Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

но SSJ берет больше паксов, что по идее может компенсировать разницу в платежах.
P.S. cогласно сайта самый маленький борт у них 144 pax, а-319
Или возит больше воздуха. Там, куда 170 берут, С7 пока просто не летает, так что вопрос синергии с текущими маршрутами тоже не актуален.
 
Реклама
По поводу S7 и Embraer. Ну взяла компания то, что посчитала нужным. Да, не патриотично, да для экономики РФ SSJ лучше. Но как-то "не очень убедительно" выглядят высказывания о том, что государство диктует "брать только наше", согласитесь.
Промах нашего руководства в том, что они заявили о таком виде помощи, а\к которые используют отечественные ВС, только сейчас. А это надо было сделать ещё "тогда". Может быть и в S7 посчитали бы денежки и приняли другое решение.
 
denokan, и то, и то верно. 10 лет назад SSJ не подходили под существующую сеть. И сейчас не подошли, когда вышли на новый рынок и создали новую маршрутную сеть.
Т.е. конкретно в случае с S7 "Сухой" совершенно не угадал с размерностью. Подозреваю, что и у "Аэрофлота" ситуация схожая.
Спрашивается, под кого строили? Вот тем и продавайте.
То, что у ВФФ есть мечта о региональных полетах, не секрет уже много-много лет. Постоянно в офисах обсуждались варианты.

Он и заказ поначалу делал на Суперджет, чобы реализовать затею из Новосибирска по Горноалтайскам летать. Потом отказался. А сейчас как раз подвернулся хороший проект с самолетом именно той, нужной, вместимости.
 
Зато я читал отчеты ГСС и там было про продажу SSJ-100 и не было про SSJ-75.
А там было написано "Юты, сцуки, нас кинули!!!"? :)

Кроме того, глядя на эту стратегию сомнительно,..
Угу - давно известно, что лучшие авиационные специалисты в нашей стране занимаются тем, что вещают на форумах. :)

Резюме: никаких подтверждений версии кидалова у вас нет - но вы твёрдо в ней уверены.
"Скучно, девушки..." (О.Бендер)

#автоудаление
 
Резюме: никаких подтверждений версии кидалова у вас нет - но вы твёрдо в ней уверены.
По фактам есть что сообщить?
Готовы опровергнуть строительство ГСС пяти бортов для Ютейр (95062, 95067, 95070, 95077, 95083) с окраской в цвета Ютейр и их хранение на протяжении двух и более лет?
И договора трехстороннего (ВЭБ-лизинг, ЮТейр, ГСС) на 6 100LR тоже видимо не было.
Нет, есть конечно вариант, что ГСС в маркетинговых целях это все сделали.
Идиоты, же.
С последующей поставкой одного борта в Якутию, трех в Ямал и еще один до сих пор неприкаянный.
#автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Готовы опровергнуть строительство ГСС пяти бортов для Ютейр (95062, 95067, 95070, 95077, 95083) с окраской в цвета Ютейр и их хранение на протяжении двух и более лет?
самолеты, разумеется, были построены. Но, ЕМНИП, была задержка с поставкой первых машин по независящим от ЮТэйр причинам -- из-за отсутствия финансирования сделки со стороны ВЭБ-Лизинга вследствие введенных в 2014 году санкций и невозможности в этой связи привлечения кредитов на Западе. Уже позднее, ближе к концу года, кризис дошел и до самих ЮТов, и они приняли известную антикризисную программу с масштабным сокращением парка и отказом от новых закупок. Таким образом, к началу 2015 стало точно известно, что SSJ они брать не будут, и тем же летом первые два перекрасили под новых заказчиков - один под Комлюкс, второй под Ямал. Так что "хранение на протяжении двух и более лет" - это уже не к ЮТам. Кстати, первый ямальский был перекрашен еще в августе 2015, а в компанию поступил только в апреле 2016-го, опять-таки из-за задержек с оформлением финансирования. Как мы помним, позднее ямальский директор говорил, что из-за задержек с поставками SSJ компании пришлось менять планы по возврату боингов. Т.е. в обоих случаях на ход сделок повлияла нерасторопность государственной бюрократической машины - той самой, которая и должна помогать продвижению отечественной техники, а тут-то как раз мешала самым явным образом.
 
Один под Комлюкс, второй под Ямал.
О, точно, 95060 я и забыл. Т.е. ГСС выполнили заказ ЮТейра - построили все 6 бортов по договору :)
Про Ямал и боинги - известная история. Не знаю уж кто там тупил Ямал или ГТЛК и почему они на каждый борт отдельный договор лепят, но факт есть факт - самолеты готовые стоят.
 
Т.е. ГСС выполнили заказ ЮТейра - построили все 6 бортов по договору
построить то построили, но вовремя не поставили. а там - случилась антикризисная программа :)
шестой кстати вроде уже не стали красить под ЮТов
 
Искрометный комментарий Лизы Кузнецовой из Коммерсанта к выступлению Дмитрия Олеговича
и не менее феерический ответ самого Дмитрия Олеговича "этой блондинке" (особо доставляют комментарии поклонников - другие туда, видимо, не допускаются)
Так ведь комментарий
Правила игры на авиарынке чиновники знают лишь понаслышке
не искрометный, а как бы помягче выразиться - действительно, комментарий "блондинки".
В частности, мне интересно
1.
низкие тарифы, субсидируемые государством
- вот прямо специально Аэрофлоту субсидируют, а скажем, Вим-Авиа - нет?
2.
Шансы на получение допусков на международные рейсы, уточняют в Минтрансе, наличие в парке отечественных самолетов дает уже и так.
Если быть точным, то в регламенте действительно есть такой критерий:
7) использование современных воздушных судов отечественного производства (Ту 204/214,
SSJ, Ан-148, МС 21);
Как видим, в списке отсутствуют Ил-96, Ил-114 во-первых, а во-вторых это предпоследний критерий :)
 
Реклама
не искрометный, а как бы помягче выразиться - действительно, комментарий "блондинки".
Блондинка в отличие от Рогозина знает что получать внутренние маршруты не нужно. А о выдачи каких маршрутов в контексте Дальнего Востока говорил Рогозин?

вот прямо специально Аэрофлоту субсидируют, а скажем, Вим-Авиа - нет?
А плоские тарифы Аэрофлот по доброте душевной предлагает?

Интерджет, ситиджет - нет, не слышал...
И это очень хорошо. Но мало. Суперджет изначально планировался для продажи на экспорт в отличие от ту214 и ил96. И за это его многие "патриотично" настроенные граждане и критиковали. Многие предлагают делать самолет только для внутреннего рынка. А они не понимают что если российские АК перевозят 2.5% (примерно) пассажиров в мире, то и самолет для внутреннего рынка займет в лучшем случае 2.5% рынка. И о какой великой авиационной державе тут можно говорить?
 
Разные. :) В основном - таможня и гос. субсидии.
Прелесть ситуации состоит в том, что соглашение по промсборке заключается с каждым производителем индивидуально.
Существуют ещё "нюансы" оценки уровня локализации, которые тоже для каждого производства считаются непонятно, как.
В общем, чиновники МЭРа и Минпромторга себя здесь не обидели...

И вот когда источник был готов иссякнуть (сроки действия соглашений о промсборке близились к концу), под вывеской кризиса было решено всё это продлить, а также углубить.
В результате летом прошлого года вышли соотв. приказы Минэкономразвития, Минпромторга и Минфина. Однако то, что обнародовано (несмотря на мантры о "повышении прозрачности") осталось на "рамочном" уровне, и раздача слонов идёт согласно внутриведомственным документам, которые мало кто видел и вряд ли кто ещё увидит.
Такое вот "лоббирование государственных интересов"...

#автоудаление
 
А вы цены не пробовали сравнить Ryanair с цена Росс. ак?
А давайте попробуем.

S7 отчётов не публикует, так что я взял "ЮТэйр". Там тоже не всё так просто, как у "Райанэйр", где прямо в годовом отчёте за 2016 год написан и средний тариф 46,67 евро, и протяжённость среднего сегмента 762 мили. Но нужную информацию найти удалось, хотя только за первое полугодие 2016. У нас годовые отчёты публикуются во втором квартале следующего года )))

Выручка от продажи билетов на регулярные рейсы: 17 571 341 тыс. руб.
Средний тариф за сегмент 4525 руб.
Средний тариф за километр 2,43 руб.

Средняя выручка "Райанэйра" по среднему курсу за 2016 год (72,51 руб/евро) 3384 руб. за сегмент, средняя стоимость километра 2,76 руб.

То есть "ЮТэйр" при наличии бизнес-класса в итоге возит пассажиров по более низким средним тарифам, чем лоукост "Райанэйр". При этом "Райанэйр" благодаря своим масштабам умеет выкручивать руки "Боингу" по части скидок, и ей доступны кредиты по таким ставкам, какие у нас дают по депозитам, и даже ниже.
Про средние доходы потенциальных клиентов я даже не говорю: для работающего европейца 47 евро совсем не то, что 4500 рублей для россиянина.
 
Последнее редактирование:
Выручка от продажи билетов на регулярные рейсы: 17 571 341 тыс. руб.
Средний тариф за сегмент 4525 руб.
Средний тариф за километр 2,43 руб.
Средняя выручка "Райанэйра" по среднему курсу за 2016 год (72,51 руб/евро) 3384 руб. за сегмент, средняя стоимость километра 2,76 руб.
Про средние доходы потенциальных клиентов я даже не говорю: для работающего европейца 47 евро совсем не то, что 4500 рублей для россиянина.
Вы сравнили отношение рубля к евро, а вот если сравнить сколько может европец и россиянин полетать на свою зарплату дает совсем другую картину:

Средняя зарплата в России: 26тыс, делим на 4525руб за перелет= 5.7 перелетов на одну зарплату

Средняя зарплата в евросюсе: 2470, делим на 47евро за перелет= 52 перелетов на одну зарплату

Вот вам и ответ, почему Райанэйр перевозит больше пассажиров чем все Российские, те цены в России на авиаперевозки завышены в 10 раз по сравнению с евросоюзом.
 
Последнее редактирование:
Средняя зарплата в России: 26тыс, делим на 4525руб за перелет= 5.7 перелетов на одну зарплату
Средняя зарплата в евросюсе: 2470, делим на 47евро за перелет= 52 перелетов на одну зарплату
Вот вам и ответ, почему Райанэйра перевозит больше пассажиров через все Российские, те цены в России на авиаперевозки завышены в 10 раз по сравнению с евросоюзом.
Странный вывод. 47 евро - это 3000 руб за перелет Райанэйр , 4500 за перелет в Ютэйр - это в 1.5 раза больше, но никак не в 10. И что вполне объяснимо гораздо меньшим объемом перевозок Ютейр. Как уже упоминалось выше - Райанэйр перевозит на треть больше чем все а/к России. Потому постоянные расходы там составляют много меньшую долю в расходах чем в Ютейр и потому может быть много меньше цена за перелет. Все логично.
Средняя зарплата в России: 26тыс руб, ...Средняя зарплата в евросюсе: 2470 евро ...
Так к кому претензии по этому вопросу? К тому кто к 2018 году обещал что будет создано 25 миллионов новых высокотехнологичных и надо надеяться, а иначе какой смысл, высокооплачиваемых, рабочих мест, но не смог? Или дайте угадаю. Неужели и здесь опять 90-ые и проклятые либералы виноваты? ;)
Все 90-ые реально продлились только 8 лет - с начала 92 по конец 99. После этого прошло уже вдвое больше - 17 лет. Интересует один вопрос - когда, по прошествии какого срока нынешняя власть станет ответственной за состояние гражданского авиастроения в стране? Чтобы прекратились эти постоянные и неуместные отсылки к 90-м, когда нефть стоила 10-15, а в нулевых -100?
 
Последнее редактирование:
не искрометный, а как бы помягче выразиться - действительно, комментарий "блондинки".
На мой личный взгляд сам Рогозин по уровню своих знаний в авиации от "блондинки" ничем не отличается, как и его сотоварищи - Слюсарь, Сердюков, Аветисян, Чемезов, Мантуров, они там никто и звать их никак. Перечень его глупых высказываний есть на этом форуме например здесь http://aviaforum.ru/threads/rogozin-zasluzhivaet-otdelnoj-vetki-ili-dazhe-razdela.36274/page-2 и в космической теме тоже.
 
Последнее редактирование:
Как уже упоминалось выше - Райанэйр перевозит на треть больше чем все а/к России.
Он перевозит, потому что на среднюю зарплату в европе можно слетать 52 раза, а на Российскую 6.

Интересует один вопрос - когда, по прошествии какого срока нынешняя власть станет ответственной за состояние гражданского авиастроения в стране?
ну наверно тогда, когда в стране Российские авиакомпании начнут покупать произведенные в России самолеты причем по собственной воле, а не из под палки. Вот пример S7 и оренбуржья показателен до тошноты - возьмем зарубежное, а потом будет ныть, что Россияне не летают. А откуда деньги у Россиян возьмутся на перелеты если вы все зарубежное покупаете то? Это кстати вам ответ про '25 миллионов новых высокотехнологичных раб мест'. Есть заказы на мс-21, ил-114, ssj от Российских компаний? нет?

Ну не получается и рыбку съесть и на люстре покачаться...
 
Последнее редактирование:
Вот вам и ответ, почему Райанэйра перевозит больше пассажиров через все Российские, те цены в России на авиаперевозки завышены в 10 раз по сравнению с евросоюзом.

А ответ в том, что население Евросоюза в 3,5 раза превышает население России, при намного большей плотности и мобильности. И 70 млн человек, суммарно, живут на острове. При этом, пусть формальное, но наличие границ означает слабую интеграцию железнодорожных систем между странами.
Вот маркетинговое исследование 2016 года относительно цен на авиабилеты
ЦЕНЫ НА АВИАПЕРЕЛЕТЫ ПО РОССИИ СТАЛИ НИЖЕ, ЧЕМ ПО ЕВРОПЕ И США
http://www.aviaport.ru/digest/2016/10/27/398871.html

P.S. Извините, что не про Рогозина
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
По поводу S7 и Embraer. Ну взяла компания то, что посчитала нужным. Да, не патриотично, да для экономики РФ SSJ лучше...
По мне, так для экономики России лучше если S7 будет хорошо себя чувствовать. ;)
#автоудаление
 
Назад