Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вот что конкретно заявила Ляйен:
А вот пара цитаток:
«Мы запрещаем продажу всех самолётов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям. Это приведёт к деградации ключевого сектора российской экономики и возможностей страны в области сообщения»
И
По её словам, около 75% российского коммерческого воздушного флота было построено в Евросоюзе, США и Канаде.
То есть они добровольно отдают нам эти 75%. Каким образом это будет способствовать "деградации ключевого сектора российской экономики"?
Конкурент сворачивает свой ларёк и валит с рынка, чем плохо?
 
Реклама
137, ну так это другой вопрос. Пока только пукнули про запрет продавать. Но чисто формально их никто и не покупал никогда.
Ну да, пока не особо ясно, конкретика будет в ближайшие дни, но я посмотрел речь Урсулы фон дер ляйер и там уже говорилось о запрете на поставки не только самолётов, но и запчастей к ним.
 
137, ну так это другой вопрос. Пока только пукнули про запрет продавать. Но чисто формально их никто и не покупал никогда.
Как это? Вроде бы, у Аэрофлота большинство бортов в собственности? Просто зареганы в оышорах.
 
Давайте дождемся официальных комментариев авиакомпаний по этому вопросу.
 
Вот что конкретно заявила Ляйен:
А вот пара цитаток:
«Мы запрещаем продажу всех самолётов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям. Это приведёт к деградации ключевого сектора российской экономики и возможностей страны в области сообщения»
И
По её словам, около 75% российского коммерческого воздушного флота было построено в Евросоюзе, США и Канаде.
То есть они добровольно отдают нам эти 75%. Каким образом это будет способствовать "деградации ключевого сектора российской экономики"?
Конкурент сворачивает свой ларёк и валит с рынка, чем плохо?
А вы не догадываетесь, что чисто российский гражданский авиапром существует в настоящий момент только в фантазиях?
 
А вы не догадываетесь, что чисто российский гражданский авиапром существует в настоящий момент только в фантазиях?
Чем Ту-204СМ не устраивает. Он тоже в фантазиях?
 
прокуратор понтий пилат, ну в целом да, в железе только один есть.
Чож один то? А Ил-96? SSJ100? Тут некоторые океаны крокодиловых слез пролили, что 50 бортов бетон давят.
Этой линейки Ту-204, SSJ100 и Ил-96 хватит, чтобы закрыть все наши потребности в ГА.
 
Реклама
СССР, коммунизм, аэропорт
Вы наверное знаете об этом времени только со слов Путина про галоши. Вы удивитесь, но тогда всё было, и всё работало, не только галоши.
думаю чтобы покрыть потребности в перемещении надо большой одного самолёта (в смысле одной построенной штуки)
Теперь понял. Вообще-то из два построено. Но запускать производство надо. Конечно, потребуется какое-то время, чтобы наладить выпуск и закрыть потребности. Но других вариантов нет.
 
Реальнее производство Ту-214 раскочегарить. Но общая ситуация крайне неопределенная пока.
 
Как некому, Ту-204 есть кому, а Ту-204СМ некому?
Пока будем летать на Суперджетах, расконсервироаанных 204-х и тех иномарках, что есть.
 
Реклама
Смущает использование будущего времени... то есть, они сами не знают, вводить или нет?
Еврокомиссия это же рекомендательный орган. Страны ЕС могут как прислушаться к советам ЕК, так и проигнорировать.
 
Назад