Вроде оговаривается количество полетов?Не будет
Но летать без одного реверса можно
А давайте вы не будете расписываться за самолеты которые вы не очень? Сейчас специально открыл DDG по MEL реверса. Никаких "ручек" там нет. К сожалению не вижу возможности вставить сюда файл DDG с процедурой из MEL , но надеюсь присутствующие поверят мне на слово. Есть вставка предохранительных болтов, при надобности отключение электроразъема, отлючение предохранителей, контровка рукоятки реверса в кокпите но никаких "Он позволяет поворотом ручки отсечь линию питания гидрожидкостью от агрегатов реверса." там нет.На В-737 реверс исполняется шестью силовыми цилиндрами, которые сдвигают назад по полету наружный корпус, закрывающий канал для выхода воздуха в атмосферу из второго контура через решетки. Деактивация осуществляется отключением подвода гидрожидкости из самолетной гидросистемы. Отсечной клапан находится между пилоном и верхом корпуса вентилятора. Он позволяет поворотом ручки отсечь линию питания гидрожидкостью от агрегатов реверса.
Посмотреть вложение 847311
MEL на реверс MLC, на 10 дней.Вроде оговаривается количество полетов?
Это не я придумал, модификаций CFM-56 много, я не буду сейчас копаться, про какую это написано, но так написано не мной. Возможно, это речь о модификации для А, я не запомнил модификацию.А давайте вы не будете расписываться за самолеты которые вы не очень? Сейчас специально открыл DDG по MEL реверса. Никаких "ручек" там нет. К сожалению не вижу возможности вставить сюда файл DDG с процедурой из MEL , но надеюсь присутствующие поверят мне на слово. Есть вставка предохранительных болтов, при надобности отключение электроразъема, отлючение предохранителей, контровка рукоятки реверса в кокпите но никаких "Он позволяет поворотом ручки отсечь линию питания гидрожидкостью от агрегатов реверса." там нет.
CFM 56-7, 737-800. На -700 и - 900 тоже самое. К сожалению возможности приложить файл DDG с я тут не вижу.Это не я придумал, модификаций CFM-56 много, я не буду сейчас копаться, про какую это написано, но так написано не мной. Возможно, это речь о модификации для А, я не запомнил модификацию.
Вы какую модификацию двигателя и для какого типа открыли?, спасибо за информацию.
Спасибо.CFM 56-7, 737-800. На -700 и - 900 тоже самое. К сожалению возможности приложить файл DDG с я тут не вижу.
Там не влезет в скриншот, несколько страниц.Спасибо.
Скриншот страницы здесь вставляется легко, интересно, как реализовано на 56-7?
В Иркутске долетались....Не будет
Но летать без одного реверса можно
Точно так же на Ту14М. Своя гидросистемаЭто не я придумал, модификаций CFM-56 много, я не буду сейчас копаться, про какую это написано, но так написано не мной. Возможно, это речь о модификации для А, я не запомнил модификацию.
Вы какую модификацию двигателя и для какого типа открыли?, спасибо за информацию.
Меня другое удивляет, почему реверс запитывается гидрожидкостью от гидросистемы самолета, а не рабочей жидкостью - топливом, от двигателя? Вот этого я не ожидал.
Я не знаю, что было в Иркутске, но полеты с дективированным реверсом это не что то из ряда вон, рутина.В Иркутске долетались....
На всех Боингах вне зависимости от типа двигателя давление на реверс идёт от гидросистем самолёта.Точно так же на Ту14М. Своя гидросистема
Я не знаю, что было в Иркутске, но полеты с дективированным реверсом это не что то из ряда вон, рутина.
Нашел я про краник, это о новой серии Leap-1A речь идет: "Отсечной клапан находится между пилоном и верхом корпуса вентилятора. Он позволяет поворотом ручки отсечь линию питания гидрожидкостью от агрегатов реверса. LEAP изнутри. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-ДневниковНа всех Боингах вне зависимости от типа двигателя давление на реверс идёт от гидросистем самолёта.
Это МАХ наверное..... нет пока такого у нас. Но не думаю, что от пинов все равно откажутся, надо предотвратить самопроизвольный уход створок.Нашел я про краник, это о новой серии Leap-1A речь идет: "Отсечной клапан находится между пилоном и верхом корпуса вентилятора. Он позволяет поворотом ручки отсечь линию питания гидрожидкостью от агрегатов реверса. LEAP изнутри. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Реверс не является частью двигателя, как раньше. Но ещё больше сюрпризов нам преподносит суперджет...Меня другое удивляет, почему реверс запитывается гидрожидкостью от гидросистемы самолета, а не рабочей жидкостью - топливом, от двигателя? Вот этого я не ожидал.
Когда в УТО учился, нам говорили, что реверс - самолётное устройство.Меня другое удивляет, почему реверс запитывается гидрожидкостью от гидросистемы самолета, а не рабочей жидкостью - топливом, от двигателя? Вот этого я не ожидал.
Я тоже слышал такое, но изготавливают его на двигательном заводе и работает оно в составе двигателя. Самолетное должно идти с планером, по моему. Раз кто то решил, что это устройство торможения самолета, так самолетный завод и должен его изготавливать, по логике "мыслителей что к чему относится".Когда в УТО учился, нам говорили, что реверс - самолётное устройство.
Меня другое удивляет, почему реверс запитывается гидрожидкостью от гидросистемы самолета, а не рабочей жидкостью - топливом, от двигателя? Вот этого я не ожидал.