Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Б 747 вполне могут быть выходом для возобновления полетов в Лат.Америку (Куба, Доминикана, Венесуэла, Мексика). Южным маршрутом через Африку. Четыре двигателя дополнительный плюс. Так как трасса над океаном при таком маршруте длиннее.
 
Реклама
Б 747 вполне могут быть выходом для возобновления полетов в Лат.Америку (Куба, Доминикана, Венесуэла, Мексика). Южным маршрутом через Африку. Четыре двигателя дополнительный плюс. Так как трасса над океаном при таком маршруте длиннее.
А почему 4 двигателя - плюс?
Важна, наверно, дальность полёта с загрузкой, а не количество двигателей?
 
Б 747 вполне могут быть выходом для возобновления полетов в Лат.Америку (Куба, Доминикана, Венесуэла, Мексика). Южным маршрутом через Африку. Четыре двигателя дополнительный плюс. Так как трасса над океаном при таком маршруте длиннее.

При нынешних ограничениях маршрут из Мск в Канкун через Африку получается ~16600 км. Раньше было порядка 10000 км. С максимальной загрузкой 747-й не потянет такой перелет, а полупустым его гонять на такие расстояния -- сомнительная выгода.
 
При нынешних ограничениях маршрут из Мск в Канкун через Африку получается ~16600 км. Раньше было порядка 10000 км. С максимальной загрузкой 747-й не потянет такой перелет, а полупустым его гонять на такие расстояния -- сомнительная выгода.
Да его и полным гонять туда выгода не менее сомнительная. Туда и раньше билет был недешёвый, а с такой километровой накруткой и подавно. Много найдётся желающих? Они конечно найдутся, но как быстро, чтобы частота рейсов позволяла отбивать затраты на них?
А самое главное, не нужно нашим туристам туда летать. Пусть летают в Сочи, на ДВ, Байкал. У себя в стране надо деньги тратить, а не возить их чужому дяде. Кому не нравится, к их услугам всегда найдётся зачуханный пансионат в Подмосковье.
 
При нынешних ограничениях маршрут из Мск в Канкун через Африку получается ~16600 км. Раньше было порядка 10000 км. С максимальной загрузкой 747-й не потянет такой перелет, а полупустым его гонять на такие расстояния -- сомнительная выгода.
Почему не через Мурманск?
 
Почему не через Мурманск?
Знаете, какая самая сложная операция в военном госпитале? :)

1657612070368.png
 
А самое главное, не нужно нашим туристам туда летать. Пусть летают в Сочи, на ДВ, Байкал. У себя в стране надо деньги тратить, а не возить их чужому дяде. Кому не нравится, к их услугам всегда найдётся зачуханный пансионат в Подмосковье
Вот бы закон такой принять, да?
 
Реклама
Крайние рейсы на Кубу уже после закрытия Европы выполнялись на 777 через Мурманск. Теперь это кратчайший маршрут.
"Суммарно кратчайший" - это понятно.
Вопрос в том, хватит ли на это дальности с полной загрузкой.
Мне кажется, что вариант полётов в ЦА и ЮА транзитом через Дальний Восток все же может иметь "экономический смысл" - несмотря на то, что общая длина маршрута возрастает.
 
Я и не помню… где-то в марте, вывозили туристов. Из Москвы на север вокруг Колы и потом, как обычно, вдоль Гренландии , Канады и США
 
Conviasa с июля планирует летать в Каракас через Тегеран (или уже летает?)
Как такой маршрут?
 
Время в полёте 14:03, примерно на 2 часа больше, чем по стандартному маршруту…
Это маршрут одного раза на крайний случай. Постоянно по нему летать никто не будет.
Так как любой сбой, аварийная посадка (не так и редко это бывало, то пассажиру плохо то еще что-то) и самолету надо садиться в США. И дальше его уже никто не выпустит (не говоря про хз как пассажиров дальше отправлять)
Вот через Африку попроще, там если что дальше скорее всего выпустят.
 
Реклама
Назад