомпания возвращает деньги только если заболел/скончался пассажир в одном бронировании с вами или близкий родственник (дети/родители/братья-сёстры/супруги). Двоюродные, соседские и прочие дети не считаются - подразумевается, что у них есть свои родители или опекуны, которые несут за них ответственность.
 
думаю на маршруте Москва - Питер это идеальный вариант сейчас ...
Да ну нафиг. Сегодняшний пример - проснулся ровно в 6, в 6:10 вышел из дома на Войковской, в 7:40 был во Внуково (метро+611 автобус), полчаса на неторопливый завтрак и чтение утренней прессы, в 8:35 вылет, в 9:50 прилёт, в 10:45 я уже в офисе в районе Петропавловки, встреча с 11 до 13, в 14 я в Пулково, хорошо пообедал, в 15:20 вылет в Шереметьево, в 17:30 я зашёл домой. Какие варианты с Сапсаном позволят провести в Питере 4 часа и вернуться домой к концу рабочего дня, при этом бонусом дадут нормальный завтрак и обед?
 
заболел и плановая операция - две большие разницы
Операцию могут назначить после покупки билета. Насколько знаю, такими нюансами перевозчики не заморачиваются. Главное, чтоб ребёнок был собственный.
 
Мавр, летом маршрут Москва - Питер - Москва самолетом стоил тыщ под 15, если за месяц классика: сб утром - вс вечером .... можно конечно на не очень удобное время (глубоко ночью) взять и за 7,5-9 .... для сравнения сапсан стоил тыщ 6 туда обратно .... все закономерно: почти все друзья пересели на сапсан .... даже когда в командировки .....

еще конечно правила авиакомпаний такие, что фиг в них разберешься без 100 грамм .... плюс еще пробки и т.п., а тут центр Москвы ....

я тоже за авиа, хотя бы потому, что на вокзале стремно оставлять авто ..... даже не знаю есть ли такая возможность на Ленинградском вокзале .... да и наличие адского количества бомжей и таксистов бандитского виду бесит .... но тенденцию нельзя не отмечать.....

за то время, что мне нужно доехать до ж/д вокзала, я спокойно доеду на машине практически до любого аэропорта и с радостью там припаркуюсь ....
 
Наблюдательный, 6-9 тысяч за неделю-пару недель до вылета, если это не утро понедельника/вечер пятницы. К выходным не приценивался.
еще конечно правила авиакомпаний такие, что фиг в них разберешься без 100 грамм
Сельский житель может и не разберётся. А городской потребитель, да ещё периодически/часто перемещающийся в командировки - запросто.
плюс еще пробки и т.п.
Утром из Москвы пробки крайне редки. И вечером в Москву их тоже обычно не бывает. А по городу - метро.
 
Сааган, Не знаю, какая Москва у вас, я в 6-7-8 утра без проблем доезжаю от Речного вокзала до Шереметьево, и от Тропарёво/Румянцево до Внуково. Пару раз были заторы минут на 5, но это не та пробка, которая в это время стоит на встречных полосах.
С 16 до 18 в Москву пробки несколько раз были, но опять-таки минут на 10-15 дольше. Стараюсь по этой причине прилетать обратно не позже 17, ну или если так не получается, то уже после 21 часа.
P.S. Думаю, при развитии диалога надо переезжать в ветку "Самолёт VS поезд"
 
Реклама
Всем привет! Летел сегодня Уральскими на А320 VQ-BDL. Задержали на 15 мин скорее всего из-за того что обработку антилед делали. Взлетели бодро, движки рычат как на новых самолётах в принципе, на более старых другой звук. Летели ровно 1.10 из СПБ в Москву как и обещали. Налили чаю и дали кекс. Самолёт в хорошем с виду состоянии, но когда переложили реверс обшивка заходила ходуном, для меня нормально , для окружающих было страхово). В общем все ок учитывая цену в 1555 вечно деревянных за ow.
 
Не любитель писать отчёты, но сейчас есть время потратить 1,5 часа для вас

Уральцы разбавили дуополию SU и S7 на маршруте Москва-Кемерово, сделав свои рейсы Пулково-Кемерово U651\52 на пару месяцев с 12 ноября по 15 января через Домодедово. Соблазнившись низкой ценой и временем вылета, купил на них билеты, несмотря на золотые карты у АФЛ и S7

Итак, плюсы.
1) Расписание. Время вылета Аэрофлота и S7 в Кемерово меня всегда раздражает. Понятно, что и тем и других нужно пораньше привезти в Москву транзитных пассажиров, но мне как пассажиру только между этими городами вылет из Москвы в 21:20 и 22:15 означает, что я должен выходить из дома в Москве в 18 часов или приходить на работу с чемоданом, чтобы оттуда сразу в аэропорт, а вылет из Кемерово в 6:55 и 7:30 подразумевает подъём в 5 утра и обязательную доплату за такси.
Рейс Уральцев в Кемерово по расписанию был назначен на 23:20 по субботам и на 1:20 по четвергам. Вылет из Москвы в 1:20 означает, что можно после работы прийти домой, спокойно поужинать с семьёй, собрать вещи и в 21-22 часа выйти из дома. Вылет в выходной в 23:20 тоже не напрягает, т.к. в любом случае не нужно ехать в аэропорт из офиса. Утренние вылеты из Кемерово в 8:30 и 10:15 позволяют поспать до 6-7 часов, и добраться в аэропорт на городском автобусе за 16 рублей.

2) Загрузка. Ещё плюс именно этих рейсов в том, что у них из-за нераскрученности загрузка процентов на 50-70, и можно спать на трёх креслах.

3) Конкуренция. Самим фактом своего прихода на линию и билетами по 5800 рублей в одну сторону Уральцы опустили минимальный ценник SU c 11500 до 9000 рублей и у S7 c 10600 до 8100 рублей. (Для сравнения - ценник на авиабилеты в соседние Новосибирск и Томск начинается от 5000 рублей)

Минусы:
1) Несоблюдение расписания. Летал с ними в этом году 4 раза, все 4 рейса вылетели с задержкой от 30 минут до 2,5 часов. Судя по онлайн-табло Домодедово, у них чуть ли не половина рейсов выполняется с задержкой. Эту картину наблюдал и летом, и сейчас, в низкий сезон.

2) Неуважение к пассажирам. Помимо того, что они хронические опоздуны, но ещё и пассажиров о задержках не уведомляют. Позавчерашний пример: 23:20, настало время вылета по расписанию, но у стойки гейта до сих пор никого нет, сотрудница инфостойки аэропорта говорит, что вылет по расписанию в 23:20, и другой информации у них нет. Вот язык отвалится у представителя сообщить аэропорту о задержке и новом времени вылета или за такое изменение нужно много заплатить? Редколетающие пассажиры стоят на ногах у стойки уже с 22:30, волнуются, кто-то звонит по телефону в колл-центр авиакомпании и справочную аэропорта. В 23:28 у стойки появляется сотрудница в фирменном шарфике авиакомпании и начинается посадка. Заходил в самолёт последним, попросил показать схему загрузки рейса, она сделала большие удивлённые глаза, сказала, что никакой схемы у них нет и не бывает. На вопрос, "как это так - у всех авиакомпаний есть, а у вас нет?" поступил ответ "не выдумывайте и идите в самолёт".

3) "Обслуживание питанием"((с), из инструкций Аэрофлота). Летом покормили хорошо http://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-174#post-1930626 Сейчас стюардессы говорят "мясо, курица, омлет", но по факту вместо мяса и курицы дают не самые вкусные котлеты http://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-179#post-1972803
А крайний раз при раздаче напитков стюардесса полностью пропустила ряд, на котором я сидел. Естественно, я нажал кнопку вызова и попросил напитки, но увидел такое впервые за много сотен перелётов.
Но питание - всё-таки не проблема. Когда оно меня не устраивает, я просто приношу своё.
IMG_20161204_053950.jpg


4) Отдельным пунктом - уральцы из горячих напитков предлагают только чай. Кофе у них в экономе нет, совсем. Также как и молока/сливок.

В общем, вывод - пока у них дешёвый ценник, низкая загрузка и удобное время вылета, летать с ними можно. При прочих равных - эта авиакомпания однозначно уступает Аэрофлоту и S7


Опциональные зарисовки:
Лет 10 не видел зимний Кемерово с борта регулярного авиарейса. Ранние прилёты и вылеты SU и S7 просто физически не позволяли этого.
IMG_20161201_053018_1.jpg
IMG_20161201_053122_1.jpg


Полицейский снимает на видеокамеру процесс выгрузки и загрузки багажа. 5-15 лет назад среди кемеровских грузчиков периодически попадалось ворьё. Лично пострадал от них 4 раза.
IMG_20161201_054236_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Господи, неужели кто-то может украсть чемодан прямо на летном поле?
 
Украсть чемодан - нет. А вот поковыряться в нём прямо в багажнике самолёта - запросто.
 
Мавр, а что на фото за светящийся желтый прямоугольник на панораме Кемерово, не знаете? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Во Внуково при посадке раньше таких теплиц много было видно. Одни светились, другие нет. Сейчас нал ними не пролетают.
 
8/IV-2017 Москва (DME) - Родос (RHO)
Часть турпакета. Изначально брал, ориентируясь на другую перевозку, но ваучер прислали на рейс уральцев из Домодедово в 4 утра.

Попытался онлайн зарегистрироваться, но в ваучере на этот чартер не было номера электронного билета, так что попытка даже не состоялась.

Предотпускная пятница выдалась насыщенная, так что только в час я собрал вещи и вызвал Юбер. Приехал в два: стойка регистрации работала одна, и я попал совсем без очереди. Посадочный номер 197. Как я потом осознал, почти все приехали последним аэроэкспрессом и уже зарегистрировались.

Посадка через автобус. На посадке всего один агент. Вылет по данным смски состоялся в 4-21, что для чартера вообще фигня.

На регистрации мне отчаянно пытались продать место с увеличенным расстоянием для ног то ли 1000, то ли 1500 рублей (так и не понял, в чем между ними разница). Я отказался. И получил адское место в специальном ряду перед аварийным. Во-первых, рюкзак пришлось кинуть в ноги, потому что полки сверху не для багажа и все рядом были забиты до отказа. Во-вторых, очень узко: девушка рядом со мной тоже сидела враскаряку. В-третьих, сиденья не откидываются по понятным причинам.

В качестве еды дали набор для организации бутербродов.
20170408_045801.jpg


Пытался выяснить, из чего же этот паштет, но кроме как "Из Царицыно" так и не смог выяснить ничего.

По ходу удалось немного выяснить. Бортпроводники на полупустых рейсах гоняют пассажиров от мест с увеличенным расстоянием для ног (те которые по 1000 и 1500), но только в зависимости от старшего. Если старший бортпроводник добрый, то не гоняют.

В 7-55 уже открыли двери. Паспортный контроль и выгрузка багажа адово долгие. Я только в 9-00 пробрался к багажу, а многие его ещё ждали.

8-го апреля на Родосе открывается сезон в этом году, так что сразу много рейсов намечалось, все привезли стойки. В аэропорту был небольшой фуршет.

По итогам у меня нет претензий ни к чему, кроме адской компоновки. Жалко, что в этот 321 не впихнули ещё два-три ряда. Что характерно, пару лет назад тоже случайно попал на рейс уральцев в Бодрум-Милас. Там было очень комфортно, давали горячую еду (хотя и лететь меньше).
Куплю ли я билет на регулярку уральцев после данного полета? Только если очень крутая цена будет.
 
Реклама
Слетали семейством на вторые майские,6-9 мая,в Мин.Воды и обратно.
Туда рейс задержали на два часа,но т.к. летели в бизнесе и коротали время в биз-зале(ну так уж получилось),это не причинило особых неудобств.Неприятно,но терпимо.
При посадке слышал разговор одного пассажира с представителем,пассажир,дескать,не попал на вчерашний рейс(не знаю,овербукинг или срыв стыковки),представитель звонил с просьбой открыть регистрацию,в итоге этот парень летел также в бизнесе,и обслуживали его по бизнесу.
Уже на борту несколько семей ругались с бортпроводниками по поводу рассадки их с малыми детьми отдельно,причем ругались возле нас,старшая открыто нервничала,звонила куда-то,ругалась с регистраторами("вы их так сажаете,а я разбирайся"),но,вроде,все разрешили.
Кормили вполне пристойно,предлагали алкоголь,ограничился парой бокалов вина.Кстати,столик из подлокотника моего кресла еле получилось достать.Стюардесса пошутила:"А,кушать хочется".
Сын почти сразу после взлета уснул и спал до снижения.
Туалет,пардон,не работал в передней части,пришлось идти в хвост.По словам жены,стюардесса тактично,но настойчиво оттеснила экономистов и провела ее в уборную,как только одна из кабин освободилась.Я же подождал в очереди из 3-4 человек,когда приспичило.
В бизнесе из 12 мест занято 7,в том числе один с апгрейдом со вчерашнего рейса,эконом битком.
Багаж с приоритетной биркой выехал примерно посередине,смысл бирки теряется.

Обратно летели в экономе,все по расписанию,ну вылетели мин на 10 позже,а прилетели мин на 10 раньше.
Только напитки и маленький клубничный рулетик.
Эконом битком,в бизнесе никого.
Состояние кресел в экономе показалось даже приличнее,чем в бизнесе.Не удобство,а именно состояние.Хотя к удобству в экономе нареканий нет,нормально.
Наш багаж выехал также примерно посередине.
Ожидая вылета в общем зале Мин. Вод,сын спросил,когда нас будут кормить вкусняшками.К хорошему быстро привыкаешь,но пришлось его разочаровать)).


Если на всех рейсах в бизнесе сейчас подобное обслуживание,с шутками,заклинившими столиками и неработающими туалетами,выглядит это странновато.Хотя сейчас скажут,что это мы,пассажиры,все и поломали.До этого летал ими в 2010г. в Новосибирск,обслуживание было куда лучше.Хотя салон,наоборот,был хуже,т.н. евробизнес.
В экономе летал ими раз 5,если не ошибаюсь(ходы записаны,но лень поднимать архивы),тут все примерно также,только кормят поменьше,ну да и ладно,тем более это мой самый короткий их рейс был.
Но т.к. я человек простой и непривередливый,за бизнес по совокупности факторов вместе с задержкой поставлю им 4-.
А в экономе прям и придраться не к чему,4 твердая.
При хорошей цене можно брать,я считаю.
Но у каждого свой опыт,потому спорить со мной не призываю,и я разубеждать никого не буду.
 
Назад