Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

можно на бумажке и ручками сделать.
Пишут такое:




 
А у зеленых все нормально? Распродажу устроили!!!
 
Лизингодатели по итогам вчерашнего 28 марта как-то обозначили позицию? Если нет, то почему?
 
А кто эти собственники?
Ну там не так все просто. Открыли новый аэропорт Платов. Соответственно старый - закрыли. А завод использует ВПП старого аэропорта. Соответственно пока прилет/вылет каждого самолета на/с ремонта - уже подвиг. А область вообще решила территорию старого аэропорта (ну и ВПП) отдать под застройку.
Так что де факто судьбу завода решили давно и не собственники завода. У них правда было время (несколько лет, не менее 5 точно) подумать о переезде, но они выбрали вариант работать до последнего, плюс шантаж.
#ау
 
Я не специалист в этом, разве такое возможно?
Есть один вариант, когда такое возможно. Один из ведущих ИТ специалистов Росавиации оказался идейным борцом с режимом.
Хлопнул дверью напоследок. Если так, то он давно уже где-нибудь в ОАЭ.
Но есть один ньюас, почему это скорее всего фейк. Легче всего положить веб сайт. И видно всем - красивый демарш.
А сайт живой. Включая доступ к документации и реестрам.
#ау.
 
Никаких "идейных" мотивов "я так дюмаю"- "Not personal just business"...Поэтому "класть" веб-сайт не требовалось, разве что в качестве "дымовой завесы"...
 
Никому ничего непонятно, в ГА РФ. Судя по свежей цитате ниже.

Запрет на вывоз до конца 2022 года самолетов, вертолетов, беспилотников, двигателей, шасси и других авиадеталей был введен правительством еще 10 марта. Днем ранее, как писал “Ъ”, Минтранс подготовил документ, согласно которому любой возврат судна и двигателя иностранному лизингодателю должен быть одобрен правкомиссией по импортозамещению — но он до сих пор не принят. Вместо этого 19 марта правительство подготовило постановление 412, из которого непонятно, кто должен принимать решение по вывозу иностранной авиатехники из РФ. Да и этот документ до сих пор не вступил в силу.

 
Ну там не так все просто.
Да вроде бы не сложно.
Собственник несёт бремя ответственности за принадлежащее ему имущество. Также несёт ответственность за работников предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Времени было предостаточно. Освоение критических технологий тоже задача стоящая перед менеджментом предприятия. Но, почитав про личность собственника, втч авторитетные тлгрм каналы все становится предельно и кристально ясно. Не удивлюсь если данный гражданин уже в Греции пышет ядом в отношении страны, где он стал миллиардером.
 
А где здесь указание на то, что работать надо во что бы то ни стало?
 
и что она нового донесла ?!
 
ну, был же выбран именно этот вариант
Не, был выбран вариант работать, пока есть возможность. Возможности не стало (впп под застройку) - закрываемся.
А тут претензия в том, что завод должен переехать к месту новой впп. А они, сволочи, не переехали.
А за чей счет переезд?