Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Эфиопы, «мальтийцы», новые китайцы. Очень многие встали на эти потоки.
А «вешай флаг и пользуйся» это только в сладких снах.
Постоянные клиенты они и есть постоянные клиенты. Кто там и куда встал это ни о чем.
 
Реклама

Цены на керосин растут вслед за нефтяными​

Рост цен на нефть грозит авиаперевозчикам серьезным увеличением расходов на топливо. Так, на СПбМТСБ стоимость авиакеросина 6 июня выросла почти на 5%, до 65,5 тыс. руб. за тонну, повторив мартовский исторический рекорд. По мнению Минэнерго, темпы роста цен находятся «в нормальных для сезона границах». Но в авиаотрасли опасаются продолжения ценового ралли и одновременного снижения компенсаций расходов на топливо в рамках демпфирующего механизма. В марте из-за высоких цен на нефть и девальвации рубля демпфер составлял 56 тыс. руб. за тонну, в мае его значение уменьшилось более чем вдвое.
Стоимость авиакеросина на СПбМТСБ выросла 6 июня на 4,8%, до 65,5 тыс. руб. за тонну. Сейчас цены на авиакеросин находятся на максимальных уровнях на фоне возросших до порядка $120 за баррель цен на нефть. До рекордных значений в почти 65,6 тыс. руб. за тонну авиатопливо подорожало в марте.
Дополнительное давление на цены оказывает сезонное увеличение числа авиаперелетов относительно прошлого месяца. Именно на счет этого фактора относит наблюдаемый скачок цены один из собеседников “Ъ” в авиаотрасли.

Сейчас авиакомпании получают компенсацию затрат за подорожание авиакеросина за счет демпферного механизма, заработавшего в сентябре 2021 года. Из бюджета перевозчики получают 65% разницы между экспортной стоимостью керосина и фиксированной оптовой ценой в РФ, которая в 2022 году составляет 55,9 тыс. руб. за тонну.
В марте авиакомпании получили рекордные компенсации по демпферу: в целом по отрасли они оценивались в 17 млрд руб. Рекордный рост компенсаций был обусловлен высокими ценами на нефтепродукты из-за подорожания нефти и значительной девальвации рубля. По данным Reuters, демпфер по итогам марта составлял 56,4 тыс. руб. за тонну, за апрель он снизился на 39%, за май — еще на 26%, до 25,4 тыс. руб. за тонну.
 
Эфиопы , мальтийцы.. до первой задержи и простоя самолета . Утрировано , но это не конкуренты ABC( если только в ваших сладких снах) Видели на чем Китайцы груз возят в SVO !? Полюбопытствуйте.
Посмотрите грузовой флот эфиопов….
Китайцы в СВО это другой бизнес, мелочевка. Китай-Европа главное, где когда-то мелькал АВС. Теперь там другие перевозчики- потоки восстанавливаются и ждать никто не будет.
 
Посмотрите грузовой флот эфиопов….
Китайцы в СВО это другой бизнес, мелочевка. Китай-Европа главное, где когда-то мелькал АВС. Теперь там другие перевозчики- потоки восстанавливаются и ждать никто не будет.
10- 777f ? Конкурентно… особенно когда нельзя совместить грузовые палеты с теми же 747.
 
Я правильно Вас понял, что с уходом АВС наступил кризис в грузоперевозках между Азией и Европой?
Нет, не правильно. Правильно: под новым флагом abc без заказчиков не останется. Особенно во время кризисов и пандемий.
 
Нет, не правильно. Правильно: под новым флагом abc без заказчиков не останется. Особенно во время кризисов и пандемий.
Во время кризисов и пандемий имеется огромное к-во простаивающего флота у кучи перевозчиков.
С чего АВС не останется без клиентов - ведомо только вам.
 
Во время кризисов и пандемий имеется огромное к-во простаивающего флота у кучи перевозчиков.
С чего АВС не останется без клиентов - ведомо только вам.
ABC грузовой перевозчик. FYI
Инфо о прибыли компании в пандемийные 20-21 в открытом доступе.
 
ABC грузовой перевозчик. FYI
Инфо о прибыли компании в пандемийные 20-21 в открытом доступе.
При чем здесь пандемия с ценами по 15$/кг Китай-Европа? АВС сейчас без самолетов, без заказчиков, под санкциями. Компания закончила свой земной путь. Будет ли реинкарнация это большой вопрос.
Там все не так просто.
 
ак, на СПбМТСБ стоимость авиакеросина 6 июня выросла почти на 5%, до 65,5 тыс. руб. за тонну, повторив мартовский исторический рекорд.
и откуда такие аналитики берутся. Лесник , посмотрите какие объемы керосина продаются на СПбМТСБ, цена на бирже никак не определяет расходы российских компаний на керосин.
 
Реклама
Вот я и спрашиваю про схему спасения того бизнеса.
ИМХО и попытка составить конкуренцию арабам, и арабская регистрация российского перевозчика - явно тупиковые варианты.
Поделитесь инфой кто знает...
Вот и мне непонятно, какое отношение к России и её интересам имеет эта хитровылепленная схема. Если владельцы АБК хотят вести бизнес в Эмиратах, пусть валят и ведут. Только без самолётов.
 
Постоянные клиенты они и есть постоянные клиенты. Кто там и куда встал это ни о чем.
"У кого цена и прочие условия лучше у того и лучше. А кто там чей клиент был до этого это ни о чём."
На самом деле, ни моё, ни ваше высказывание не на 100% правда

Если владельцы АБК хотят вести бизнес в Эмиратах, пусть валят и ведут. Только без самолётов.
Это вы сейчас запрещаете людям своим имуществом распоряжаться? :lol: Я проспал национализацию в стране?
 
Последнее редактирование:
"У кого цена и прочие условия лучше у того и лучше. А кто там чей клиент был до этого это ни о чём."
На самом деле, ни моё, ни ваше высказывание не на 100% правда
В логистике не все так просто. Если владельцы ABC все это провернут, то, уверен, что большая часть клиентуры, перейдёт к арабам. Несмотря на то, что сейчас пользуются услугами других.
Ну а сама ABC это труп уже. Но это и не главное. Ключевое то прибыль владельцам, а не компания. Чет большинство вообще об этом не думает.
 
Достаточные, для Пулково?
А раньше были недостаточные что ли? Ну и понятно, что закупается там не только Пулково
данные открыты, пользуйтесь поиском.
Ну увижу я там, допустим 7 миллионов декалитров. И что мне эта цифра скажет? Вы какую мысль донести-то хотите? Ради которой все должны бежать и смотреть объёмы торгов
 
Реклама
Вот и мне непонятно, какое отношение к России и её интересам имеет эта хитровылепленная схема. Если владельцы АБК хотят вести бизнес в Эмиратах, пусть валят и ведут. Только без самолётов.
А почему они должны валить из РФ? Они имеют полное право вести бизнес там, где захотят. В нынешних реалиях у них в РФ только АН-ы и ИЛ-ы могут работать. Сумеют замутить «схемы» через арабов, молодцы.
А вообще, ну если так раскинуть, это был чисто транзит (вся их деятельность), РФ это особо и не касалось. Загнулась АК, да и фиг с ней. Тут проблемы владельцев. А персонал? Ну он знал куда идёт… Это их выбор.
 
Назад