Если что , Белшины запустят линейку)Ярославцы вроде должны делать.
Вот и вопрос. На SSJ отечественные шины допущены. Я совершенно не в курсе ситуации, но информация что там сейчас на "ногах" эксплуатируемых SSJ - важный кусочек пазла.Ярославцы вроде должны делать.
В ЕС и так не летали. А в остальных странах должны наливать, как минимум в крупных, у которых свои топливные фирмы, а не филиалы западных.ЕС сегодня утверждённым пятым пакетом санкций вводит запрет на поставки в Россию авиационного топлива.
Это вероятнее всего ограничит заправку топливом российских самолетов за пределами России (о том что фирма Шелл отказывается заправлять российские самолеты уже писалось), а значит ещё более ограничит дальность полетов российских самолетов, т.к. на обратную дорогу топливо придется везти с собой.
Это называется по-русски испугали ежа голой жабой.ЕС сегодня утверждённым пятым пакетом санкций вводит запрет на поставки в Россию авиационного топлива.
боюсь что не все так радужно, уже сейчас мазут девать некуда , так что в будущем Российским НПЗ придётся сокращать производствоИм самим скоро надо будет репу чесать где керосин брать, а мы всегда можем открыть свои филиалы там, куда будут летать наши самолёты.
Прошёл месяц.Это все больше похоже на истерику какую-то. От титана до магазов шмоток разных. Это врядли продлится больше месяца. А вот восстанавливать отношения будут уже на других условиях.
Излишки мазута пойдут на топливо для ТЭЦ. Так что не переживайте.боюсь что не все так радужно, уже сейчас мазут девать некуда , так что в будущем Российским НПЗ придётся сокращать производство.
Тогда это был саботаж со стороны проклятых авиакомпаний, который хотели деньги зарабатывать, капиталисты проклятые.Новости с рбк от 2009 года:
"..Ранее ОАК сообщала, что в рамках программы по увеличению производства гражданских воздушных судов рассчитывает реализовать в 2010 году 20 самолетов Ту-204 и его модификации Ту-214, а в 2012-м - 33 таких самолета..."
У меня дежавью...
А что не так? Разве это ОАК приняла решение прекратить выпуск вышеупомянутых моделей в пользу закупки АБ?Тогда это был саботаж со стороны проклятых авиакомпаний, который хотели деньги зарабатывать, капиталисты проклятые.
А сейчас все будет иначе, а если не будет, то мы найдём виноватых. Вы просто не улавливаете суть момента.
Решение о закупке иномарок тоже принимались ОАК?А что не так? Разве это ОАК приняла решение прекратить выпуск вышеупомянутых моделей в пользу закупки АБ?
У вас дислексия? Читайте то, что я написал по буквам.Решение о закупке иномарок тоже принимались ОАК?
Разве это ОАК приняла решение прекратить выпуск вышеупомянутых моделей в пользу закупки АБ?
Вот последуйте своему совету и попытайтесь понять собственную писанину. Это либо неумение излагать собственные мысли, либо неудачная попытка подмены понятий.У вас дислексия? Читайте то, что я написал по буквам.
только недавно обсуждали в другой ветке, нет конструктивных различий крыльев RRJ-95B и RRJ-95LR-100 - уже много-много лет крыло на всех SSJ унифицированное. Яркий пример: поставленные в этом году в Ред Вингс 4 RRJ-95LR-100 были построены для Интерджета как RRJ-95B и даже в российский реестр в 2020-2021 годах они были внесены как RRJ-95B, а в январе этого года были перерегистрированы уже как RRJ-95LR-100.Еще крыло усилено под больший взлетный вес.
Даже само название этих модификаций (SaM146-1S17 и 1S18) свидетельствует, что примерная разница в тяге у них порядка 1000 фунтов, т.е. 454 кгс, по факту ж даже еще меньше: 360 кгс на взлетном режиме и 220 кгс на максимальном взлетном режиме - 7120/7830 кгс у первой и 7480/8050 кгс у второйДве тонны тяги только за счёт прошивки?
вы частицу "НЕ" пропустилиТу-214 уже давно выпускается.