Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
"При этом работа демпфера привела к тому, что реальная цена для авиакомпаний на внутреннем рынке (с учетом всех вычетов) составила в июне 34 тысячи 830 рублей за тонну (демпфер составил 23 тысячи 818 рублей за тонну, возвратный акциз - 5 тысяч 824 рубля за тонну)", - отмечает ФАС.
 
Последнее редактирование:
"При этом работа демпфера привела к тому, что реальная цена для авиакомпаний на внутреннем рынке (с учетом всех вычетов) составила в июне 34 тысячи 830 рублей за тонну (демпфер составил 23 тысячи 818 рублей за тонну, возвратный акциз - 5 тысяч 824 рубля за тонну)", - отмечает ФАС.
посчитал ради интереса, сколько в июне стоило топливо в европах ...


график в самом конце документа.
примерно 400 центов за галлон
или 1,05 доллара за литр.
средний курс доллара в июне 57,17 руб
получается 1,05*57,17=60,5 руб/л

у нас
в 1 тонне авиакеросина 1250 литров.
получается 34830/1250=28 руб/л ...

санкции работают ...
 
угу...
пчёлы против мёда О'Лири о против дешёвых билетов ...


Во время интервью О'Лири сказал, что, по его мнению, авиаперелеты стали слишком дешевыми, чтобы поддерживать отрасль, особенно в условиях роста цен на нефть и повышения экологических налогов. “Это стало слишком дешево для того, что есть. Я нахожу абсурдным каждый раз, когда лечу в Станстед, поездка на поезде в центр Лондона обходится дороже, чем авиаперелет ”, - сказал он.

Он также заявил, что, особенно в случае Великобритании, Brexit также оказал большое влияние на авиационную отрасль. Авиакомпании больше не могут набирать персонал из ЕС, что приводит к огромной нехватке рабочей силы. “Это, без сомнения, неизбежные последствия катастрофы, которой стал Brexit. Уход с единого рынка только для того, чтобы они могли сказать: "Мы добились Брексита", был верхом идиотизма. Но тогда они идиоты ”, - раскритиковал британское правительство О'Лири.


Это моих рук дело. Я заработал на этом много денег. Но, в конечном счете, я не верю, что авиаперелеты будут устойчивыми в среднесрочной перспективе при средней стоимости проезда в 40 евро. При этом это слишком дешево. Но я думаю, вы знаете, это все равно будет очень дешево и доступно по цене 50 и 60 евро.
Майкл О'Лири, генеральный директор Ryanair, для Financial Times
О'Лири оглянулся на путешествие авиакомпании. Он был тем, кто сократил расходы, предлагая клиентам дешевые билеты на самолет, и в процессе превратил Ryanair в крупнейшую авиакомпанию в Европе. Теперь он считает, что недорогие тарифы просто больше не являются устойчивыми для отрасли. В целом, по его оценкам, средняя цена билета Ryanair вырастет с 40 до 50-60 евро в течение следующих нескольких лет, что, по его словам, по-прежнему остается доступным.

Еще одна причина роста цен - нефтяной кризис. Хотя в этом году ирландской авиакомпании удалось застраховать большую часть необходимого топлива до начала войны, О'Лири подчеркнул, что “цены на нефть будут оставаться структурно более высокими в течение следующих четырех или пяти лет, пока мы не сможем отвыкнуть от российской нефти и газа”.

Говоря о нынешнем хаосе, окружающем отрасль, он упомянул, что симпатизирует конкурирующим авиакомпаниям. Ryanair не так сильно страдает от задержек и отмен рейсов, поскольку во время пандемии она решила снизить зарплату своим сотрудникам и сохранить их на работе, а не увольнять. Другие авиакомпании в настоящее время изо всех сил пытаются придерживаться запланированного расписания рейсов из-за острой нехватки персонала. “Справиться с Covid было невероятно сложно”, - отметил О'Лири.

Наконец, он обратился к экологическим сборам, которые платят авиакомпании, чтобы компенсировать свой углеродный след. “Это явно несправедливо, несправедливо и искажает ... должна быть справедливая система”, - прокомментировал он систему торговли выбросами ЕС (ETS). В настоящее время ETS распространяется только на внутриевропейские рейсы, но О'Лири твердо убежден, что его следует распространить и на дальнемагистральные рейсы. Его мнение разделяют европейские авиакомпании. Наличие единых мер по всему миру было одной из главных тем для обсуждения на прошлой неделеДни соединения Европы, когда Европейская комиссия и представители авиационной отрасли встретились в Лионе, чтобы обсудить будущее авиации и ее путь к нулевой прибыли.
 
угу...
пчёлы против мёда О'Лири о против дешёвых билетов ...


Во время интервью О'Лири сказал, что, по его мнению, авиаперелеты стали слишком дешевыми, чтобы поддерживать отрасль, особенно в условиях роста цен на нефть и повышения экологических налогов. “Это стало слишком дешево для того, что есть. Я нахожу абсурдным каждый раз, когда лечу в Станстед, поездка на поезде в центр Лондона обходится дороже, чем авиаперелет ”, - сказал он.

Он также заявил, что, особенно в случае Великобритании, Brexit также оказал большое влияние на авиационную отрасль. Авиакомпании больше не могут набирать персонал из ЕС, что приводит к огромной нехватке рабочей силы. “Это, без сомнения, неизбежные последствия катастрофы, которой стал Brexit. Уход с единого рынка только для того, чтобы они могли сказать: "Мы добились Брексита", был верхом идиотизма. Но тогда они идиоты ”, - раскритиковал британское правительство О'Лири.


О'Лири оглянулся на путешествие авиакомпании. Он был тем, кто сократил расходы, предлагая клиентам дешевые билеты на самолет, и в процессе превратил Ryanair в крупнейшую авиакомпанию в Европе. Теперь он считает, что недорогие тарифы просто больше не являются устойчивыми для отрасли. В целом, по его оценкам, средняя цена билета Ryanair вырастет с 40 до 50-60 евро в течение следующих нескольких лет, что, по его словам, по-прежнему остается доступным.

Еще одна причина роста цен - нефтяной кризис. Хотя в этом году ирландской авиакомпании удалось застраховать большую часть необходимого топлива до начала войны, О'Лири подчеркнул, что “цены на нефть будут оставаться структурно более высокими в течение следующих четырех или пяти лет, пока мы не сможем отвыкнуть от российской нефти и газа”.

Говоря о нынешнем хаосе, окружающем отрасль, он упомянул, что симпатизирует конкурирующим авиакомпаниям. Ryanair не так сильно страдает от задержек и отмен рейсов, поскольку во время пандемии она решила снизить зарплату своим сотрудникам и сохранить их на работе, а не увольнять. Другие авиакомпании в настоящее время изо всех сил пытаются придерживаться запланированного расписания рейсов из-за острой нехватки персонала. “Справиться с Covid было невероятно сложно”, - отметил О'Лири.

Наконец, он обратился к экологическим сборам, которые платят авиакомпании, чтобы компенсировать свой углеродный след. “Это явно несправедливо, несправедливо и искажает ... должна быть справедливая система”, - прокомментировал он систему торговли выбросами ЕС (ETS). В настоящее время ETS распространяется только на внутриевропейские рейсы, но О'Лири твердо убежден, что его следует распространить и на дальнемагистральные рейсы. Его мнение разделяют европейские авиакомпании. Наличие единых мер по всему миру было одной из главных тем для обсуждения на прошлой неделеДни соединения Европы, когда Европейская комиссия и представители авиационной отрасли встретились в Лионе, чтобы обсудить будущее авиации и ее путь к нулевой прибыли.
к насущным проблемам нашей авиации страдания Европейцев какое отношение имеют?
 
к насущным проблемам нашей авиации страдания Европейцев какое отношение имеют?
хм...

цены на авиатопливо раза в два ниже, лизинговые платежи - чуть ли не в полтора раза меньше, государство денег подкидывает, при этом ценник на билеты подняли на 20% (значит спрос позволяет это делать) ...

вы уверены, что у нашей авиации проблемы?
 
посчитал ради интереса, сколько в июне стоило топливо в европах ...

https://www.eurocontrol.int/sites/d...rehensive-air-traffic-assessment-20220707.pdf
график в самом конце документа.
примерно 400 центов за галлон
или 1,05 доллара за литр.
средний курс доллара в июне 57,17 руб
получается 1,05*57,17=60,5 руб/л

у нас
в 1 тонне авиакеросина 1250 литров.
получается 34830/1250=28 руб/л ...

санкции работают ...
И чо? Как это связано? В январе у них сколько топливо стоило? Они к нам летали заправляться?
вы уверены, что у нашей авиации проблемы?
Да
 
хм...

цены на авиатопливо раза в два ниже, лизинговые платежи - чуть ли не в полтора раза меньше, государство денег подкидывает, при этом ценник на билеты подняли на 20% (значит спрос позволяет это делать) ...

вы уверены, что у нашей авиации проблемы?
Эх, вот бы у нас проблемы были всего лишь в том, что топливо да лизинг подороже стали, а не вот это вот все
 
Реклама
а, ну то есть два года про " лизинг подороже стали" (и подешевевшие билеты) зря ныли, получается ?
То, что наши авиакомпании раньше ныли по любому поводу -- это можно забыть.
Сейчас проблемы стали несоизмеримо масштабнее: не ясные пути ремонта импортной техники и схлопнувшиеся заграничные перелёты.
 
Последнее редактирование:
То, что наши авиакомпании раньше ныли по любому поводу -- это можно забыть.
Сейчас проблемы стали неоизмеримо масштабнее: не ясные пути ремонта импортной техники и схлопнувшиеся заграничные перелёты.
ну, тут одна проблема облегчает другую ...
 
а, ну то есть два года про " лизинг подороже стали" (и подешевевшие билеты) зря ныли, получается ?
Всё относительно же. Дорогой лизинг и дорогое топливо очевидно хуже, чем дешёвые. Но по сравнению с нынешним положением это несущественно.
 
Росстату лишь бы людей пугать ростом цен. А ведь совсем не все так печально, я вот наоборот в этом году почти 100% сэкономил на перелетах, и сейчас ни копейки на них не трачу. Нет рейсов - нет трат. Прекрасно же!

Ну внутренние рейсы подешевели радикально благодаря непрекращающейся распродаже АФЛ. Он скоро походу доплачивать будет желающим полететь.
 
Реклама
Назад