Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Новости санкций:

ЕС также вносит ряд разъяснений в существующие меры, например, в области государственных закупок, авиации и правосудия. Например, Техническая помощь России в отношении авиационных товаров и технологий будет разрешена, поскольку она необходима для защиты работ Международной организации гражданской авиации по установлению технических промышленных стандартов, и запрет на совершение любых сделок с российскими государственными структурами будет слегка изменен для обеспечения доступа к правосудию.
Как-то очень размыто и непонятно. Они разрешили все вообще в плане обслуживания самолетов, и такая формулировка чтобы не палиться, или же какие-то микро послабления будут..
 
Некорректный перевод.
...будет разрешена постольку, поскольку она необходима...
Ещё более правильный на мой взгляд перевод, который, кстати, выдает гугл на моем телефоне: "...техническая помощь России в области авиационных товаров и технологий будет разрешена в той мере, в какой это необходимо для обеспечения деятельности Международной организации гражданской авиации по установлению промышленных промышленных стандартов..."
 
Ну в общем ожидаемо сдулись ребятки, как только на горизонте замаячила радужная перспектива опухнуть с голодухи, а потом замёрзнуть. Или наоборот.
Ждали только недавней отмашки так же сдувшихся старших товарищей.
Теперь с импортозамещением можно не торопиться?
Ни в коем случае. Наоборот усилить и углубить.
 
Забавно. Ввели новый пакет санкций, не сняв ничего существенного - это "сдулись"?
Новые санкции притом абсолютно смехотворные, вводят, при этом отрекаясь от старых. Зима всё ближе, там ещё интереснее будет.
По сути, то, что они ввели против нашей авиации, было самым для нас болезненным, потому что всё остальное было откровенной туфтой, и вот теперь включили заднюю. :ROFLMAO: Не прошло и полгода.
 
Последнее редактирование:
интересно, наши чинуши уже обрадовались повторным похоронам российсского авиапрома? или будут умнее и понакупят недостающих запчастей для ssj и мс-21, и для поддержания штанов текущему флоту
 
то, что они ввели против нашей авиации, было самым для нас болезненным, потому что всё остальное было откровенной туфтой
Не надо говорить про "нас", мы с вами не заодно. То что они ввели против авиации - для меня неприятно, но не смертельно. А вот то, что они ввели по моему направлению, привело к потере 75% от общего дохода. А многие мои коллеги, 50+, просто потеряли работу, узкие специалисты, им найти новую работу сейчас ой как непросто. Другие коллеги выехали за пределы, потому что работать с прежними заказчиками отсюда невозможно. Для нас санкции против авиации откровенное фуфло, а вот по нашему направлению - самое болезненное.
 
Не надо говорить про "нас", мы с вами не заодно. То что они ввели против авиации - для меня неприятно, но не смертельно. А вот то, что они ввели по моему направлению, привело к потере 75% от общего дохода. А многие мои коллеги, 50+, просто потеряли работу, узкие специалисты, им найти новую работу сейчас ой как непросто. Другие коллеги выехали за пределы, потому что работать с прежними заказчиками отсюда невозможно. Для нас санкции против авиации откровенное фуфло, а вот по нашему направлению - самое болезненное.
В середине 2000 ных начался массовый и безпошлинный ввоз иномарок и тысячи моих коллег 50+ потеряли работу , потому что парк отечественных самолетов был уничтожен , а на иномарки их просто не взяли, потому что они 50+ и потому что обслуживание иномарок производилось за границей и такое количество персонала как на отечественном парке, было ненужно. Высококлассные и нужные авиации страны авиационные специалисты , потеряли работу , без всяких там санкций,а просто потому что ,,патриоты России" в руководстве страны, решили ,что им не нужен отечественный авиапром. И поверьте это было очень больно.
 
Реклама
Ну в общем ожидаемо сдулись ребятки, как только на горизонте замаячила радужная перспектива опухнуть с голодухи, а потом замёрзнуть. Или наоборот.
Ждали только недавней отмашки так же сдувшихся старших товарищей.
плохо не то, что вы не понимаете суть обсуждаемой новости (никто пока не понимает, поскольку документ только что опубликован, и речь в нем идет не о соблюдении стандартов, а о работе по их установлению, поэтому не факт, что это касается летающего флота.), плохо то, что делаете вы это безапеляционно и по-хамски (впрочем, вы всегда так делаете).
 
интересно, наши чинуши уже обрадовались повторным похоронам российсского авиапрома? или будут умнее и понакупят недостающих запчастей для ssj и мс-21, и для поддержания штанов текущему флоту
А с чего вы взяли, что эти "какбэ послабления" отменяют запрет на поставки комплектующих?
 
И поверьте это было очень больно.
Наверно так-же больно было людям на участке изготовления печатных форм. В свое время заказчики привозили напечатанный (или нарисованный) на бумаге макет. Его фотографировали, экспонировали на металлические пластины, которые потом практически вручную травили химреактивами. В знакомой мне типографии в смене было четыре человека. Сейчас для небольшой типографии достаточно одного человека с графиком "5/2" и с 9 до 18. Т.е. один специалист заменил, как минимум, 12 человек. А некоторые типографии вообще от этого участка отказались и заказывают услугу на стороне. Кстати мой дед, в далеких дореволюционных 10-х годах, набирал колонки текста из кассы. По буковке. Только вот и в плане качества продукции, и в плане удобства для заказчиков так как сейчас - намного лучше.
И вопрос Ваш, скорее надо обращать к тем "патриотам", у которых к моменту развала Союза авиация (и не только она) была такой вот, совершенно не совместимой с окружающим миром. Впрочем, у тех "патриотов" сейчас время второго шанса...
 
И вопрос Ваш, скорее надо обращать к тем "патриотам", у которых к моменту развала Союза авиация (и не только она) была такой вот, совершенно не совместимой с окружающим миром.
К моменту развала Союза наша авиация в виде новых самолётов Ту-204, Ил-96, Ил-114, Ту-334 была вполне как вы изволите выражаться совместима с окружающим миром. Единственное с чем она была несовместима. так это с предательской политикой либералов.
 
К моменту развала Союза наша авиация в виде новых самолётов Ту-204, Ил-96, Ил-114, Ту-334 была вполне как вы изволите выражаться совместима с окружающим миром. Единственное с чем она была несовместима. так это с предательской политикой либералов.
К моменту развала Союза национального (без международного сотрудничества) гражданского авиапрома не существовало как идеи. Вообще. От слова совсем. Нигде.
 
Реклама
С выходом на рынок ЕГЭ специалистов, всё чаще задумываюсь о словосочетании "неквалифицированный заказчик".
 
Назад