Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Лошары. Надо срочно поднять тариф на простой запрещенного к вылету до 1 200 000 евро в день.
#ау
Идея контрпродуктивна: тариф поднять конечно можно, получить оплату- нет. А вот партнеры могут получить компенсацию своих потерь с лихвой, ибо там есть обеспечение. Причем и за стоянку и за аэропланы, если до этого дойдет. # АУ
 
Сейчас закрыт большой кусок зоны Ростова, которую надо облетать, поэтому никуда сейчас СуперДжет не долетит, так как только Москва-Сочи лететь почти 4 часа, и общее время полета до Египта от Москвы у него почти 8 часов (с учетом дозаправки)
Себестоимость, А-321 топлива тратит конечно больше, но и везет в 2.5 раза больше пассажиров. Поэтому затраты на каждого при перевозке на курорты ниже. Так как А-321 еще и без посадки сможет до Египта долететь (даже облетая Ростовскую зону)
Возьмите линейку и замерьте расстояние Москва Анталья через Каспий.
По А321. Помимо затрат на топливо, надо ещё считать стоимость лизинга и аэропортового и техобслуживания.
 
Возьмите линейку и замерьте расстояние Москва Анталья через Каспий.
По А321. Помимо затрат на топливо, надо ещё считать стоимость лизинга и аэропортового и техобслуживания.
Супержеты достаются бесплатно и не обслуживаются?
 
Последнее редактирование:
Всего 43 летающих ЛР
Если так уж сильно нужно - надо все Bшки прогнать через Жуковский и перешить мозги под LR. Там же реально дело в настройках и бумажках. По железу разница ж только в надписях на шильдиках. Насколько я знаю, могу ошибаться.
#ау
 
Я вот обработал таблицу, вышло так:

Всего 43 летающих ЛР, из них:
2 РедВингс
2 Азимут
10 Газпром
5 ИрАэро
1 МЧС
3 Якутия
14 Ямал.

По хорошему надо их всех как-то объединить.
А как у вас у Азимута только два получилось? У них восемь элэрок.
 
Реклама
Супержеты достаются бесплатно и не обслуживаются?
Я говорю, что сравнивать надо, а не бесплатно.
И летать на эрбасах и боингах в вышеуказанные государства может оказаться очень дорого. Без самолётов можно остаться.
Ребята на лету переобуваются. Турки особенно.
 
А-321 топлива тратит конечно больше, но и везет в 2.5 раза больше пассажиров
Вот как раз топливо то - меньшая проблема.
Но в условиях не понятной ситуации с импортными запчастями (а тут SSJ не сильно от A и B отличается), ИМХО, важнее число циклов и часов в полете. Т.е. потребность в запчастях, не производимых в РФ.
Но туда, где A или B могут задержать - как-то без вариантов.
 
Дмитр212,
Lufthansa не будет использовать воздушное пространство России до 30 июня 2022 года из-за текущей нормативно-правовой ситуации. По этой причине все рейсы Lufthansa в Россию и из России должны быть отменены в течение этого периода. Пострадавшие пассажиры будут проинформированы.

вот что там конкретно написано, а не то что им запрещено использовать воздушное пространство
про полеты на Украину они же пишут что запрещены
 
Реклама
Назад