Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Странно, что S7 потребовалось три года на принятие решения по возврату MAXов. Интересно, кто оплачивал простой все эти годы?
 
США разрешили ряд сделок с компаниями из России в сфере авиации

"Две авиакомпании попросили разрешения вернуть часть самолетов в иностранный лизинг​

Авиакомпании AirBridgeCargo и S7 обратились в Минтранс за разрешением вернуть часть самолетов иностранным лизингодателям. Об этом «Ъ» рассказал источник, близкий к Минтрансу."
---------------------------------------
Мне кажется что вот эти два сообщения очень сильно связаны между собой. Хотя могу и ошибаться.
 
Странно, что S7 потребовалось три года на принятие решения по возврату MAXов.
А что тут странного? Планировали продолжить их эксплуатацию пока не случилось то что случилось.
 
Последнее редактирование:
А что тут странного? Планировали продолжить их эксплуатацию пока ситуация не случилось то что случилось.
Ничего странного, если банкет по стоянию на бетоне оплачивал лизингодатель или боинг. В противном случае его оплатили мы.
 
Странно, что S7 потребовалось три года на принятие решения по возврату MAXов. Интересно, кто оплачивал простой все эти годы?
Я слышал что фирма Боинг компенсировала простои своих Максов.
С каждой фирмой они договаривались индивидуально, но по слухам это стоило фирме Боинг до 100 млн долл в месяц.
 

"Две авиакомпании попросили разрешения вернуть часть самолетов в иностранный лизинг​

Авиакомпании AirBridgeCargo и S7 обратились в Минтранс за разрешением вернуть часть самолетов иностранным лизингодателям. Об этом «Ъ» рассказал источник, близкий к Минтрансу."
---------------------------------------
Мне кажется что вот эти два сообщения очень сильно связаны между собой. Хотя могу и ошибаться.
Насколько я понимаю, телодвижения AirBridgeCargo обусловлены их желанием перейти под юрисдикцию Эмиратов. В таких условиях числиться среди жуликов компании просто не с руки.
 
Насколько я понимаю, телодвижения AirBridgeCargo обусловлены их желанием перейти под юрисдикцию Эмиратов. В таких условиях числиться среди жуликов компании просто не с руки.
Наверно и это тоже. СВО рано или поздно закончится, надо жить дальше. С черной меткой легальный бизнес будет делать очень сложно.
 
Реклама
Наверно и это тоже. СВО рано или поздно закончится, надо жить дальше. С черной меткой легальный бизнес будет делать очень сложно.
С "той стороны" так раздухарились с раздачей чёрных меток, что само их изобилие и широта охвата уже стирают разницу между "правильными" и "неправильными" компаниями. Всё это достигнет максимума и переварится. Кончится военный угар - кончатся и чёрные метки.
 
Не выйдет
Сдача в лизинг самолётов российским АК запрещена.
Так что AlexF, прав - это "ку" в адрес правильных олигархов, тех самых чьи "бизнесджеты" зарегистрированы "за бугром" но в РФ летать иногда всё же приходится...
Они думают, что мы совсем уже дурачки?
 
ABC практически (если не уже) договорились с арабами о "передислокации", поэтому нужна "чистота сделки". Всё логично. Ну и приятно видеть, что частный бизнес в лице С7 тоже хочет сделать всё предельно красиво и честно - им это, уверен, ещё зачтётся в будущем.
 
ABC практически (если не уже) договорились с арабами о "передислокации", поэтому нужна "чистота сделки". Всё логично. Ну и приятно видеть, что частный бизнес в лице С7 тоже хочет сделать всё предельно красиво и честно - им это, уверен, ещё зачтётся в будущем.
Дополнительным фактором является что С7 вероятно осознала невозможность конкуренции с аэрофлотом на внутреннем ограниченном рынке с учетом неравномерной дотации авиакомпаний.
По ранее прозвучавшей информации с начала спецоперации авиакомпаниям и аэропортам правительство выделило почти ₽250 млрд. Из этой суммы почти ₽170 млрд получит группа «Аэрофлот».
В таких условиях С7 безусловно неконкурентноспособна.
 
ABC практически (если не уже) договорились с арабами о "передислокации", поэтому нужна "чистота сделки". Всё логично. Ну и приятно видеть, что частный бизнес в лице С7 тоже хочет сделать всё предельно красиво и честно - им это, уверен, ещё зачтётся в будущем.
Кто то всерьёз верит, что им позволят перебраться к "арабам" и при этом возить пассажиров в РФ?
Не, правда-правда?
Или разговор о выводе АК за пределы РФ с захватом места под арабским солнцем?
 
Кто то всерьёз верит, что им позволят перебраться к "арабам" и при этом возить пассажиров в РФ?
Не, правда-правда?
Или разговор о выводе АК за пределы РФ с захватом места под арабским солнцем?
Какие пассажиры у АВС?
 
Кто то всерьёз верит, что им позволят перебраться к "арабам" и при этом возить пассажиров в РФ?
Не, правда-правда?
Или разговор о выводе АК за пределы РФ с захватом места под арабским солнцем?
Разговор о спасении личного бизнеса. Речи о перевозках чего-либо или кого-либо по просторам России не идет.
 
В таких условиях С7 безусловно неконкурентноспособна.

S7 подняла в воздух все, что только может, даже А319. Вряд ли это сделано в условиях ограниченного рынка и неконкурентоспособности. Просто очевидно, что СТ на максы теперь точно не будет.
 
Реклама
S7 подняла в воздух все, что только может, даже А319. Вряд ли это сделано в условиях ограниченного рынка и неконкурентоспособности. Просто очевидно, что СТ на максы теперь точно не будет.
О какой конкурентоспособности может идти речь в нынешней ситуации? Вопросы коммерции, конкуренции, прибыльности остались в прошлой жизни.
 
Назад