В апреле совершил два полета "Уральскими авиалиниями" с диаметрально противоположными впечатлениями. До этого летал Уральцами достаточно давно (2013). Впечатления были... не супер, но учитывая более низкую цену, по сравнению с конкурентами, то вполне сносно. Всегда считал эту авиакомпанию на твердую "4".
В этом году:
1. Новосибирск (OVB) - Москва (DME), 4 апреля 2016, U6103, A319, VQBTP, все во время, чистый, опрятный салон, отзывчивый, доброжелательный экипаж, отличное (по сегодняшним меркам) питание - три горячего на выбор. Загруженность не более 50% салона (хотя это не является критерием). Объявления на русском и английском. Цена билета 8000 руб. (для сравнения С7 - 10500 руб., Аэрофлот около 15 т.р.). Откровенно говоря, был приятно удивлен, готов поставить "5" за этот перелет.
2. Москва (DME) - Калининград (KGD), 28 апреля 2016, U6371, A321, VQBDA, все во время (за это единственный плюс), салон в ужасном состоянии, кресла потрепанные (на 26 ряду столиков не было вообще, крепления для столиков вырваны с корнем, их даже не умудрились заделать), стены с разводами, обивка кресел затертая, в пятнах. Питания нет, но это нормально для короткого рейса. Только вода с газом и без (соков нет). Салонный экипаж.... уставшие, не тени хотя бы полуулыбки. Такое ощущение, что собраны наспех. Объявления только на русском, и то плохо слышно. Но больше всего поразило, что после объявления о снижении и стандартной просьбе отключить электронные приборы, поднять кресла, убрать столики, открыть шторки на иллюминаторах, никто !!! их бортпроводников не прошел по салону, не проверил. Все б/п сразу уселись по своим местам. В итоге насчитал 5 закрытых иллюминаторов, огромное количество спящих пассажиров с откинутыми креслами. Многие продолжали пользоваться электронными приборами. Бортовых журналов не было вообще. В кресле рядом не оказалось даже информационной таблички о безопасности. Впечатление как поездка на скотовозе. Авиакомпания просто решила срубить побольше бабла поставив перед праздниками скотовоз, чтобы перевезти больше пассажиров (100% загруженность). При этом цена билета 11300 руб в одну сторону (обусловлена праздниками). За этот полет поставлю "3 с огромными минусами".
Итог: как раньше избегал эту авиакомпанию и пользовался только в крайнем случае, так и буду продолжать делать, чтобы не попасться на скотовоз, да еще и на экипажи, которые пренебрегают своими обязанностями и безопасностью.