Росавиация препятствует регистрации ВС в реестре Бермуд

Есть такой документ:

"кривизна" заложена в изначальном и более "старом" документе:
Стало быть, как правило, "в пределах". Ну, и чтобы не мутуёвиться с продлением/доведением назначенного для каждого КИ, скопом-чохом всем назначенный по планеру. И только его продлевать/доводить и т.п.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, читал. Но нельзя же пользоваться Бог знает чем...

К тому же такая трактовка по первой части относится только к планеру, а не к ВС.
Это правильная трактовка: составная часть - по основному изделию.

По второй части - цитировал более поздние дкм.
Очевидно,
"Сужденья черпают из забытых газет
Времён очаковских и покоренья Крыма." (с) Грибоедов
 
А на другом типе - даже изделия RCollins ограничили.
 
Дык, планер это есть ВС То что уже нерентабельно заменить даже в условиях depot. Правда всё зависит от технологичности членения планера. На наших ВС умудрялись поменять и НЧФ и ЦЧФ и балки и имели наглость требовать обнуления наработки для ВС, т.к. всё новьё
А если СЧ планера съемная и вполне рентабельно заменяемая в условиях shop или depot? Почему такой СЧ не может быть установлен меньший life limit чем LOV? Мобыть тогда и LOV бы определялся иными элементами планера (PSI) и м.б. был бы заметно больше?
Особенности национальной рыбал..., т.е. тьфу, ресурсной "политики".
По второй части - цитировал более поздние дкм.
Однако ж, более ранние дкм никто не отменял И что первичнее?
Особенности...
 
Последнее редактирование:
Дык, планер это есть ВС

Только смайлик в этой цитате вас прощает!
Планер есть планер. А самолёт - комплекс.

И что первичнее?
И по этому поводу у юристов стройная система. Речь не о первичности, ибо "в начале было слово", а о юридически более значимом дкм. Это или более высокого уровня, или более поздний дкм того же уровня, если не усложнять.
А если есть дкм РФ, регулирующий эти же отношения, то дкм СССР не применяется.
 
http://www.aex.ru/news/2014/4/24/119771/
 
Переход к нац.системе ПЛГ и переходу ВС иностранного пр-ва в Госреестр ГА РФ зависит от того, во сколько будет оценен за рубежом тот или иной экземпляр ВС на вторичном рынке или по возвращению лизингодателю, т.е. насколько падёт его стоимость... Тем более учитывая глобальные санкции... Раньше надо было, а сейчас уже того...
 

"Не верю!" (с) Станиславский.
 
САТ/Аврора практически все свои ВС регистрирует в России и вполне жива и здорова.
 
проблема в том, что при попытке продать свои ВС за рубежом, стоимость этих ВС может быть оценена в стоимость лома (о чем выше написал MsKos). если я не ошибаюсь, ВИМы уже столкнулись с этим