Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Пока есть откуда открутить эти запчасти , они незакончатся никогда
 
Пока есть откуда открутить эти запчасти , они незакончатся никогда
Это точно. Но тут ключевое слово "есть откуда". Практика использования, например Суперджетов на западе, показывает, что некоторые ключевые изделия всё равно рано или поздно заканчиваются.
 
204-е летали с ДВ в Центр в глубоком минусе…. «Как говорили».
Опять врёте. Здесь вашу братию уже неоднократно опровергали по этому вопросу воспоминаниями бывшего замдира ВА. Думаете, все уже забыли?
Давайте сюда эти цифры. Со ссылками.
 
прокуратор понтий пилат, любопытно сравнить тарифы ВА с введенным в 2015-м "плоским". Может быть у кого-то есть возможность сравнить доступность перевозок для жителей ДВ "тогда" (когда ВА летала на Ту-204-300) и после 2015 года.
 
Ещё раз: «воспоминания» замгендиректора ВА( забыл, он лётный или по технике?) малоинтересны. Послушать бы главбуха или зама по экономике.
Аэрофлот( и примкнувшая ТСО) прибили ВА на московском направлении, как муху. За счёт лучшего продукта. При этом у Аэрофлота СДС в экономе была почти в 1,5 раза выше, чем у ВА. В бизнесе- в два раза!
 

Можете дать определение себестоимости купленного ВС для АК?
Себестоимость что для ВС, что для практически любого товара, есть ни что иное, как определение этому термину из учебника по экономике для 10-11 классов СШ. Повторюсь: для АК, как покупателя, она, себестоимость, ровным счетом ничего не значит. Как и для Вас лично, много ли значит себестоимость 1 л водки, или же для Вас имеет значение цена этого самого 1 л, за которую его можно купить?
 
Справедливости ради, в уходе с рынка ВА причина не только экономическая. Там и субъективных причин выше крыши. Без участия чиновников АК могла еще некоторое время работать и вполне возможно к сегодняшнему дню могла выглядеть не хуже других АК, ее уровня.
 
В 2002 году гендиректор Аэрофлота сказал, что три дальневосточные авиакомпании не выживут и предложил на их базе создать одну. Вой поднялся жуткий, дума Сахалина даже приняла специальное постановление.
Каждый губернатор хотел иметь «карманную» авиакомпанию, да и деньги там отмывались большие.
А дальше-«кто не спрятался, я не виноват»
 
Раскройте свою мысль, пожалуйста.
В сознании участников процесса Аэрофлот прибил ВА совсем другим.
 
В 2007-м билет до Москвы обошёлся мне в 10000 р. У конкурентов цены были такие же, плюс минус.
 
Нельзя оценивать хорошесть самолета, по табличным данным типа вместимость, расход топлива и т.п. Нужно смотреть весь спектр эксплуатациооных расходов, включая цены и себестоимось запчастей, их доступность, наличие на рынке. Тот же Суперджет ничуть не уступал зарубежным аналогам, но иностранные а/к, закупив его (взяв в лизинг) были вынуждены от него отказаться.
Например, может кто-нибудь сказать стоимость колеса на Туполев, его ресурс, трудоёмкость замены? Я вот не знаю, как и большинство здесь присутствующих.
Помню в разговоре с ИТС одной из АК мне сказали, что например стойка шасси на CRJ по цене почти такая же как на Боинге, а ресурс в 1, 5 раза меньше. При том что боинг берет в 2 раза больше пассажиров и летает в 1,5 раза дальше.
Для меня показателем качества явилось то, что с тушки с ВладивостокАвиа было очень сложно продать, даже за очень дешево. И ни одна, даже частная АК, не хотела их брать.
 
Я сам «участник процесса».
Лучший продукт это расписание, каналы продаж, сервис на борту, стыковки и ещё много чего. Даже бренд и понты….
 
Последнее редактирование:

Хм, подняли что ли? Я летал на майские праздники по 13750 р. за билет.
 
Какая разница, какой месяц? Ноябрь. Я же говорю, цены у всех были одинаковые.
И не забывайте, тогда не было плоских тарифов, все выпуклые были.
И ещё немаловажный момент. В 2007 г. средняя цена нефти была 72$, а в 2021-м всего лишь порядка 68$, и это без учёта инфляции за прошедшие 15 лет. Посмотрим сколько будут стоить билеты в этом году, когда нефть уже давно пробила 100$
 
Последнее редактирование:
Хм, подняли что ли? Я летал на майские праздники по 13750 р. за билет.
Речь идёт о цене в одну сторону. Вы же наверное ТО брали.
Кстати, lion405, вас тоже касается. Я говорю про билет ОС, он обычно дороже, чем ТО.
 
Да, я брал RT. Только вроде у Аэрофлота цена не меняется в зависимости от того, берешь в одну сторону или в оба конца, хотя могу ошибаться.
 
Так и я Вам об этом. Если я правильно понимаю жизнь на ДВ, то ноябрь это не высокий сезон. Т.е. без "плоских" могло быть по принципу "месяц год кормит".
И вот что лучше для жителей региона? Своя АК, в том числе летющая не только в Москву? Или доступные билеты круглый год?

Я говорю про билет ОС, он обычно дороже, чем ТО.
Да, я брал OW. RT "Аэрофлот" продает по 13 525 за сегмент.