Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Идея контрпродуктивна: тариф поднять конечно можно, получить оплату- нет. А вот партнеры могут получить компенсацию своих потерь с лихвой, ибо там есть обеспечение. Причем и за стоянку и за аэропланы, если до этого дойдет. # АУ
 
Возьмите линейку и замерьте расстояние Москва Анталья через Каспий.
По А321. Помимо затрат на топливо, надо ещё считать стоимость лизинга и аэропортового и техобслуживания.
 
Супержеты достаются бесплатно и не обслуживаются?
 
Последнее редактирование:
Всего 43 летающих ЛР
Если так уж сильно нужно - надо все Bшки прогнать через Жуковский и перешить мозги под LR. Там же реально дело в настройках и бумажках. По железу разница ж только в надписях на шильдиках. Насколько я знаю, могу ошибаться.
#ау
 
А как у вас у Азимута только два получилось? У них восемь элэрок.
 
Супержеты достаются бесплатно и не обслуживаются?
Я говорю, что сравнивать надо, а не бесплатно.
И летать на эрбасах и боингах в вышеуказанные государства может оказаться очень дорого. Без самолётов можно остаться.
Ребята на лету переобуваются. Турки особенно.
 
А-321 топлива тратит конечно больше, но и везет в 2.5 раза больше пассажиров
Вот как раз топливо то - меньшая проблема.
Но в условиях не понятной ситуации с импортными запчастями (а тут SSJ не сильно от A и B отличается), ИМХО, важнее число циклов и часов в полете. Т.е. потребность в запчастях, не производимых в РФ.
Но туда, где A или B могут задержать - как-то без вариантов.
 
Дмитр212,
Lufthansa не будет использовать воздушное пространство России до 30 июня 2022 года из-за текущей нормативно-правовой ситуации. По этой причине все рейсы Lufthansa в Россию и из России должны быть отменены в течение этого периода. Пострадавшие пассажиры будут проинформированы.

вот что там конкретно написано, а не то что им запрещено использовать воздушное пространство
про полеты на Украину они же пишут что запрещены