8 штук, однако...по авиационным меркам борты не старые, как бы сейчас время такое, не до жиру.А есть что вводить? Нет, там на скрине бизнес борт.
Тот же Египет, Турция паксов возить.
Надеюсь репу уже почесали....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
8 штук, однако...по авиационным меркам борты не старые, как бы сейчас время такое, не до жиру.А есть что вводить? Нет, там на скрине бизнес борт.
Так.то ничего не случилось. Поэтому полагаю, что при нормализации ситуации, все спишут на форс мажор.
Как-то всё слишком просто. Пока никто ничего и никому не выплатил. Да и перестраховщики - это не печатальщики денег. Ну и возмещаются убытки от потери бортов, а не от потери бизнеса, который был построен на из аренде. И все это по цепочке скажется на капитализации, прибыли, дивидендах, стоимости заёмных ресурсов и пр.Кто именно спишет? Лизинговые конторы уже подали на возмещение по страховке. Страховщики им выплатят убыток, сами не сильно пострадают т.к. такие риски перестраховываются. Так что с той стороны уже нет никого кто заинтересован вернуть "как было" - зато есть те кто заинтересован в аресте имущества для регресса
Как-то всё слишком просто. Пока никто ничего и никому не выплатил. Да и перестраховщики - это не печатальщики денег. Ну и возмещаются убытки от потери бортов, а не от потери бизнеса, который был построен на из аренде. И все это по цепочке скажется на капитализации, прибыли, дивидендах, стоимости заёмных ресурсов и пр.
Так и посмотрим, когда и если все случится. Страховщики тоже не дураки, вопрос не рядовой, вполне возможно, что он не подпадает под страховой случай.Перестраховщики на то и перестраховщики что владеют ли малой частью риска. Убытки разумеется будут - ну так они и в коронавирус были и раньше. Это бизнес - кто-то может даже и помрет - это уже было и будет много раз. И при этом разумеется лизингодателю лучше получить деньги от страховой за борта чем не получить ничего за "удержанные" в РФ борта
Так и посмотрим, когда и если все случится. Страховщики тоже не дураки, вопрос не рядовой, вполне возможно, что он не подпадает под страховой случай.
это как заявлять об угоне машины, которую отогнали на штрафстоянку.Это примерно как КАСКО без угона.
И после ковида на этом рынке грустно стало. А нынешняя ситуация и вовсе может многих похоронить.Перестраховщики на то и перестраховщики что владеют ли малой частью риска. Убытки разумеется будут - ну так они и в коронавирус были и раньше. Это бизнес - кто-то может даже и помрет - это уже было и будет много раз. И при этом разумеется лизингодателю лучше получить деньги от страховой за борта чем не получить ничего за "удержанные" в РФ борта
Все спишут. Если из ваших же слов сильно никто не пострадает, то о каком регрессе идёт речь? Решите уж для себя.Кто именно спишет? Лизинговые конторы уже подали на возмещение по страховке. Страховщики им выплатят убыток, сами не сильно пострадают т.к. такие риски перестраховываются. Так что с той стороны уже нет никого кто заинтересован вернуть "как было" - зато есть те кто заинтересован в аресте имущества для регресса
На вашем скрине самый дешевый перелёт мало того, что со стыковкой почти сутки.И да, указана самая низкая цена - а это, как правило, самое дурацкое время суток или с пересадкой. Если хотите улететь днем или утром, добавляйте от 1000 до 4000 рэ.
Рубли не возьмут, их тогда свои же накажут. Да и зачем им эти рубли, это же для них мусорПро контракты споры хорошие, но надо вернуться на точку начала. Что случилось с обеими сторонами лизинга 24 числа, 25 и чуть дальше, что они враз стали менять условия?
Так.то ничего не случилось. Поэтому полагаю, что при нормализации ситуации, все спишут на форс мажор.
Одни возьмут рубли, другие допустят самолёты для проверки лг и прочее.
А если ситуация лучше не станет - то можно все оставлять как есть, ничего не меняется.
И ссылка на форс мажор будет похоже единственным нормальным выходом с попыткой сохранить видимость работы права.
Так.то уже стало понятно, что прав тот, кто сильнее. Все остальное для слабых.
Так а/к и не против отдать. Но санкции/ограничения не позволяют.Я вот с трудом представляю как удержание борта может не попадать под страховой случай. Это примерно как КАСКО без угона.
Так а/к и не против отдать. Но санкции/ограничения не позволяют.
позволяют отдать без проблем
Нужно решение уполномоченных органов. Как минимум нужно отказ получить.
Нет, не позволяют. Ибо регулятор запрещает авиакомпаниям это делать. Это тоже форс-мажор, все претензии к государству. А оно пошлёт тех, кто эти претензии выставляет куда подальше.позволяют отдать без проблем
Нет, не позволяют. Ибо регулятор запрещает авиакомпаниям это делать. Это тоже форс-мажор, все претензии к государству. А оно пошлёт тех, кто эти претензии выставляет куда подальше. Что делать истцам? Идти, куда пошлют.
Вот этот?билет с вылетом не через 2 месяца, а всего лишь 27 апреля стоит 3600
Так пусть со своими и разбираются, им заплатили же (или заплатят). Я ещё раз повторюсь, нет уже права никакого.Рубли не возьмут, их тогда свои же накажут. Да и зачем им эти рубли, это же для них мусор