Кто то ждал другого заявления?ICAO заявила о «существенных опасениях» в сфере авиабезопасности России .
Международная организация гражданской авиации (ICAO) утверждает, что в России налицо существенная и до сих не решенная проблема в области обеспечения безопасности полетов. Об этом говорится в закрытом бюллетене организации от 15 июня. У РБК есть копия документа, его подлинность подтвердил официальный представитель ICAO Энтони Филбин.
Речь идет о том, что российские самолеты имеют регистрацию в реестре гражданских воздушных судов более чем одной страны, а потому возникает проблема действительности лицензий на их радиооборудование и сертификатов летной годности в целом.
Подробнее на РБК:
ICAO заявила о «существенных опасениях» в сфере авиабезопасности России
Международная организация гражданской авиации заявила о наличии опасений, связанных с обеспечением безопасности полетов в России. В Росавиации отвергли любую озабоченность в отношении безопасности полетовwww.rbc.ru
Ничего удивительного. Точка отсчета была очень низкой. Это примерно, как раньше всё сравнивали с 1913 годом.За последние 20 лет авиаперевозки в стране выросли в 5 раз.
С 2007 по 2019 мировой рост авиаперевозок (включая бурнейший рост Китая) составил около 85%, а в РФ почти 200%.
Ни в одной из "развитых" стран не наблюдается хоть скольнить близких цифр. И это факт.
Точка отсчета была низкой не сама по себе (как, к примеру, это случилось во время пандемии). Эта низкая точка отсчета имела под собой "наипрочнейший фундамент" - полный развал экономики страны и обнищание населения.Ничего удивительного. Точка отсчета была очень низкой. Это примерно, как раньше всё сравнивали с 1913 годом.
К концу 90-х авиаперевозки в Ролссии были практически на нуле.
А так... один Районер перевозит больше пассажиров, чем все вместе взятые авиакомпании России. (данные 2019 года)
Я не отрицаю сильный рост экономики. Просто даже при 5-кратном увеличении объем перевозок был гораздо ниже других развитых стран.Точка отсчета была низкой не сама по себе (как, к примеру, это случилось во время пандемии). Эта низкая точка отсчета имела под собой "наипрочнейший фундамент" - полный развал экономики страны и обнищание населения.
Ровно столь же прочный фундамент имел и последующий рост авиаперевозок. И фундамент этот - как подъём экономики в целом, так и конкретно рост платежеспособности населения.
В заведомо убыточные проекты частные инвестиции найти сложно. Государственные - можно, это да.Ну что вы, что вы! Я просто с нетерпением подожду Вашего очередного откровения как подлая Канада хотела за свой счёт обеспечить рынок США бесплатными Ц-сериез,
Появилось требование "только отечественное". И это очень много, на самом деле.Не наблюдается изменения мЫшления в феврале 2022. Рефлексы всё те же, что и раньше.
Нет, до такого маразма ещё не дошли. Принимающие решения по-прежнему понимают, что это нереально.Появилось требование "только отечественное".
Да, я тоже немало подивился, как лихо люди могут менять свою риторикумило скатываетесь к идеям Чучхе...
Оговорочка по Фрейду, да...ЗЫ сравнение с 2013 г имело под собой совсем иную основу - это был последний "благополучный" год царизма
А что вы имеете в виду? Валовый объём авиаперевозок? Так вы не забывайте, что население ЕС в 3 раза больше, чем РФ, и оно активно перемещается не только внутри объединения, но и за его пределы - Сев. Америка, ЮВА, Океания и пр.Я не отрицаю сильный рост экономики. Просто даже при 5-кратном увеличении объем перевозок был гораздо ниже других развитых стран.
Ниже.Я не отрицаю сильный рост экономики. Просто даже при 5-кратном увеличении объем перевозок был гораздо ниже других развитых стран.
Ваши опусы с каждым разом все прекраснее!В заведомо убыточные проекты частные инвестиции найти сложно. Государственные - можно, это да.
Фактически, в результате популисты в канадском правительстве оплатили за счёт своих налогоплательщиков проект Airbus-у.
У вас тут ошибка в "спас его только Аэрбас". Спасли его канадские налогоплательщики, а Airbus на этом, наоборот, наварился.Ваши опусы с каждым разом все прекраснее!
То Канада незаконно финансировала разработки, то собиралась продавать самолёты за полцены, то теперь оказывается проект был изначально убыточным, и спас его только Аэрбас (ну оно понятно - он то рыночный - всех спасёт). Одно непонятно - что же так США то возбудились? 300% пошлины вводить бросились..
Зачем же Вы так рьяно переобуваетесь в прыжке?У вас тут ошибка в "спас его только Аэрбас". Спасли его канадские налогоплательщики, а Airbus на этом, наоборот, наварился.
Почему вы ваше непонимание моих тезисов пытаетесь выдать за "переобуваетесь в прыжке"?Зачем же Вы так рьяно переобуваетесь в прыжке?
Для Airbus.Проект весьма прибыльный
Вы вентилятор оставляйте за дверью, когда на этот форум идёте. Я про набросы, если что. Молоко 100+ было задолго до СВО. Сейчас есть молоко и по 54 и по 190 - зависит от производителя.Только сугубо отечественное молоко (упаковка ПЭТ меньше литра, не ушедший ТэтраПак) уже по 100+ руб.,
От относительной эластичности спроса по цене будет зависеть, как изменится распределение титана "по назначению" при изменении его предложения на рынке.Нету свободного титана, весь, что добывается - используется по назначению.
Россия добывает сравнительно мало титановых руд. Титан на экспорт в России, как я понимаю, сейчас выплавляется в основном из автралийского сырья.Россия - единственная страна из добывающих его потребляла меньше чем экспортировала. То есть, нам он был не нужен, по сути в таких количествах.
В мире всего два производителя средне- и дальнемагистральных авиалайнеров. Более того, какова доля титана, как материала, в цене авиалайнера? Предположу, что в цене пассажирокилометра, за жизненный цикл авиалайнера (даже с учетом всяких лизингов и кредитов), разница при даже двукратном подорожании титана будет исчезающе мала.Выше цена - меньше заказов - ниже прибыль. АБ будут вынуждены сокращать выпуск продукции
Если цена главного компонента растет для все и у всех поставщиков - а что делать, просто чуть сузится круг потребителей ввиду роста минимальной цены.Думаете, большой бизнес работает по-другому?
Есть два способа достичь счастья. 1) Увеличить доходы под уровень потребностей. 2) Усмирить потребности под размер доходов.России автаркия не страшна, ибо у неё есть всё необходимое. Россия сама по себе глобальный рынок, способный работать сам в себе.
Вы можете умножить цену не вдвое, а в 10 или 1000 раз. Нужных титановых сплавов на рынке просто нет. Физически нет.В мире всего два производителя средне- и дальнемагистральных авиалайнеров. Более того, какова доля титана, как материала, в цене авиалайнера? Предположу, что в цене пассажирокилометра, за жизненный цикл авиалайнера (даже с учетом всяких лизингов и кредитов), разница при даже двукратном подорожании титана будет исчезающе мала.
Если цена главного компонента растет для все и у всех поставщиков - а что делать, просто чуть сузится круг потребителей ввиду роста минимальной цены.
Есть два способа достичь счастья. 1) Увеличить доходы под уровень потребностей. 2) Усмирить потребности под размер доходов.