Посмотрите грузовой флот эфиопов….Эфиопы , мальтийцы.. до первой задержи и простоя самолета . Утрировано , но это не конкуренты ABC( если только в ваших сладких снах) Видели на чем Китайцы груз возят в SVO !? Полюбопытствуйте.
10- 777f ? Конкурентно… особенно когда нельзя совместить грузовые палеты с теми же 747.Посмотрите грузовой флот эфиопов….
Китайцы в СВО это другой бизнес, мелочевка. Китай-Европа главное, где когда-то мелькал АВС. Теперь там другие перевозчики- потоки восстанавливаются и ждать никто не будет.
Я правильно Вас понял, что с уходом АВС наступил кризис в грузоперевозках между Азией и Европой?10- 777f ? Конкурентно… особенно когда нельзя совместить грузовые палеты с теми же 747.
Нет, не правильно. Правильно: под новым флагом abc без заказчиков не останется. Особенно во время кризисов и пандемий.Я правильно Вас понял, что с уходом АВС наступил кризис в грузоперевозках между Азией и Европой?
Во время кризисов и пандемий имеется огромное к-во простаивающего флота у кучи перевозчиков.Нет, не правильно. Правильно: под новым флагом abc без заказчиков не останется. Особенно во время кризисов и пандемий.
ABC грузовой перевозчик. FYIВо время кризисов и пандемий имеется огромное к-во простаивающего флота у кучи перевозчиков.
С чего АВС не останется без клиентов - ведомо только вам.
При чем здесь пандемия с ценами по 15$/кг Китай-Европа? АВС сейчас без самолетов, без заказчиков, под санкциями. Компания закончила свой земной путь. Будет ли реинкарнация это большой вопрос.ABC грузовой перевозчик. FYI
Инфо о прибыли компании в пандемийные 20-21 в открытом доступе.
и откуда такие аналитики берутся. Лесник , посмотрите какие объемы керосина продаются на СПбМТСБ, цена на бирже никак не определяет расходы российских компаний на керосин.ак, на СПбМТСБ стоимость авиакеросина 6 июня выросла почти на 5%, до 65,5 тыс. руб. за тонну, повторив мартовский исторический рекорд.
Вот и мне непонятно, какое отношение к России и её интересам имеет эта хитровылепленная схема. Если владельцы АБК хотят вести бизнес в Эмиратах, пусть валят и ведут. Только без самолётов.Вот я и спрашиваю про схему спасения того бизнеса.
ИМХО и попытка составить конкуренцию арабам, и арабская регистрация российского перевозчика - явно тупиковые варианты.
Поделитесь инфой кто знает...
"У кого цена и прочие условия лучше у того и лучше. А кто там чей клиент был до этого это ни о чём."Постоянные клиенты они и есть постоянные клиенты. Кто там и куда встал это ни о чем.
Это вы сейчас запрещаете людям своим имуществом распоряжаться?Если владельцы АБК хотят вести бизнес в Эмиратах, пусть валят и ведут. Только без самолётов.
и какие?посмотрите какие объемы керосина продаются на СПбМТСБ
А в РФ какой бизнес им вести?!Если владельцы АБК хотят вести бизнес в Эмиратах, пусть валят и ведут. Только без самолётов.
данные открыты, пользуйтесь поиском.и какие?
да, где-то так. но не думаю, что на бирже только Пулково закупается, несмотря на то, что биржа Спб.Достаточные, для Пулково?
В логистике не все так просто. Если владельцы ABC все это провернут, то, уверен, что большая часть клиентуры, перейдёт к арабам. Несмотря на то, что сейчас пользуются услугами других."У кого цена и прочие условия лучше у того и лучше. А кто там чей клиент был до этого это ни о чём."
На самом деле, ни моё, ни ваше высказывание не на 100% правда
А раньше были недостаточные что ли? Ну и понятно, что закупается там не только ПулковоДостаточные, для Пулково?
Ну увижу я там, допустим 7 миллионов декалитров. И что мне эта цифра скажет? Вы какую мысль донести-то хотите? Ради которой все должны бежать и смотреть объёмы торговданные открыты, пользуйтесь поиском.
А почему они должны валить из РФ? Они имеют полное право вести бизнес там, где захотят. В нынешних реалиях у них в РФ только АН-ы и ИЛ-ы могут работать. Сумеют замутить «схемы» через арабов, молодцы.Вот и мне непонятно, какое отношение к России и её интересам имеет эта хитровылепленная схема. Если владельцы АБК хотят вести бизнес в Эмиратах, пусть валят и ведут. Только без самолётов.
Вы какую мысль донести-то хотите?
цена на бирже никак не определяет расходы российских компаний на керосин.
И об этом нам явно говорит загадочная цифра объёма торгов, да?цена на бирже никак не определяет расходы российских компаний на керосин