Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

вот как раз это ведомство предлагает самолеты не возвращать из РФ лизингодателям ,информация свежая и за полную достоверность не ручаюсь.Но ,похоже, действительно-теперь война уже без правил
На самолётах нам же летать поэтому правила нужны, иначе это выстрел себе в ногу
 
Реклама
я не спорю с Вами ,а только сообщаю то, что известно .Подоплека вопроса очевидна- миллиарды долларов российских олигархов , банков и тп заблокированы сейчас на западе .С какой стати ограбленному западом государству и бизнесу сейчас возвращать их самолеты , раз правил теперь нет?,можно их ,например , национализировать ,передать авиакомпаниям , тем самым обеспечив транспортную безопасность страны .Естественно в пределах РФ.С запчастями сложнее- но многое решаемо через серые схемы.
 
я не спорю с Вами ,а только сообщаю то, что известно .Подоплека вопроса очевидна- миллиарды долларов российских олигархов , банков и тп заблокированы сейчас на западе .С какой стати ограбленному западом государству и бизнесу сейчас возвращать их самолеты , раз правил теперь нет?,можно их ,например , национализировать ,передать авиакомпаниям , тем самым обеспечив транспортную безопасность страны .Естественно в пределах РФ.С запчастями сложнее- но многое решаемо через серые схемы.

Можно не выпускать. но тогда и летать за бугор не получится - потому что там арестуют уже в счет не возвращенных
 
вот как раз это ведомство предлагает самолеты не возвращать из РФ лизингодателям ,информация свежая и за полную достоверность не ручаюсь.Но ,похоже, действительно-теперь война уже без правил
Лизингодатели у того же "Аэрофлота" - это Сбер, ВТБ, ВЭБ и какая-то кипрская прокладка.
 
 
Россия ограничивает использование своего неба для британских самолетов, включая транзит (Росавиация)

Бабки пишут, что на сегодня было в плане 70 транзитных рейсов британских АК ...

Кто там следующий?
Поляки
 

Если и они и прибалты закрою - придется через балтику летать. Правда не факт что будет куда

Зато сколько рейсов АФЛ сможет поставить в каждый усть-зажопинск! А330 на магнитогорск!
 
Реклама
Вадим пилот, часть авиакомпаний у нас со значительным турецким капиталом и фактически контролируются турками. Вполне вероятно что им придётся вернуть самолеты. Ещё часть компаний - частные, и к попавшим под санкции олигархам и чиновникам отношения не имеют. Им придётся серьёзно задуматься, как поступить. Потому что не ясно по каким правилам придётся вести бизнес.
 
Похоже все быстрее чем я думал

 
Вадим пилот, часть авиакомпаний у нас со значительным турецким капиталом и фактически контролируются турками. Вполне вероятно что им придётся вернуть самолеты. Ещё часть компаний - частные, и к попавшим под санкции олигархам и чиновникам отношения не имеют. Им придётся серьёзно задуматься, как поступить. Потому что не ясно по каким правилам придётся вести бизнес.
на счет турков- соглашусь. А вот на счет владельцев наших успешных частных компаний - не уверен ,что на Западе не посчитают их олигархами и/или близкими к Кремлю лицами...и , соответственно , их активы будут или уже заблокированы
 
Последнее редактирование:
Лизингодатели у того же "Аэрофлота" - это Сбер, ВТБ, ВЭБ и какая-то кипрская прокладка.
У Аэрофлота порядка двадцати лизингодателей. Собственно Сбера,ВТБ И ВЭБа там нет. Даже Сбер-лизинга нет. Там довольно сложные схемы. Есть вероятность, что конечные собственники могут тоже попасть под санкции. Но пока рано рыдать. Подождём вечера понедельника
 
Реклама
Назад