Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Блумберг - Зоркий Глаз...

На четвёртый день месяц увидел что нет одной стены у российских АК, оказывается, проблемы с запчастями ...
 
Реклама
Так почти три месяца назад же писали, что через три месяца всё. Блин, теперь опять три месяца. Через три месяца ждём очередную новость?
Посмотрел сейчас начало ветки. Нашел только предположения что запчасти закончатся примерно через полгода. И у кого тут проблемы с арифметикой?
 
Посмотрел сейчас начало ветки. Нашел только предположения что запчасти закончатся примерно через полгода. И у кого тут проблемы с арифметикой?
Пока есть откуда открутить эти запчасти , они незакончатся никогда😂
 
Пока есть откуда открутить эти запчасти , они незакончатся никогда😂
Это точно. Но тут ключевое слово "есть откуда". Практика использования, например Суперджетов на западе, показывает, что некоторые ключевые изделия всё равно рано или поздно заканчиваются.
 
204-е летали с ДВ в Центр в глубоком минусе…. «Как говорили».
Опять врёте. Здесь вашу братию уже неоднократно опровергали по этому вопросу воспоминаниями бывшего замдира ВА. Думаете, все уже забыли?
считайте не расходы( которые на кресло/км были выше, чем у 767 АФЛ и особенно 747 ТСО)), но и доходы. И имел доступ к конкретным цифрам, а не выковыривал из хххх всякую ересь.
Давайте сюда эти цифры. Со ссылками.
 
прокуратор понтий пилат, любопытно сравнить тарифы ВА с введенным в 2015-м "плоским". Может быть у кого-то есть возможность сравнить доступность перевозок для жителей ДВ "тогда" (когда ВА летала на Ту-204-300) и после 2015 года.
 
Ещё раз: «воспоминания» замгендиректора ВА( забыл, он лётный или по технике?) малоинтересны. Послушать бы главбуха или зама по экономике.
Аэрофлот( и примкнувшая ТСО) прибили ВА на московском направлении, как муху. За счёт лучшего продукта. При этом у Аэрофлота СДС в экономе была почти в 1,5 раза выше, чем у ВА. В бизнесе- в два раза!
 
:ROFLMAO:
Можете дать определение себестоимости купленного ВС для АК?
Себестоимость что для ВС, что для практически любого товара, есть ни что иное, как определение этому термину из учебника по экономике для 10-11 классов СШ. Повторюсь: для АК, как покупателя, она, себестоимость, ровным счетом ничего не значит. Как и для Вас лично, много ли значит себестоимость 1 л водки, или же для Вас имеет значение цена этого самого 1 л, за которую его можно купить?
 
Ещё раз: «воспоминания» замгендиректора ВА( забыл, он лётный или по технике?) малоинтересны. Послушать бы главбуха или зама по экономике.
Аэрофлот( и примкнувшая ТСО) прибили ВА на московском направлении, как муху. За счёт лучшего продукта. При этом у Аэрофлота СДС в экономе была почти в 1,5 раза выше, чем у ВА. В бизнесе- в два раза!
Справедливости ради, в уходе с рынка ВА причина не только экономическая. Там и субъективных причин выше крыши. Без участия чиновников АК могла еще некоторое время работать и вполне возможно к сегодняшнему дню могла выглядеть не хуже других АК, ее уровня.
 
В 2002 году гендиректор Аэрофлота сказал, что три дальневосточные авиакомпании не выживут и предложил на их базе создать одну. Вой поднялся жуткий, дума Сахалина даже приняла специальное постановление.
Каждый губернатор хотел иметь «карманную» авиакомпанию, да и деньги там отмывались большие.
А дальше-«кто не спрятался, я не виноват»
 
Реклама
Аэрофлот( и примкнувшая ТСО) прибили ВА на московском направлении, как муху. За счёт лучшего продукта.
Раскройте свою мысль, пожалуйста.
В сознании участников процесса Аэрофлот прибил ВА совсем другим.
 
прокуратор понтий пилат, любопытно сравнить тарифы ВА с введенным в 2015-м "плоским". Может быть у кого-то есть возможность сравнить доступность перевозок для жителей ДВ "тогда" (когда ВА летала на Ту-204-300) и после 2015 года.
В 2007-м билет до Москвы обошёлся мне в 10000 р. У конкурентов цены были такие же, плюс минус.
 
Нельзя оценивать хорошесть самолета, по табличным данным типа вместимость, расход топлива и т.п. Нужно смотреть весь спектр эксплуатациооных расходов, включая цены и себестоимось запчастей, их доступность, наличие на рынке. Тот же Суперджет ничуть не уступал зарубежным аналогам, но иностранные а/к, закупив его (взяв в лизинг) были вынуждены от него отказаться.
Например, может кто-нибудь сказать стоимость колеса на Туполев, его ресурс, трудоёмкость замены? Я вот не знаю, как и большинство здесь присутствующих.
Помню в разговоре с ИТС одной из АК мне сказали, что например стойка шасси на CRJ по цене почти такая же как на Боинге, а ресурс в 1, 5 раза меньше. При том что боинг берет в 2 раза больше пассажиров и летает в 1,5 раза дальше.
Для меня показателем качества явилось то, что с тушки с ВладивостокАвиа было очень сложно продать, даже за очень дешево. И ни одна, даже частная АК, не хотела их брать.
 
Раскройте свою мысль, пожалуйста.
В сознании участников процесса Аэрофлот прибил ВА совсем другим.
Я сам «участник процесса».
Лучший продукт это расписание, каналы продаж, сервис на борту, стыковки и ещё много чего. Даже бренд и понты….
 
Последнее редактирование:
В каком месяце?
Сейчас минимальная цена у AFL по плоскому тарифу 16250 руб.
С учетом инфляции Ваши 10 тыс. образца 2007 года, это нынешние почти 27 тыс.

Хм, подняли что ли? Я летал на майские праздники по 13750 р. за билет.
 
В каком месяце?
Сейчас минимальная цена у AFL по плоскому тарифу 16250 руб.
С учетом инфляции Ваши 10 тыс. образца 2007 года, это нынешние почти 27 тыс.
Какая разница, какой месяц? Ноябрь. Я же говорю, цены у всех были одинаковые.
И не забывайте, тогда не было плоских тарифов, все выпуклые были.
И ещё немаловажный момент. В 2007 г. средняя цена нефти была 72$, а в 2021-м всего лишь порядка 68$, и это без учёта инфляции за прошедшие 15 лет. Посмотрим сколько будут стоить билеты в этом году, когда нефть уже давно пробила 100$
 
Последнее редактирование:
Хм, подняли что ли? Я летал на майские праздники по 13750 р. за билет.
Речь идёт о цене в одну сторону. Вы же наверное ТО брали.
Кстати, lion405, вас тоже касается. Я говорю про билет ОС, он обычно дороже, чем ТО.
 
Реклама
Речь идёт о цене в одну сторону. Вы же наверное ТО брали.
Кстати, lion405, вас тоже касается. Я говорю про билет ОС, он обычно дороже, чем ТО.
Да, я брал RT. Только вроде у Аэрофлота цена не меняется в зависимости от того, берешь в одну сторону или в оба конца, хотя могу ошибаться.
 
Назад