Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Объясните блондинке. Россия же запретила иностранным компаниям из Европы пролёт над своей территорией? Или я что то путаю. Читаю новости, вот к примеру, Люфтганза, сегодня заявила что не будет летать над территорией России до 30 июня. Вот вопрос Россия все таки запретила или авиакомпания сама-сама-сама?
 
Объясните блондинке. Россия же запретила иностранным компаниям из Европы пролёт над своей территорией? Или я что то путаю. Читаю новости, вот к примеру, Люфтганза, сегодня заявила что не будет летать над территорией России до 30 июня. Вот вопрос Россия все таки запретила или авиакомпания сама-сама-сама?

Запретила.
 
Это надо понимать так, что Люфтганза переверстала расписание и в рейсы до 30 июня заложила лишние часы облёта российского воздушного пространства …
 
brab, кино и немцы (с) что тогда за заявления?)))
А что удивляет то?
сначала было заявление до 28 мая, теперь до 30 июня.
РФ запретило Люфтганзе. Об этом не все могут знать, например пассажиры. Люфтганза информировала об этом.

У нас в России пассажиры пишут тонны жалоб, что время полёта в Сочи значительно увеличилось. Многие не знают, какой огромный кусок неба сейчас недоступен для полетов.
 
Грузовому самолету Boeing 747 авиакомпании Cargologicair UK, принадлежащей корпорации "Волга-Днепр", запретили вылет из немецкого аэропорта Франкфурт-Хан. Таким образом, Boeing 747 застрял в аэропорту на неопределенный срок, сообщает в четверг, 7 апреля, агентство dpa.
Причиной задержания стали санкции, введенные против России. За каждый день простоя самолета аэропорт взимает 1200 евро. Пока не ясно, как долго будет действовать запрет на взлет.
 
«Аэрофлот» сообщил, что продолжит осуществлять свою операционную деятельность и расширять полётную программу, несмотря на шестимесячные экспортные санкции США. Авиакомпания пообещала, что будет работать «в любых обстоятельствах».
(


t.me/aeroflot_official/40

)
 
@su27, удивляют что они заявляют это своей инициативой, а не тем что решение России. Мне удивительно что вам это непонятно
Тогда надо пролистать все ограничения с самого начала.
Первоначально Европа запретила полеты российских авиакомпаний надо своей территорией. Затем Люфганза объявила что прекращает полеты в Россию на определенный срок (предпоследний был до конца мая). Затем Росавиация запретила полет европейским авиакомпаниям в Российском воздушном пространстве. И сейчас вот Люфтганза сообщила о продлении своего решения не летать в Россию до конца июня.
Это формальная информация для пассажиров не планировать свои рейсы в Россию Люфтганзой, хотя в летнем расписании, составленном зимой 21/22 года эти рейсы присутствуют.
 
Реклама

Что за бредятина. Суперджет во всяком случае в варианте LR легко долетит из Москвы без посадки и до Египта, и до Турции, и до Эмиратов.
И с чего это на Суперджете высокая себестоимость перевозок, хоть бы цифры какие привели.
 
Хорошая новость от ОАК.
 
Хорошая новость от ОАК.
Сейчас глянул аналогичные «новости» 8- летней давности, ну то биш как и до 30- года. В частности за июль 2014 года в теме МС-21. Новости проекта. Пост 1112 за 10 июля. Под спойлером там доклад любопытный с прогнозами и датами. Оптимистам рекомендую посмотреть и сделать выводы.
 
Уважаемый REN_1975, чтобы предупреждения не казались Вам беспричинными, рекомендую ознакомиться с Правилами форума.
Чем мне нравится этот сайт, не смотря на беспричинные предупреждения модераторов, тем, что всегда можно найти то, что большинство авиационных руководителей самого высокого ранга много лет назад декларировали и сверить с реальностью. Заодно и оценить степень реальности новых деклараций.
 
REN_1975, вы как обычно путаете 🥕 с пальцем. МС-21 "восемь" лет назад ещё в помине не было. Ту-214 уже давно выпускается. И санкции против него вводить бесполезно, в отличие от МС-21. Разницу улавливаете?
 
REN_1975, вы как обычно путаете 🥕 с пальцем. МС-21 "восемь" лет назад ещё в помине не было. Ту-214 уже давно выпускается. И санкции против него вводить бесполезно, в отличие от МС-21. Разницу улавливаете?
Посмотрите пост за 1 октября 2008 в той же теме и поймете, кто, что и с чем путает.
 
Суперджет во всяком случае в варианте LR легко долетит из Москвы без посадки и до Египта, и до Турции, и до Эмиратов.
Долететь-то он долетит, но большинство ЛР у мелких местных компаний, типа Газпром или Ямал
 
Долететь-то он долетит, но большинство ЛР у мелких местных компаний, типа Газпром или Ямал
LR полно у Якутии, ИрАэро, Редов, Азимута. Это не говоря о том, что до Турции и мод. В легко долетит без посадки.
 
Что за бредятина. Суперджет во всяком случае в варианте LR легко долетит из Москвы без посадки и до Египта, и до Турции, и до Эмиратов.
И с чего это на Суперджете высокая себестоимость перевозок, хоть бы цифры какие привели.

Сейчас закрыт большой кусок зоны Ростова, которую надо облетать, поэтому никуда сейчас СуперДжет не долетит, так как только Москва-Сочи лететь почти 4 часа, и общее время полета до Египта от Москвы у него почти 8 часов (с учетом дозаправки)
Себестоимость, А-321 топлива тратит конечно больше, но и везет в 2.5 раза больше пассажиров. Поэтому затраты на каждого при перевозке на курорты ниже. Так как А-321 еще и без посадки сможет до Египта долететь (даже облетая Ростовскую зону)
 
Реклама
Грузовому самолету Boeing 747 авиакомпании Cargologicair UK, принадлежащей корпорации "Волга-Днепр", запретили вылет из немецкого аэропорта Франкфурт-Хан. Таким образом, Boeing 747 застрял в аэропорту на неопределенный срок, сообщает в четверг, 7 апреля, агентство dpa.
Причиной задержания стали санкции, введенные против России. За каждый день простоя самолета аэропорт взимает 1200 евро. Пока не ясно, как долго будет действовать запрет на взлет.
Лошары. Надо срочно поднять тариф на простой запрещенного к вылету до 1 200 000 евро в день.
#ау
 
Назад