Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Sergey-nn,

1) Приблизительно знаю.
2) «Приплёл к слову» (ИЛ-76) как раз непосредственно и относится к перевозкам в РФ. Они и летают ( и Ан124 тоже).

Б747 стоЯт и не двигаются. Флаг принадлежности на борту заклеен.
14 грузовых самолётов Б747 «слегка» избыточно для чисто российского рынка.

В новостях же писали, что АВС планирует/обратилось в правительство о выводе самолётов из РФ.

Компания и так разделена (ВД, Бридж, Атран).
Вывод самолётов (как ни называй), после изменения местоположения сюда могут и не долететь уже.
 
Реклама
Основной бизнес АВС это Азия-Европа-Америка, это не секрет. Сейчас этот бизнес обнулился, пришли новые игроки. Восстанавливать под другим шильдиком можно, но очень трудно.
 
Sergey-nn,
Б747 стоЯт и не двигаются. Флаг принадлежности на борту заклеен.
14 грузовых самолётов Б747 «слегка» избыточно для чисто российского рынка.
Флаг принадлежности заклеен гораздо раньше и совсем по другой причине.
 
denokan, Денис, ваш прогноз, когда, при выборе способа поездок по России, стоит предпочесть поезд самолёту? Т.е наступит критическая опасность полетов из-за износа ответственных компонентов и оборудования самолётов? Речь про афл, с7.
При текущих темпах показушности - через полтора-два года. Если будет на чем летать к тому времени.

Правильное решение поставить значительную часть парка на прикол и бережно относиться к оставшейся было похэрено. Я в этом вопросе скорее пессимисит, ведь надеяться на авось - не самый эффективный метод обеспечения безопасности полётов.
 
Если там признали дефолт, то не будет как с Ногой?
Нога пыталась арестовывать только чистую госсобственность. Частную не трогала. А госактивы на сотни миллиардов и так уже тю-тю. Да и понятие "за рубеж" уж очень расплывчатое.
 
Реклама
В России страховщики начали отказывать авиакомпаниям в покрытии рисков.
Перевозчики рассказали, что Российская национальная перестраховочная компания перестала выплачивать компенсации, связанные с техобслуживанием самолётов.
Сейчас у многих компаний подошёл срок перезаключения договоров, и они столкнулись с «попытками существенно ограничить страховое покрытие», пишет «Коммерсантъ». Собеседник издания, знакомый с ситуацией, объясняет, что в европейских контрактах есть строчка, что самолёт ремонтирует производитель, разработчик или сертифицированная им организация.
На первом этапе из договоров исключили покрытие рисков ареста и конфискации ВС, уточнил один из собеседников “Ъ”. Ситуация обострилась, когда в обновленных договорах появилась строчка, что страховым случаем не считаются происшествия, ставшие следствием некачественного обслуживания или ремонта.
 
Основной бизнес АВС это Азия-Европа-Америка, это не секрет. Сейчас этот бизнес обнулился, пришли новые игроки. Восстанавливать под другим шильдиком можно, но очень трудно.
Какие игроки ?
Провозных мощностей за это время больше не стало. ABC полноценный бизнес , скоординированный на работу с заказчиками. Бери, вешай флаг и пользуйся😀 большой плюс через рф смогут летать. Вопрос в возможных вторичных санкциях и разрешит ли правительство вылет из страны.
 
Последнее редактирование:
Какую клиентуру?
Российскую?
Это ту самую по которой без субсидий летать не выгодно?
Это как? В надежде что Путин просубсидирует ОАЭ?
А активы какие? Которые правительство запретило вывозить из РФ и "затолкало" в российский реестр? Таки независимо от желания АВС их отсюда никуда не отпустят..

ЗЫ я уж молчу что за обслуживание авиаперевозок России на "свежеарабскую" АК мгновенно будут наложены санкции.
Это зарубежные клиенты.
 
Какие игроки ?
Провозных мощностей за это время больше не стало. ABC полноценный бизнес , скоординированный на работу с заказчиками. Бери, вешай флаг и пользуйся😀 большой плюс через рф смогут летать. Вопрос в возможных вторичных санкциях сейчас.
Эфиопы, «мальтийцы», новые китайцы. Очень многие встали на эти потоки.Заказчики не ждали, когда АВС решит свои проблемы и перешли на новые схемы.
А «вешай флаг и пользуйся» это только в сладких снах.
 
Эфиопы, «мальтийцы», новые китайцы. Очень многие встали на эти потоки.
А «вешай флаг и пользуйся» это только в сладких снах.
Постоянные клиенты они и есть постоянные клиенты. Кто там и куда встал это ни о чем.
 
Реклама

Цены на керосин растут вслед за нефтяными​

Рост цен на нефть грозит авиаперевозчикам серьезным увеличением расходов на топливо. Так, на СПбМТСБ стоимость авиакеросина 6 июня выросла почти на 5%, до 65,5 тыс. руб. за тонну, повторив мартовский исторический рекорд. По мнению Минэнерго, темпы роста цен находятся «в нормальных для сезона границах». Но в авиаотрасли опасаются продолжения ценового ралли и одновременного снижения компенсаций расходов на топливо в рамках демпфирующего механизма. В марте из-за высоких цен на нефть и девальвации рубля демпфер составлял 56 тыс. руб. за тонну, в мае его значение уменьшилось более чем вдвое.
Стоимость авиакеросина на СПбМТСБ выросла 6 июня на 4,8%, до 65,5 тыс. руб. за тонну. Сейчас цены на авиакеросин находятся на максимальных уровнях на фоне возросших до порядка $120 за баррель цен на нефть. До рекордных значений в почти 65,6 тыс. руб. за тонну авиатопливо подорожало в марте.
Дополнительное давление на цены оказывает сезонное увеличение числа авиаперелетов относительно прошлого месяца. Именно на счет этого фактора относит наблюдаемый скачок цены один из собеседников “Ъ” в авиаотрасли.

Сейчас авиакомпании получают компенсацию затрат за подорожание авиакеросина за счет демпферного механизма, заработавшего в сентябре 2021 года. Из бюджета перевозчики получают 65% разницы между экспортной стоимостью керосина и фиксированной оптовой ценой в РФ, которая в 2022 году составляет 55,9 тыс. руб. за тонну.
В марте авиакомпании получили рекордные компенсации по демпферу: в целом по отрасли они оценивались в 17 млрд руб. Рекордный рост компенсаций был обусловлен высокими ценами на нефтепродукты из-за подорожания нефти и значительной девальвации рубля. По данным Reuters, демпфер по итогам марта составлял 56,4 тыс. руб. за тонну, за апрель он снизился на 39%, за май — еще на 26%, до 25,4 тыс. руб. за тонну.
 
Назад