Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Сочи - Москва, 31 марта 2016

Билет мне купил заказчик. По какой -то причине на УА я даже не могу сказать. Билет стоил 6500 (с багажом), что сопоставимо с другими перевозчиками.

К счастью я оказался в аэропорту Сочи за 2,5 часа до вылета, т.к. работало всего 2 стойки (1 из них на приме багажа). Страшно представить, что было минут через 30 на них. Ведь он-лайн регистрации нет, а мест в cattled cabin (т.е. монокласс) 222. Зарегистрировался без проблем, даже можно было выбрать практически любое место в салоне. Сел в самолет (внешне очень подержанный 321, но места для ног много, а кресла достаточно удобные (лучше. чем в 7373 Аэрофлота). Мест свободных не было. Вылетели и прилетели вовремя. А вот не понравилось то, что из меди и напитков на борту была только вода с газом и без. При этом в меню был отличный выбор яств и жидкостей по приемлемым ценам, но только при полетах в Екатеринбург или обратно. В итоге перелет за высокую цену без какого-ибо обслуживания. В таком случае я бы лучше полетел Аэрофлотом. Получается, что в России на линии Москва-Сочи тако колоссальный спрос, что можно платить 6500 за воду без газа. Можно теперь и стоячие места предлагать для перелета, все равно летать будем ( и я тоже). Для УА кризис - не шанс для улучшений))
 
Вы же за перелет платите, а не за воду.
 
Лично для меня приемлемая цена такого перелета из Сочи в Москву в эконом-классе без питания и возможности что-либо купить на борту, но с 1 местом багажа огромное очередью на регистрацию (т.к. он-лайн регистрация не работает), составляет не более 4 000 рублей. В данном случае за 6500 можно было лететь не УА, а Сибирью или Аэрофлотом, где все эти услуги есть. Так что, если бы цена было до 4 000, то я бы сказал, что все было ОК.

Для меня вывод прост: спрос большой, поэтому стараться не нужно, и так билеты все раскупят.

P.S. Кстати, я за последние 2 месяца (17 полетов) только 1 раз попал на рейс с загруженностью менее 90%. Охотно верю, что самолеты летают полу-/пустыми, но мой эмпирический путь говорит об обратном.
 
Сегодня впервые летал этой авиакомпанией, СПб-Екатеринбург. Впечатления хорошие. Борту 14 лет, но возраст по состоянию салона не чувствуется. Питание - сэндвич и чай. 3300 рублей за 2,5 часа полёта (багаж включен) - это, как мне кажется, в нынешних реалиях хорошая цена.
 
как мне кажется, в нынешних реалиях хорошая цена.
Мне почему-то кажется, что уральцы немного отстают от нынешних реалий в хорошем смысле этого слова.
Был перелет в январе экономом DME-LED. Рейс не предполагал бизнес - класс в принципе, но компоновка с бизнесом. Поэтому сидели на 2 ряду как короли.
Цена вроде бы 2000. Приятно удивили.
 
В апреле совершил два полета "Уральскими авиалиниями" с диаметрально противоположными впечатлениями. До этого летал Уральцами достаточно давно (2013). Впечатления были... не супер, но учитывая более низкую цену, по сравнению с конкурентами, то вполне сносно. Всегда считал эту авиакомпанию на твердую "4".
В этом году:
1. Новосибирск (OVB) - Москва (DME), 4 апреля 2016, U6103, A319, VQBTP, все во время, чистый, опрятный салон, отзывчивый, доброжелательный экипаж, отличное (по сегодняшним меркам) питание - три горячего на выбор. Загруженность не более 50% салона (хотя это не является критерием). Объявления на русском и английском. Цена билета 8000 руб. (для сравнения С7 - 10500 руб., Аэрофлот около 15 т.р.). Откровенно говоря, был приятно удивлен, готов поставить "5" за этот перелет.
2. Москва (DME) - Калининград (KGD), 28 апреля 2016, U6371, A321, VQBDA, все во время (за это единственный плюс), салон в ужасном состоянии, кресла потрепанные (на 26 ряду столиков не было вообще, крепления для столиков вырваны с корнем, их даже не умудрились заделать), стены с разводами, обивка кресел затертая, в пятнах. Питания нет, но это нормально для короткого рейса. Только вода с газом и без (соков нет). Салонный экипаж.... уставшие, не тени хотя бы полуулыбки. Такое ощущение, что собраны наспех. Объявления только на русском, и то плохо слышно. Но больше всего поразило, что после объявления о снижении и стандартной просьбе отключить электронные приборы, поднять кресла, убрать столики, открыть шторки на иллюминаторах, никто !!! их бортпроводников не прошел по салону, не проверил. Все б/п сразу уселись по своим местам. В итоге насчитал 5 закрытых иллюминаторов, огромное количество спящих пассажиров с откинутыми креслами. Многие продолжали пользоваться электронными приборами. Бортовых журналов не было вообще. В кресле рядом не оказалось даже информационной таблички о безопасности. Впечатление как поездка на скотовозе. Авиакомпания просто решила срубить побольше бабла поставив перед праздниками скотовоз, чтобы перевезти больше пассажиров (100% загруженность). При этом цена билета 11300 руб в одну сторону (обусловлена праздниками). За этот полет поставлю "3 с огромными минусами".
Итог: как раньше избегал эту авиакомпанию и пользовался только в крайнем случае, так и буду продолжать делать, чтобы не попасться на скотовоз, да еще и на экипажи, которые пренебрегают своими обязанностями и безопасностью.



 
Последнее редактирование:
Отвратительная компания!!! Самолеты старые, кресла жуткие, как по виду, так и по удобству нахождения в них: коленки упираются впередистоящее кресло, а если еще и впереди сидящий пассажир его разложил, так вообще сидеть невозможно. Летели из Москвы (Домодедово) в Новосибирск (рейс U6 100, Аэробус А321) 27.07.2016г., мало того, что рейс задержали на час без какого-либо объяснения, так и сотрудники экипажа вели себя уж слишком малоприветливо. Кормили просто отвратительно: мало того, что вместо салата - 3 ломтика огурчика и одна долька помидора (без какой-либо заправки), так еще и нормального горячего пассажирам половины самолета просто не досталось. На выбор были: курица, рыба и сладкие блинчики. И пока до нас дошли стюардессы, кроме отвратительно сладких блинчиков ничего уже и не было. На мой вопрос, почему ничего не осталось, стюардесса ответила, что заказывается по 1/3 каждого блюда, и что всё уже разобрали. В связи с чем вопрос: все заплатили одинаковые, вполне приличные суммы за билеты, так почему такие не одинаковые условия???? Сок и воду вообще разливали так, как будто это последняя жидкость на планете: по половине стаканчика (учесть что они и так маленькие). Кофе вообще нет, неужели компания настолько нищенствует, что не может предложить своим пассажирам на выбор кофе или чай. Вообще, было жутко неприятно! И еще (это конечно не критично, но все же): почему командиры экипажа всегда объявляют информацию пассажирам просто «умирающим» голосом. Летала на 4 разных самолетах этой компании, и на трех из них именно так и объявляли разного рода информацию, а под конец речи, пилот вообще говорил так тихо, что ничего было не разобрать.
 
aksen.anna, если хотите, чтобы у вас был выбор из горячих блюд, надо брать места в начале салона. Чем ближе к хвосту, тем больше для вас сужается выбор. Я всегда сижу в конце салона, потому что там безопаснее по статистике, и мне абсолютно безразлично, что достанется из еды. Это же не ресторан. Задача перевозчика- накормить пассажиров, а уж чем- это дело десятое. Некоторые вот предпочитают летать бизнесом ради более широких кресел и чуть более вкусной еды. Летайте бизнесом, если это для вас имеет такое колоссальное значение.
 
А на некоторых ВС/авиакомпаниях обслуживания с хвоста начинают.
 
aksen.anna, до этого наверное летали Asiana,Emirates,Singapore Airlines исключительно
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
То, что салоны всех А321 УрАлов находятся, мягко говоря, не в очень хорошем состоянии - это факт. Но работа кабинного экипажа у них всегда была на высоте....

Все же пожелаем им удачи и будем надеяться, что компания не превратится в "Алапаевские авиалинии"©
 
Последнее редактирование:
Пишу из Домодедово.
Мы еще не сели в самолет, а я уже злобен.
Когда мы покупали билеты на У6 371 вылет был указан в 12.00.
Хорошо, что у нас есть привычка готовить документы заранее. Во вторник решил проверить и распечатать электронные билеты. И что же я вижу? Вылет перенесли на 8.25.
Пришлось менять дежурство с субботы на пятницу (хорошо, что получилось, спасибо коллегам), изменять заказы на машину и апартаменты.
Авиакомпания уведомила об изменении ровно за сутки.
Если бы я заранее не посмотрел - как раз на дежурство приехал бы в это время.
Когда же сегодня мы приехали в Домодедово, то после регистрации обнаружили, что рейс задержали до 11.00
В общем, недоволен. И вряд ли предстоящий полет улучшит уже мое впечатление
 
А перед выездом в аэропорт на онлайн-табло было 8-25?
 
Пахабная авиакомпания, которую за глаза называют "Уродские авиалинии". Бонусы не засчитываются, сгорают. И не у меня одной. Писала отзыв в официальной группе во вконтакте, в разделе отзывы, в ответ мне нагрубили, отправили в бан и отзыв удалили, конечно же. По возможности, пользуйтесь ржд или с7, аэрофлот. Все что угодно, только не эта какашка

 
Не совсем понятно, что на первом фото.
позабавил совет пользоваться РЖД.
 
Должна была возвращаться Уральскими авиалиниями из Крыма в конце августа. Билеты купила еще в начале июля. Но полететь не смогла - ребенку-инвалиду на эти даты назначили очередную операцию на ноге. Выяснилось это за 1.5 месяца до предстоящего полета. Через агентство tickets.ru в течение нескольких дней предоставила все необходимые документы на вынужденный возврат средств (включая необходимые медицинские справки), чтобы мои места могли еще раз продать. Более чем через 2 месяца получила от авиакомпании полный отказ в возврате денег с формулировкой, что родственник, из-за которого я не лечу, не летит со мной на этом судне, поэтому мой возврат не авторизуется. Кроме так открытым цинизмом ответ такой назвать никак не могу - в справках четко было написано, что ребенок лежачий и с аппаратом Илизарова. Вроде как они пишут, что каждый вынужденный возврат рассматривают отдельно. По факту, очевидно, что все - вранье. Просто авиакомпания нажиласть на моей ситуации дважды (продав мой билет еще раз и не вернув мне деньги). Документы все могу предоставить, если это кому интересно (адрес - irif07@mail.ru). Еще призываю всех родителей, особенно имеющих детей-инвалидов, и других задуматься, стоит ли поддерживать деньгами авиакомпанию, которая плюет на все обстоятельства, ставя основной своей целью обогащение любыми способами.