Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

При этом самолёты возили и пустые кресла. Пример: как раз на путч (20.08.1991 г.) улетал из Баку с дракой, билет брал чуть ли не за три конца - а паксов на этом рейсе было 131 из 168 (самолично нёс посадочную ведомость на борт).
 
Российские авиакомпании бойкотировали саммит IATA
Все 11 российских авиакомпаний-членов ИАТА (Международной ассоциации воздушного транспорта) проигнорировали ежегодное Общее собрание и Всемирный саммит по воздушному транспорту, прошедшие с 19 до 21 июня в Дохе (Катар). Кроме того, не приехали китайцы (29 авиакомпаний-членов), но они извинились за отсутствие и участвовали в заседаниях по видеосвязи из-за ковидных ограничений, в то время как россияне просто не явились без каких-либо предупреждений, хотя участие ряда авиакомпаний было запланировано.Источник в одной из российских авиакомпаний рассказал FrequentFlyers.ru, что причина очень проста: их сотрудникам «не рекомендованы» контакты с любыми международными организациями, поскольку при этом есть риск передачи сведений, которые в последующем могут быть использованы против российской авиаотрасли. Кем именно не рекомендованы, источник явно не назвал, но сказал «всеми», то есть, намекнул на то, что речь идёт как о регулирующих органах, так и силовых структурах.
 
Вспоминаю «систему бронирования»…
«Маша!!! Маша! Дай два места до Москвы!»- по телефону
«Нету мест? Да ты чо п——шь! Я те запомню»
 
Ну и толку в этом офигенном терминале при приёме 20 рейсов в день?
Скучающие девушки за прилавками кофемашин?
Хлеще только РЖД отмочила - понастроили вокзалов и отменили остановки поездов. Так сейчас в Вязниках ЕМНИП 3 электрички и 2 поезда в сутки, зато здание вокзала чутка поменьше Курского. Как правило его вообще не открывают....

Однако такида, уровень сервиса в аэропортах куда выше - и тапочки снимут, и воду изымут, и пепси по 500 р за 300 г. А на это всё площади нужны...

А ежели серьёзно, то "шика" стало больше но и ограничений зело добавилось...
 
Реакции: IG
то ли дело нонеча!
Маш, скока билет до МСК?
Скока-скока?! Они там ох..ли совсем!....
 
Тогда из сегодняшних выкидываем Турцию и скольнить регулярных остаётся всего 4 рейса: МСК, СПБ, Казань, Сочи.
Зимой будет три. Круто, чё....
Продолжим сравнение?
На Москву 6 ежедневных рейсов 406, 408, 412, 322, 326, 2272
322, 326, 2272 на Ан-24
Т.е. к Вашим 3*68 добавляем 3*50
Про свободную продажу - отдельная песня. Некоторая бронь для командировочных не шибко меняла реальный пассажиропоток. Ибо те самые командировочные тож летали. И сейчас командировочные летают не глядя на ценник. Для них сегодня "финансовая бронь" действует..

Однако с чего Вы взялись сравнивать МСК тогда и МСК сейчас?
Сегодня МСК - крупнейший хаб, на который завязано едва ли не 70% авиаперевозок страны. Тогда подавляющее большинство рейсов было мимо Москвы.
 
Sergey-nn, 322 из Кирова (если 20 из 50 останется - хорошо);
2272 из Салехарда через Сыктывкар (ещё меньше);

Для командировочных бронь была не некоторая, а очень даже существенная. Для некоторых могли борт и с исполнительного вернуть.
 
Бронь была для районных / городских / областных комитетов КПСС. Снимали её в 14 часов, знающие люди подходили к этому времени "на разбронирование" или заранее договаривались с кассиршей.
Командировочные - это только если для градообразующих предприятий (типа НГМК для Норильска).
 
Вся оборонка летала по брони. Плюс "вояки", плюс градообразующие, плюс НИИ... Райкомы/горкомы погоды в этой брони не делали
 
Если начать летать с промежуточными посадками, направлений станет больше. Но нужны ли такие перелёты? Так и через Москву можно.
 
Часовая посадка на дозаправку и полдня ожидания в МСК это совсем разные вещи
 
Хотите сказать, сейчас нет такой брони? Ещё как есть. А помимо них ещё опера с зеками, дембеля и прочие военные и тому подобные товарищи. Кстати, все они тоже люди и тоже имеют полное право быть занесёнными в статистику.
 
США временно отозвали экспортные привилегии у «Победы», S7 и Nordwind

Ранее аналогичные решения власти США приняли в отношении авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», Utair и Azur Air

Минторг США отозвал на шесть месяцев экспортные привилегии у российских авиакомпаний «Победа», S7 и Nordwind, сообщило агентство Reuters со ссылкой на заявление министерства.

В нем говорится, что решение принято из-за нарушений экспортного контроля, введенного США против России после начала спецоперации на Украине. Отзыв будет действовать шесть месяцев и может быть продлен, отмечается в сообщении.

РБК направил запрос представителям S7, Nordwind Airlines и «Победы».

В апреле экспортные привилегии были отозваны у «Аэрофлота», Utair, Azur Air и грузовой компании «Авиастар-ТУ». Их лишили доступа к продукции из США, а также реэкспорта американских товаров из других стран. В мае власти США отменили экспортные привилегии для авиакомпании «Россия».

В конце февраля США ввели ограничения на экспорт в Россию, в том числе в авиационной сфере. Для поставок самолетов, произведенных в США или с более 25% американских деталей, нужно получать лицензию.

В начале марта Минторг США запретил обслуживание 100 самолетов, в основном «Боингов», нарушивших, по данных министерства, американский экспортный контроль. Решение коснулось частного самолета бизнесмена Романа Абрамовича и лайнеров российских авиаперевозчиков.

 
 
ICAO пригрозила России «красным флажком»

Международная организация гражданской авиации (ICAO) поставит России «красный флажок», указывающий на существенные опасения в области безопасности, если до 14 сентября российские власти не разберутся с «налицо существенной и до сих не решённой проблемой в области обеспечения безопасности полётов», следует из бюллетеня ICAO.
Речь идёт о запрещённой 18-й статьёй Чикагской конвенции двойной регистрации самолётов авиакомпаний РФ (более 600 бортов находятся сегодня одновременно в российском и бермудском реестрах), которая влечёт за собой проблемы, связанные с международным признанием лицензии радиостанции воздушного судна и сертификата его лётной годности, сказал официальный представитель ICAO Энтони Филбин.
По его словам, если до середины сентября проблема не будет устранена, на сайте ICAO, где публикуются результаты аудитов безопасности полётов, напротив России появится «красный флажок». Тогда Россия станет третьей страной в мире после Эритреи и Бутана, где официально декларированы проблемы с обеспечением безопасности полётов.
ICAO использует «красные флажки» для коллективного информирования других стран, а не для того, чтобы наказывать или угрожать государствам, получающим их, объяснил Филбин. Решение, что делать с этой информацией, остаётся на усмотрения каждого отдельного государства, добавил он.

(https://telegra.ph/file/8268066a39ebf0ef1ee8d.jpg)
(ICAO заявила о «существенных опасениях» в сфере авиабезопасности России)
(Safety Audit Results: USOAP interactive viewer)
 
 
Реакции: Avex
Спасибо за ответ. Зря надеялся...
Вот возьмите "Пулково". Очень все там наглядно.
Весь терминал, что в 1980-м был единственным для внутренних рейсов, теперь - посадочная галерея. Площадь новопостроенного терминала более 100 тыс. кв.м. Для сравнения, Пулково-1 в советские времена, - 43 тыс. кв. м. И, по итогу, сейчас общая площадь терминала Пулково - 170 тыс. кв.м.
(Ну да, вычтите региональную Ржевку, если нагуглите площадь ее терминала.)
При этом, нынешняя мощность Пулково - 18 млн. в год. Рекорд советских времен - 10 млн. Из этого можно делать далекоидущие вывод как в одну, так и в другую сторону.
 
Сегодня 8 рейсов - 820 кресел. Против 408 тогда.