Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Я правильно понимаю, что вы считаете что западные лессоры (арендодатели самолетов) сидели на завалинке, болтали ножкаии.. и 24 февраля, безо всякого повода, решили по своей инициатиае безо всякого повода разорвать контракты по лизингу самолётов, причем только для российских клиентов?
Вы правильно понимаете. Наши авиакомпании выполняли условия контрактов так, как они были составлены, и разрывать их в одностороннем порядке было полным беззаконием со стороны лизингодателей.
 
Реклама
Вы правильно понимаете. Наши авиакомпании выполняли условия контрактов так, как они были составлены, и разрывать их в одностороннем порядке было полным беззаконием со стороны лизингодателей.
санкции это форс-мажор
 
Nordwind тоже в черный список? Полеты над ЕС запрещены..
 
Последнее редактирование:
Международным авиаперевозчикам и лизинговым компаниям предстоит существенное увеличение расходов на страхование в ближайшие несколько лет, по мере того как страховщики будут пытаться компенсировать убытки, связанные с требованиями лизингодателей, сотни самолеты которых остались на территории России.

"У нынешней ситуации будут непредсказуемые долгосрочные последствия, в частности, в размере страховых премий. Мы с этим столкнемся ближе к концу года при продлении страховых полисов. Будут подаваться заявления на огромные суммы [страховых выплат] за самолеты, конфискованные [в России], эффект от которых растянется на годы", - полагает Роберт Мартин, президент сингапурской лизинговой компании BOC Aviation.

Помимо страховых выплат, растут и проценты по кредитам, и тарифы на техобслуживание, и цены на топливо, напоминает Мартин. По его прогнозам, комбинация этих факторов существенно усилит нагрузку на отрасль. Цены на некоторые запчасти вырастут на 8%, а увеличение продолжительности рейсов из-за облета воздушного пространства является "неприятным шоком", - добавил он.
 
VirPil, я писал там где-то выше насчет всех самолетов. Скепсис в ответ и лишь несколько бортов обсуждены как возможные. Вот, пожалуйста, Як-42. Хотя я думаю, что Як-42 и Ту-154 которые самые свежие и недавно летавшие - первые кандидаты. :)
 
Реклама
VirPil, так я про 154 и написал. Последние 154ки вообще в нулевые выпущены, не так и давно. Яки тоже около того. Про 134 не говорим, слишком старые. :) Хотя я бы на "свистке" с удовольствием еще раз слетал.
 

Совершенно правильно. А то они получается забанили наших перевозчиков намеками на угрозу ареста их самолётов а сами строят грандиозные планы как будут возить миллион наших туристов на свои курорты с помощью специально созданной для этого авиакомпании.
Пора взад губу закатывать.
А такие боинги еше летают?
Кое-где ещё остались. Мало. Примерно как 154-х.
 
Совершенно правильно. А то они получается забанили наших перевозчиков намеками на угрозу ареста их самолётов а сами строят грандиозные планы как будут возить миллион наших туристов на свои курорты с помощью специально созданной для этого авиакомпании.
Ну да, правильно.
У нас же авиация в стране - это не для того, чтобы пассажиров возить, а для других целей: авиапром загружать, в политической борьбе аргументом быть и т.д.

А пассажиры... Да перетопчутся. Пешком пущай ходють.
 
Ну да, правильно.
У нас же авиация в стране - это не для того, чтобы пассажиров возить, а для других целей: авиапром загружать, в политической борьбе аргументом быть и т.д.

А пассажиры... Да перетопчутся. Пешком пущай ходють.
Пассажиры без турецкого алинклузива, да, думаю, что не помрут. Можно в Сочи поехать или скажем на Белое море.
А от человека с русскими именем и фамилией странно слышать призывы развивать турецкую авиацию, пока наши авиакомпании будут выкидывать своих сотрудников на улицу.
 
Реклама
Назад