Вы можете умножить цену не вдвое, а в 10 или 1000 раз. Нужных титановых сплавов на рынке просто нет. Физически нет.В мире всего два производителя средне- и дальнемагистральных авиалайнеров. Более того, какова доля титана, как материала, в цене авиалайнера? Предположу, что в цене пассажирокилометра, за жизненный цикл авиалайнера (даже с учетом всяких лизингов и кредитов), разница при даже двукратном подорожании титана будет исчезающе мала.
Если цена главного компонента растет для все и у всех поставщиков - а что делать, просто чуть сузится круг потребителей ввиду роста минимальной цены.
Есть два способа достичь счастья. 1) Увеличить доходы под уровень потребностей. 2) Усмирить потребности под размер доходов.
Они безусловно появятся, наверняка будут несколько дороже российских (хоть это и не важно), НО это всё ПОТОМ. Пока же у "Арбуза" есть проблема с комплектующими. И это факт.