Реверс

А давайте вы не будете расписываться за самолеты которые вы не очень? Сейчас специально открыл DDG по MEL реверса. Никаких "ручек" там нет. К сожалению не вижу возможности вставить сюда файл DDG с процедурой из MEL , но надеюсь присутствующие поверят мне на слово. Есть вставка предохранительных болтов, при надобности отключение электроразъема, отлючение предохранителей, контровка рукоятки реверса в кокпите но никаких "Он позволяет поворотом ручки отсечь линию питания гидрожидкостью от агрегатов реверса." там нет.
 
Это не я придумал, модификаций CFM-56 много, я не буду сейчас копаться, про какую это написано, но так написано не мной. Возможно, это речь о модификации для А, я не запомнил модификацию.
Вы какую модификацию двигателя и для какого типа открыли?, спасибо за информацию.
Меня другое удивляет, почему реверс запитывается гидрожидкостью от гидросистемы самолета, а не рабочей жидкостью - топливом, от двигателя? Вот этого я не ожидал.
 
CFM 56-7, 737-800. На -700 и - 900 тоже самое. К сожалению возможности приложить файл DDG с я тут не вижу.
 
Точно так же на Ту14М. Своя гидросистема
 


Техническая комиссия пришла к следующему заключению:

«Причиной катастрофы самолета А310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом тяги одного двигателя. После приземления самолета командир воздушного судна, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя.
Самолет на большой скорости (~180 км/час) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с бетонным ограждением и строениями, разрушился и сгорел.
Погибло 125 человек».
 
Нашел я про краник, это о новой серии Leap-1A речь идет: "Отсечной клапан находится между пилоном и верхом корпуса вентилятора. Он позволяет поворотом ручки отсечь линию питания гидрожидкостью от агрегатов реверса. LEAP изнутри. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
 
Это МАХ наверное..... нет пока такого у нас. Но не думаю, что от пинов все равно откажутся, надо предотвратить самопроизвольный уход створок.
 
Реверс не является частью двигателя, как раньше. Но ещё больше сюрпризов нам преподносит суперджет...
На Аэрбасовском реверсе с CFM-56 деактивируют по гидравлике вставляя пин в HCU (hydraulic control unit) и прикручивают створки к структуре самого капота реверса.





 
Когда в УТО учился, нам говорили, что реверс - самолётное устройство.
 
Когда в УТО учился, нам говорили, что реверс - самолётное устройство.
Я тоже слышал такое, но изготавливают его на двигательном заводе и работает оно в составе двигателя. Самолетное должно идти с планером, по моему. Раз кто то решил, что это устройство торможения самолета, так самолетный завод и должен его изготавливать, по логике "мыслителей что к чему относится".
Хочу свой косяк исправить, CFM International LEAP хоть и пишут СМИ: "представляет собой глубокую модернизацию CFM International CFM56", но это совсем другой двигатель по термодинамическим параметрам цикла и конструкции, его Пк=40, а m=9-11. https://aeronautica.online/database/engines/cfm-international-leap/?ysclid=m3b64vrlr1855905343
 
Последнее редактирование:

Можете озвучить плюсы и минусы того и другого варианта запитки реверса?
 
Последнее редактирование: