Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Авиакомпании России продолжат полеты за рубеж почти на 200 самолетах
У нас сейчас сформирован пул в 193 машины, из которых 148 - SSJ 100, и остальные машины - это иностранные, но которые были выкуплены изначально нашими авиакомпаниями, они являются собственностью и зарегистрированы в российском реестре изначально.
 

5 апреля 2022 г. – Рейсы российских авиакомпаний не могут осуществляться через аэропорт Кишинева, сообщила пресс-служба правительства республики со ссылкой на Орган гражданской авиации Молдавии.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин ранее сообщил, что Россия с 9 апреля снимает ограничения по борьбе с COVID, распространявшиеся на регулярные и чартерные рейсы, и возобновляет сообщение более чем с 50 дружественными странами, в число которых входит и Молдавия.
"В связи с появившейся в публичном пространстве информацией о возобновлении авиарейсов из Российской Федерации в 52 страны, включая Молдавию, Орган гражданской авиации сообщает, что власти нашей страны не были проинформированы о возобновлении авиарейсов из РФ. Рейсы авиакомпаний из РФ через Международный аэропорт Кишинева в настоящее время осуществляться не могут", — говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале правительства.
В Органе гражданской авиации пояснили, что воздушное пространство Молдавии было частично открыто в западном направлении, что позволило возобновить регулярные пассажирские рейсы из Кишинева. Но воздушное пространство Украины и Европейского союза остается закрытым для российских авиакомпаний.
 
❗️Россия сформировала пул почти из 200 самолетов для продолжения международных полетов — Минтранс
 
А мне вот непонятно, почему на рейсе москва-минводы у Аэрофлота нет горячего питания. Рейс продолжается почти 4 часа. У Аэрофлота стандарт -больше 3 часов -горячее. На рейсе в Нижневартовск продолжительностью 3 часа оно есть
 
А мне вот непонятно, почему на рейсе москва-минводы у Аэрофлота нет горячего питания. Рейс продолжается почти 4 часа. У Аэрофлота стандарт -больше 3 часов -горячее. На рейсе в Нижневартовск продолжительностью 3 часа оно есть
Сдается мне,потому что стандартное время 2,5 часа,а сейчас типа непредвиденные обстоятельства.В/из Сочи,судя по форуму,рацион тоже не увеличился.

Хотя нам из Мин.Вод в прошлом году давали горячий бутеброть,можно его горячим питанием считать?А туда не помню,что было.
 
Реклама
Его уже по отчеству начинали называть? Стареет, стареет. Только зачем это сюда тащить?)
Видимо для тех, кто не знает о том, что уже лет 15 если не более, одни и те же люди, именуемые авиаэкспертами, не сходят с полос СМИ, одни и те же: Борисов, Пантелеев, Гусаров…. Ничего и никого нового. И самое смешное, что раз за разом все их прогнозы оптимистичные разбиваются о суровую и непредсказуемую реальность.
 
А мне вот непонятно, почему на рейсе москва-минводы у Аэрофлота нет горячего питания. Рейс продолжается почти 4 часа. У Аэрофлота стандарт -больше 3 часов -горячее. На рейсе в Нижневартовск продолжительностью 3 часа оно есть
В Вартовск люди пахать едут, им силы нужны, а в Минводы - отъетое пузо греть, не грех и подскинуть немного...😂
 
Минтранс сформировал пул из 193 самолётов, пригодных для эксплуатации на международных рейсах. Среди них 148 «Суперджетов» и 45 машин иностранного производства. Вот по какому принципу их отбирали:

 
Минтранс сформировал пул из 193 самолётов, пригодных для эксплуатации на международных рейсах.
Интересно, а если враги пробьют арест собственности АК, не вернувших самолеты? Ну там, кейтеринговые тележки, оплаченные рационы бортпитания, EFB... топливо, в конце концов...
 
В Коммерсанте в статье про бизнесавиацию описаны цены на запчасти для бизнесджетов. Предполагаю что на рынке запчастей для пассажирских самолетов ситуация примерно такая же.
"Прекратила полеты по России Jet24: два из десяти самолетов уже реализованы, три выставлены на продажу, сообщил “Ъ” управляющий директор Павел Захаров. Еще пять бортов в управлении принадлежат иностранным собственникам. Он говорит, что проживающие десятилетиями за рубежом обладатели двойного гражданства пытаются продолжать полеты, записываясь в «бортпроводники» перед вылетом: «Но эти обходные пути работают не всегда, и в целом можно признать, что владение бортом для россиян в Европе стало невозможно». Поставки запчастей через третьи страны, по словам господина Захарова, «делают эксплуатацию невыносимой»: если раньше деталь шла два дня, то сейчас — месяц. Растут и цены: например, один из элементов гидросистемы стоил $25 тыс. благодаря схеме с обменным фондом, а сейчас его предлагают купить за $400 тыс."
"BJET столкнулись с отказами обслуживания в том числе «нейтральных» стран. «Западные компании, такие как Shell, отказывали даже в заправке»,— говорит господин Бутримов."
"При этом стоимость рейса за рубеж удвоилась, а по стране выросла в полтора раза."
 
 
Реклама
Выбор компаний много говорит об уровне осведомленности бешеного принтера о российском рынке авиаперевозок
 
Назад