Рейтинг авиакомпании "Wizz Air"

Неприлично по отношению к пассажирам.
И не только! Смешно вспоминать "Клиент всегда прав!"! Теперь никогда и нигде!

За что люблю Интернет:

"Авиакомпания Wizz Air (Визз Эйр) предоставляет возможность бесплатной регистрации в интернете (онлайн) за 48 часов до вылета."

"Онлайн-регистрация на рейсы компании Wizz Air начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета."
 
Реклама
"Авиакомпания Wizz Air (Визз Эйр) предоставляет возможность бесплатной регистрации в интернете (онлайн) за 48 часов до вылета."

"Онлайн-регистрация на рейсы компании Wizz Air начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета."
Это поменялось относительно недавно. Ещё весной действительно регистрироваться можно было за 48 часов. Сейчас в бронях светится "внимание, время регистрации изменилось!" и написано про 24 часа.
Для пассажиров с выбранными местами регистрация за 30 суток.
 
Последнее редактирование:
Дортмунд- Яссы, 07.09.2023. Заплатил 2.50 евро за автоматическую регистрацию. 05.09.2023 в 13:29 пришёл е-мейл с посадочным талоном.
Яссы- Дортмунд, 16.09.2023. 15.09.2023 в 15:04 приходит е- мейл "Пора зарегистрироваться на рейс". Это при том, что в документе BOOKING OVERVIEW запись " Онлайн- регистрация на этот полёт невозможна". Возвращался с багажом. Посадочный получил у стойки регистрации. Впервые в жизни заказал PRIORITY. В результате в самолёт вошёл последним. При посадке в самолёт задали вопрос: "Где Вы взяли этот посадочный талон?"! После внутренних разборок распечатали другой с тем же местом в салоне...
 
Интимные подробности моего общения.


"Здравствуйте Boris ...,
Пожалуйста, найдите важную информацию о вашем предстоящем рейсе ниже.

В связи с строительством новой автостоянки в Международном аэропорту Яссы (IAS) автостоянка будет закрыта. Таким образом, личным автомобилям запрещен въезд на специально отведенную стоянку, а путешественникам рекомендуется пользоваться общественным транспортом или такси до аэропорта. Пожалуйста, прибудьте в международный аэропорт Яссы как минимум за 3 часа до запланированного времени вылета, чтобы избежать задержек и иметь достаточно времени для прохождения регистрации и прохождения контроля безопасности.
Спасибо за содействие и за то, что выбираете Wizz Air!
С уважением,
Служба поддержки клиентов Wizz Air "






Код подтверждения: AHF76Q


Здравствуйте Boris,​
Зачем вечно беспокоиться о том, хватит ли места для сувениров? Просто добавьте еще одну единицу регистрируемого багажа и покупайте столько подарков, сколько захотите.​





Если размер вашей ручной клади превысит установленные ограничения, вы должны будете оплатить дополнительный сбор в размере от 25 евро у выхода на посадку.​


Ваша норма провоза багажа​
Boris ...
ВЛАДЕЛЕЦ ЗАЯВКИ НА БРОНИРОВАНИЕ​
Вылетающий рейс (DTM-IAS)​
1 × 10 kg Ручная кладь
(40 × 30 × 20 cm)


С уважением,
команда Wizz Air



 
Да собственно ничего особенного...Сочетание немного назойливого сервиса (они прислали с полдюжины лишних напоминаний) и угроз...Кстати, сообщение уменьшил как смог...
 
В очередной раз понял что нужно внимательно читать правила, но избирательный подход wizz доставляет конечно:
можно на свой страх и риск не брать priority который почему-то в Звартноце стоит около 80 евро (или кучу драм, но только налом) и пройти с нормальным авиачемоданом в самолет без проблем; или взять priority, получить наклейку на посадочный талон, но не взвесить этот авиачемодан и не получить на него наклейку;
можно купить на сайте priority за 27 евро и получить в Милане наклейку на тот же авиачемодан, и вот тут уже конкретный шмон при выходе на посадку (но без взвешивания), и можно заплатить на месте около 50 евро хоть безналом.

Я все-таки за то чтобы взвешивать багаж и применять некий системный подход к обслуживанию ))
 
В очередной раз понял что нужно внимательно читать правила, но избирательный подход wizz доставляет конечно:
можно на свой страх и риск не брать priority который почему-то в Звартноце стоит около 80 евро (или кучу драм, но только налом) и пройти с нормальным авиачемоданом в самолет без проблем; или взять priority, получить наклейку на посадочный талон, но не взвесить этот авиачемодан и не получить на него наклейку;
можно купить на сайте priority за 27 евро и получить в Милане наклейку на тот же авиачемодан, и вот тут уже конкретный шмон при выходе на посадку (но без взвешивания), и можно заплатить на месте около 50 евро хоть безналом.

Я все-таки за то чтобы взвешивать багаж и применять некий системный подход к обслуживанию ))
У WA естественно единая технология предусмотрена, но в каждом аэропорту ее трактуют местные СОП по разному и соблюдают по разному. Вот из Будапешта при и вылете там всегда все по полной форме у них, потому как база, а в остальных аэропортах -как получится. Поэтому либо на свой страх и риск либо как предписано в правилах. Другого не дано.
 
Реклама
Весной уже писал отзыв.
Теперь в мою копилку полётов добавилось ещё три сегмента WizzAir:
EVN-FCO, FCO-TFS, MXP-EVN, оператор - WizzAir Malta.
Все три полёта более-менее вовремя (два сегмента из трёх вылетели с отклонением около получаса от расписания). Самолёты все - A321neo в идеальном состоянии.
В интернетах периодически пишут, что бывают проблемы с онлайн регистрацией, я не столкнулся. Регистрировался в приложении, всё чётко. Места назначались автоматически, один раз система даже посадила нас с женой и дочерью на один блок кресел, чем нимало удивили. В остальных полётах обычно дочь сажали рядом с одним из взрослых, второго взрослого отдельно. Кстати, наблюдение: почти всегда "отдельного" взрослого сажали недалеко от первого с ребёнком (например, 28D, 28E, 30C). Похоже на некоторую систему: если есть возможность, система сажает на разные ряды, но недалеко друг от друга.

Рейс EVN-FCO в Риме прибыл к терминалу-сателлиту, прокатились на поезде-шаттле.
На рейсе FCO-TFS была КВС-женщина. Во время полёта над Африкой она сделала какое-то объявление, из которого я, со своим хреновым английским расслышал только "smoke", "criminal" и "diverted to Morocco". Мы с женой испугались, что, похоже, до Тенерифе не долетим, но итальянцы вокруг нас никак не отреагировали и вели себя как ни в чём ни бывало. Да и самолёт летел как летел. Решили, что это была всего лишь угроза в духе "Победы": "будете курить - сядем в Марокко". В общем, долетели нормально. На этом же рейсе встретил бортпроводницу с рейса EVN-FCO. Поздоровался, сказал что узнал.

Багаж не брали, летали с ручной кладью. В калибратор совать не заставляли, на пару пакетов кроме трёх сумок/рюкзаков никак не отреагировали. Было желание оплатить Priority и лететь с чемоданчиком, но цена космос: порядка 45 евро за сегмент. Учитывая, что у нас три сегмента WizzAir + 1 Ryanair + 2 Азимутом - выходило слишком кучеряво для одного кабинного чемоданчика. Поэтому умещались как могли в стандартные 40*20*30.

В общем и целом - только приятные впечатления.
 
Последнее редактирование:
Забыл важное:
На одном сегменте я накосячил в билетах и вместо Antipova одному пассажиру написал Antipiva. Причём заметил это уже в посадочном талоне, после регистрации. Оказалось, что даже в таком случае можно бесплатно (!) самому (!) исправить фамилию. Приложение так и написало: "т.к. изменения незначительные - то производятся бесплатно, только регистрация слетит, надо зарегистрировать пассажира заново".

Боялся, что назначат другое место (отдельно от родителей), но напрасно, место дали то же самое.
 
Весной уже писал отзыв.


Рейс EVN-FCO в Риме прибыл к терминалу-сателлиту, прокатились на поезде-шаттле.
На рейсе FCO-TFS была КВС-женщина. Во время полёта над Африкой она сделала какое-то объявление, из которого я, со своим хреновым английским расслышал только "smoke", "criminal" и "diverted to Morocco". Мы с женой испугались, что, похоже, до Тенерифе не долетим, но итальянцы вокруг нас никак не отреагировали и вели себя как ни в чём ни бывало. Да и самолёт летел как летел. Решили, что это была всего лишь угроза в духе "Победы": "будете курить - сядем в Марокко".
У wizz капитаны часто неформально общаются, я аж засмеялся когда в ночном перелете очевидно молодой КВС пропел в микрофон на старте ВПП: крююю, тэйк офф! ))
 
Я WA тоже в целом доволен. Но вот сегодня]н вы]вил ноу неприятность. У меня были конусные деньги на их счету от booking.com за это год. Сейчас они исчезли. Наверное, у них был срок годности, но я эту информацию нигде не видел. Поддержка мне ответила, что денег у меня на их счету не было. Вот так.
 
Переводчик, вроде все четко и прозрачно написано:

IMG_0951.png
 
Спасибо. Значит, я просто не заметил этого ограничения по сроку.
 
WizzAir. Turku - Gdansk и обратно.
А321-200 в оба конца. Цена... 9.99+9.99 EUR (!!) и ни копейкой больше!
Не акция, а самый дешевый тариф без багажа с ручной кладью (One small carry-on bag (40x30x20 cm, max. 10 kg) that has to fit under the seat))!
Только приятные впечатления.
Впрочем, сам аэропорт Турку подпортил впечатление тем, что лоу-кост терминал сделал похожим на клаустрофобный коридор склада. Это не вина Визз.
Вылеты-прилеты четко, +/- 5 минут от расписания. Почти полная загрузка (из Турку была может чуть меньше, чем обратно).
Оба борта были почти 6-летние и чуть подуставшие, но это ерунда, с такими темпами использования.
Компания все дни до полётов молитвенно просила купить что-угодно, лишь бы за бабки, я был тверд в своей цели слетать за "2 копейки" :)
На борту кормежка и питьё только за бабки, не малые, впрочем, полет 1 час 15 (фактический), при 1 час 30 минут расчётный, позволял сдерживаться (но многие не могли - и ели и пили, и покупали товары на борту - стюардессы работали активно).
Лотерея мест выдала середину туда и ОКНО обратно. Вау.
Причем туда, когда уже закрыли двери, обнаружились свободные места в салоне и сосед пересел к жене и дочке сидевшими вместе, место через проход было свободно, и я как бенефициар среднего места сел к окну :) , не заплатив ни копейки. Экипажу было пофиг.
Wizz вообще не смотрел на мой рюкзак, хотя обратно он был знатно набит покупками из Гданьска. Но никому не было интересно, даже не взвесили. Ибо регистрация онлайн - опять же бесплатно.
Хочется передать привет Победе с её безобразным отношением к клиентам и гавканьем на пассажиров, которые пересаживаются на борту куда хотят.
Посадка в самолет пешочком - в Гданьске - спуск по рукаву на землю и короткая прогулка. В Турку - просто из здания по прямой. Посадка в обе двери для ускорения.
Проверяли паспорт на посадке, на моей памяти - первый раз в ЕС, что летаю. Раньше показывал только посадочный.
Экипаж был приветлив, старшая бортпроводница и пилоты регулярно делились инфой о полёте и прочем.
Я знаю, что Визз часто задерживается и вообще всякое о них говорят. Но тут - твердый лайк за всё.
Обратно был юбилейный борт "Эйрбас №100 в компании".
Все подробности в деталях - скоро на видео, на моем канале!

IMG_6969.JPG


IMG_7140.JPG


IMG_6972.JPG


IMG_6973.JPG


IMG_7141.JPG
 
Я знаю, что Визз часто задерживается и вообще всякое о них говорят.
Налетал 6 сегментов за прошлый год. Попал на одну задержку часа на 2 с половиной.
Параллельно с любопытством посматривал на статистику моих рейсов в ФР - тоже всё вполне пристойно.
Вероятно, есть какие-то неудачные рейсы, где задержки случаются часто, но в целом Wizz произвели впечатление довольно пунктуальной компании.
 
Роман Антипов, я в том году, помимо отпуска, на Закинтосе споттингом для канала занимался в аэропорту. Рейс Визз из Милана за 6 дней НИ РАЗУ не прилетел и не улетел вовремя. Причем от получаса до полутора часов. Он был просто вечерний, в самый golden hour, и я пытался его поймать, но он был как Неуловимый Джо :)
Я и другие истории видел и читал. Но видимо очень разброс большой по разным направлениям и аэропортам.
 
Реклама
я в том году, помимо отпуска, на Закинтосе споттингом для канала занимался в аэропорту. Рейс Визз из Милана за 6 дней НИ РАЗУ не прилетел и не улетел вовремя. Причем от получаса до полутора часов. Он был просто вечерний, в самый golden hour, и я пытался его поймать, но он был как Неуловимый Джо :)
Да, я помню вашу жалобу.
видимо очень разброс большой по разным направлениям и аэропортам.
Ну, я об этом же написал.

p.s. Я полчаса за задержку и не считаю :)
 
Назад