И на Москву четыре круглогодичных ежедневных рейсов, один кроме понедельника и два сезонных.
Как Вы считали - ХЗ.
Ежедневные рейсы: 406, 408, 412, 322, 326, 2272 (уже 6) плюс "кроме понедельника". Кроме того один сезонный и один дважды в неделю.
Кроме этого 21 ежедневных круглогодичных рейсов на разные города
Всего же 3 и более рейсов в неделю было на 71 город.
А на сегодня в расписании из НН от 16 до 26 рейсов (по дням недели). Из них 6 -8 - Москва.
И нет, это не "рейс на Норильск", это до Москвы. В Норильск далее отдельно с ожиданиями и пересадкой.
3 и более рейсов имеем на 5 городов: МСК, СПБ, Анталья, Казань, Сочи. Не сложно заметить, что два из них сезонные
По самым скромным подсчетам в среднем вылетов было раза в 4 больше чем сейчас, а "раскатанных" направлений в 10 раз больше..
И такида, по статистике это не (к примеру) пакс до МСК плюс пакс МСК-Казань с 1200 "паксокилометрами" , это всего один пассажир Горький - Саратов, с перелетом в 300 км.... Только мне, как конечному пользователю куда милее сесть в самолёт в НН и выйти через 40 мин в Саратове, чем таскаться по московским аэропортам. А потому, до уровня СССР нашей авиации еще о-о--очень далеко, не смотря на чудеса статистики..