Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Страховая выплачивает, и получает право истребовать ущерб у виновника. Это и есть, в данном контексте, регресс. А т.к. страхуются такие сделки явно не в "Мойша и Ашот иншуранс", то и юристы там на этом не то что собаку, целый питомник собак съели...
Я знаю что такое регресс. Пока только не видно перспектив иска. Ну разве что только на территории своей страны или ещё где.то будет какое.то незаконное решение.
 
Реклама
Я знаю что такое регресс. Пока только не видно перспектив иска. Ну разве что только на территории своей страны или ещё где.то будет какое.то незаконное решение.

Как же оно будет незаконное если примут его законно? То что оно вам нравится незаконным его не делает.
 
Так пусть со своими и разбираются, им заплатили же (или заплатят). Я ещё раз повторюсь, нет уже права никакого.
Так они и разбираются, но им же нельзя с Россией дела иметь, потому никакие деньги в качестве лизинговых платежей отсюда не принимаются. Видимо будут взыскивать с России деньги за невозвращенные самолёты.
 
Я знаю что такое регресс. Пока только не видно перспектив иска. Ну разве что только на территории своей страны или ещё где.то будет какое.то незаконное решение.
Обычно в договорах есть пункт о том, в каком суде будут бодаться стороны, если не смогли сами договориться. И что-то я очень сильно сомневаюсь, что там написано "самый гуманный суд в мире"...
(И, кстати, лично у меня совсем нет уверенности, что договоры на борта-"иномарки" от российских лизинговых компаний заключены с российским юрлицом, а не с зарубежной "дочкой".)
 
Так они и разбираются, но им же нельзя с Россией дела иметь, потому никакие деньги в качестве лизинговых платежей отсюда не принимаются. Видимо будут взыскивать с России деньги за невозвращенные самолёты.
Валютное регулирование - это суверенная компетенция гос-ва, это форс мажор для сторон договора.
 
Так это может быть форс мажор, на который страховка не распространяется. Это я все к чему, не надо раньше времени как факт писать, что все всё получат и все будет у всех, кроме нас, хорошо. Поживем и увидим.
Вот какое нам дело кто там что получит? Суд по невозвращенным бортам будет, ИМХО, в любом случае. И кто там будет истцом - нам примерно без разницы.

Валютное регулирование - это суверенная компетенция гос-ва, это форс мажор для сторон договора.
И мы снова приходим к тому, что борта потребовали вернуть обоснованно. (Хотя, по сути, ... <некрасивое поведение>)
 
Вот какое нам дело кто там что получит? Суд по невозвращенным бортам будет, ИМХО, в любом случае. И кто там будет истцом - нам примерно без разницы.


И мы снова приходим к тому, что борта потребовали вернуть обоснованно. (Хотя, по сути, ... <некрасивое поведение>)
1. Так вот и мне пофиг, что там лизингодатели и от кого по каким судам получат. Но тут пишут как о факте, что там все классно будет, а нам кранты.
2. Пусть прилетают и забирают: получают разрешения на перегон, вывоз и т.п. Не вижу, что тут обсуждать, пока нет никакой конкретики: кто будет истец, кто ответчик, будет ли страховой случай и т.п.
 
Короче, что б тему закрыть...
Нужно приземлить в России все лизинговые суда.
1. Пока сейчас западные друзья не отошли от нокдауна, через дружественные страны закупить пул нужных запчастей, движков и т.д.....по крупному(мелочевку всегда найдем)
2. Исключить риск ареста(в будущем)наших Российских самолетов(не лизинговых боингов и арбузов ).... для этого нужно переформатировать наши авиакомпании.Да!!!! К черту все правила, у нас война и нужно действовать, действовать(с) О.Бендер.
------ Аэрофлот
------' Победа
------- РОССИЯ
создать одну, для внутренних авиарейсов, в ней должны оказаться все реквизированные лизинговые самолеты.
------- Создать еще одну для зарубежных рейсов...туда передать все отечественные и выкупленные ранее самолеты.
Важно! Что б это были разные компании, для исключения ареста.
По этой схеме и другие авиакомпании переформатировать.
Кстати , Красные готовы, как компания для выполнения зарубежных рейсов.
Итого. У нас украли наши ЗВР, правил нет, нужно плювать на ихние правила, или нас сожрут.
Да....часть папелацов можно распотрошить...
В общем...творческий подход и мы прорвемся, а там и МС 21 С Илюхой подойдут...и 35 тый освоим.
Извините...за много букв.
 
Реклама
Как же оно будет незаконное если примут его законно? То что оно вам нравится незаконным его не делает.
А что из последних действий западных стран было законным по отношению к России?
Поэтому оно и будет законным на территории страны, где решение принято.
Мир поменялся. В принципе его пора было встряхнуть.
 
Так они и разбираются, но им же нельзя с Россией дела иметь, потому никакие деньги в качестве лизинговых платежей отсюда не принимаются. Видимо будут взыскивать с России деньги за невозвращенные самолёты.
Так они на счетах тут будут лежать. Им заплатят и это будет фактом, а то, что они средства не забирают, это же их проблема.
 
Люди, радостно пишущие про "параллельный импорт" - вы для начала разберитесь, что это за ограничение, кем это было придумано, когда и для чего. Завозить они собрались детали из Китая пачками, ага...

Вам привезут собранную в гараже поделку под видом оригинала - это максимум, что вы получите даже при "параллельном импорте". И, разумеется, никаких гарантий. Но цена будет выше, чем на оригинал, безусловно. Летать на самолётах с такими запчастями - это до первой катастрофы.
 
Последнее редактирование:
Как я понимаю повозить внутренние рейсы желающих много, зарубежных. Вывалить 500 бортов на европейский рынок тоже можно. А там, глядишь уже зима.
 
Реклама
Назад