Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Главное - движки Суперджета. Если с ними не будет Снекма ерепенится, то..
ничего - полетаю с Магадана до ЦРС - двумя пересадками.
От меня не убавится. Обеспечим налёт.

А вот золотодобытчикам и нефтяникам Москвы - уже да... тяжело будет отдохнуть в Испаниях.
 
Ненадо забывать, в Ту-204 имеются импортные компоненты/материалы, не случайно заморозили постаквку в Северную Корею двух бортов, экс WZ.
Ту-204СМ - был бы отличным самолётом, но с СУ RR!!! Опыт их установки, уже был(египетские грузовики). А планер и крыло у него отличные.
Но гнилая верхушка, свернула программу Ту-204/Ту-204СМ :(((
Отдав предпочтение "ссжне".
Сомнительное удовольствие, на этом летать
 
Когда дело дойдёт до сервиса Ту204 окажется, что иранская схема поставки запчастей для иномарок выгоднее :lol:

Но вообще кому будет хуже от этих санкций это ещё надо посмотреть.
 
Ну всё же побольше, да и пять лет срок не малый
Не больше. Последний Ту-204 построен на Авиастаре как раз в 2017 г. Плюс можно развернуть выпуск пассажирских Ту-214 в Казани.
Ту-204СМ - был бы отличным самолётом, но с СУ RR!!!
Не был бы. Сейчас бы судорожно искали замену этому РР. СМ отличный самолёт как раз с ПС-90.
 
Реклама
Вопрос от чайника:
Возможно ли тебование лизингодателя о досрочном прекращении лиза и возврате самолетов?
И наказывается ли такое требование штрафными санкциями?
 
прокуратор понтий пилат, они допилили два самолёта из задела, а до этого производство 7 лет стояло, так что с кадрами там явно будет проблема. Впрочем в Казани тоже особо некуда что-то разворачивать, они и так не справляются с текущим объемом
 
Не больше. Последний Ту-204 построен на Авиастаре как раз в 2017 г. Плюс можно развернуть выпуск пассажирских Ту-214 в Казани.

Не был бы. Сейчас бы судорожно искали замену этому РР. СМ отличный самолёт как раз с ПС-90.
Алексей, я не буду с Вами спорить или чтото дрказывать.
Для меня есть наглядный пример - Филёвы (S7)
Когда они эксплуатировали самолёты Ту-154 - менее эффективные, чем Ту-204 почемуто не спешили менять Ту-154 на Ту-204
А сколько "хлебнул" Лебедев (WZ), от ПС-90 - самые распространённые дефекты у Ту-204 - это проблеммы с ПС-90 , а в целом это отличный самолёт(мой любимый).
 
Сейчас начинаются бои без правил.
Никто возвращать самолёты не будет ...
Сложный вопрос. Думаю кто-то вернёт кто-то нет. Хотя как их лётную годность поддерживать не совсем представляю. Поначалу на каннибализме протянут, но потом придётся где-то как-то запчасти искать. И что это будут за запчасти, кто гарантирует их качество - непонятно. Что скажет Росавиация на всё это? Что будет когда произойдёт катастрофа из-за такой запчасти - будут сажать технаря который зарелизил самолёт с левой деталью? А на фиг это технарям надо...
 
Сложный вопрос. Думаю кто-то вернёт кто-то нет. Хотя как их лётную годность поддерживать не совсем представляю. Поначалу на каннибализме протянут, но потом придётся где-то как-то запчасти искать. И что это будут за запчасти, кто гарантирует их качество - непонятно. Что скажет Росавиация на всё это? Что будет когда произойдёт катастрофа из-за такой запчасти - будут сажать технаря который зарелизил самолёт с левой деталью? А на фиг это технарям надо...
вот как раз это ведомство предлагает самолеты не возвращать из РФ лизингодателям ,информация свежая и за полную достоверность не ручаюсь.Но ,похоже, действительно-теперь война уже без правил
 
Реклама
Назад