Скоро Пасха. Все в наших руках. Поможем Аэрофлоту!когда вырастут розы повсюду, голубые как яйца дрозда.
так если все было хуже и хуже последние 30 лет, то о каком возвращении в 90е идет речь? там ведь было лучше. будет просто и дальше хуже и хуже. что поменялось?Нет, иногда толковые люди приходили, и тлетворное влияние запада в части стандартов и правил прорывалось.
Но общую тенденцию вы описали верно. Не просто так вся Россия летала на самолётах бермудских регистраций.
Я не обижаюсь. Конкретно меня санкции затронули просто очень - итальянские мебельщики деньги взяли и ничего не делают.Вы на что обижаетесь? На то что если яблоко отпустить из руки - оно упадет на землю? На причинно-следственные связи?
Прошло всего два месяца, а уже четверть флота используется как склад запчастей, да переставляют с борта на борт всё, что требуется по регламенту.Это по состоянию на 14.04.
На сегодня:
по нашему реестру - в эксплуатации 68 + 89022 = 69
не летали более недели - 13 (если верить FR24).
56 - летают.
Да и безо всяких санкций в 2000х многие итальянские компании вели себя как турецкиеЯ не обижаюсь. Конкретно меня санкции затронули просто очень - итальянские мебельщики деньги взяли и ничего не делают.
Возможно деньги вернут. Когда-нибудь. Когда санкции снимут.
И лично я делаю простой вывод из всей этой истории - западные компании ненадежны. Хочешь что-то купить у них - только постоплата.
#ау оффтоп
Что бы предпринять то, что предлагает гендиректор авиакомпании можно провести только через закон или постановление правительства. Генеральный директор частной авиакомпании не имеет полномочий выступать с законодательной инициативой, а губернатор имеет.А вообще сама цепочка (ген.директор авиакомпании просит губернатора, чтобы тот предложил правительству передать что-то там гос. компании) отлично отражает состояние дел в Росавиации в свете новостей на предыдущей странице.
Все эти расчёты - такое себе, мягко говоря. Как по этим цифрам вы разделяете памятники и самолёты на форме?тут
Не летают больше недели, шт - 17. Из 67. Т.е. 50 - летают
Я - никак. Этим roron занимается. Но в принципе можно взять за критерий не неделю, а скажем пару месяцев.Все эти расчёты - такое себе, мягко говоря. Как по этим цифрам вы разделяете памятники и самолёты на форме?
Ну не китайские же! У меня проблемы с итальянскими мебельщиками, у Аэрофлота - с французскими - и те, и другие - западные компании.То есть: проблемы были с итальянскими мебельщиками, и теперь ненадежными признаются западные компании!
#Автоудаление
При работе с определёнными контрагентами все компании ненадёжны. Тем более когда речь о топике.Я не обижаюсь. Конкретно меня санкции затронули просто очень - итальянские мебельщики деньги взяли и ничего не делают.
Возможно деньги вернут. Когда-нибудь. Когда санкции снимут.
И лично я делаю простой вывод из всей этой истории - западные компании ненадежны. Хочешь что-то купить у них - только постоплата.
#ау оффтоп
Ростех опроверг информацию о возможной остановке эксплуатации SSJ-100 в России«ИрАэро» предупредила о проблемах с ремонтом двигателей SSJ из-за санкций
Российские авиакомпании, эксплуатирующие лайнер Superjet, предупредили о рисках приостановки полетов из-за западных санкций. Они столкнулись с проблемами при ремонте двигателей этих самолетовwww.rbc.ru
МОСКВА, 18 апреля. /ТАСС/. Российские авиакомпании продолжат использовать самолет SSJ-100 (Sukhoi Superjet). В России сейчас есть практически все для сервисного обслуживания этих самолетов и их двигателей, заявили ТАСС в Ростехе.
"Информация о возможной остановке эксплуатации Superjet в РФ не соответствует действительности. В партнерстве с авиакомпаниями мы делаем все, чтобы авиакомпании могли бесперебойно эксплуатировать самолеты Superjet-100", - сказали в госкорпорации. Ранее иркутская авиакомпания "Ираэро" направила губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву письмо (копию представили ТАСС в пресс-службе "Ираэро"), в котором предупредила, что антироссийские санкции лишили авиаперевозчиков возможности обслуживать двигатели SSJ-100. По данным РБК, о проблемах с обслуживанием моторов также сообщили менеджеры еще трех авиакомпаний.
"В России на данный момент есть практически все, чтобы осуществлять процессы сервисного обслуживания самолетов этого типа, включая силовые установки. Те проблемные моменты, которые возникли в связи с санкциями, решаются - у нас есть четкое понимание дальнейших действий", - заявили в Ростехе.
Госкорпорация считает, что у заявившей о возможных сложностях с ремонтом двигателей для SSJ-100 компании "Ираэро" нет проблем с летным парком. "Мы удивлены заявлениями "Ираэро". Насколько нам известно, у авиакомпании нет проблем с летным парком. Все Superjet компании сейчас в строю, двигатели на самолетах в наличии, объективных причин поднимать шум нет", - отметили в Ростехе.
Ну да, кто бы сомневался. Руководитель АК вызывает больше доверия. Эти опровержения ровным счетом ничего не значат.Скорее подтверждают наличие проблемы. Тем более что они были легко предсказуемы и без обращения АК.Ростех опроверг информацию о возможной остановке эксплуатации SSJ-100 в России
По данным госкорпорации, в России есть практически все для сервисного обслуживания этих самолетов
Руководитель этой АК не вызывает доверия абсолютно. С учётом прошлых «заслуг» этой АК в вопросах эксплуатации этого типа.Ну да, кто бы сомневался. Руководитель АК вызывает больше доверия. Эти опровержения ровным счетом ничего не значат.Скорее подтверждают наличие проблемы. Тем более что они были легко предсказуемы и без обращения АК.
расскажите на про заслуги, желательно с фактамиС учётом прошлых «заслуг» этой АК в вопросах эксплуатации этого типа.
Факты в теме про эксплуатацию. Изучайте.расскажите на про заслуги, желательно с фактами
Факты из серии : «… собеседник АТО.ru в отрасли сообщил»?Факты в теме про эксплуатацию. Изучайте.
Жалоба из новости выше прям истина. Смешно. Верить на слово тем, кто уже «отличался не раз» этоФакты из серии : «… собеседник АТО.ru в отрасли сообщил»?
То есть у остальных заметных проблем с эксплуатацией Суперджетов на ближайший год не будет? Вы гарантируете?Кстати остальные АК из новости это, скорее всего, Якутия и Ямал.. Це такие тоже «мощные» эксплуатанты…)
Я отношение к Ростеху не имею, поэтому ничего не гарантирую, да и Ростех тоже не гарантирует, как видно. Через год вся планета в пепел может превратиться.То есть у остальных заметных проблем с эксплуатацией Суперджетов на ближайший год не будет? Вы гарантируете?