RusoTuristo, года до 1967-го в СССР, а далее только в Польше. Ан-28 и Ми-2 выпускались в Польше изначально, Як-52 в Арсеньеве выпустили только опытную партию, далее - только в Румынии.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не спец. Поправьте если ошибаюсь. "Клепали" в Польше? Двигатель где производился? Лицензия на этот самый двигатель у кого взята? Что там по оборудованию? Все в стране, где самолет первый раз взлетал изготавливалось?Ан-2 еще клепали.![]()
Была ещё серия Ан-2М в Долгопрудном, до 1971-го, штук пятьсот наклепали.года до 1967-го в СССР, а далее только в Польше.
И какой из этих типов производился серийно, а не по принципу "есть заказ - открываем лавочку"?Вышеупомянутые мной модели ЛА с вами не согласны.
Я бы, за давностью лет и с учетом специфики типа, не считал это важным моментом.@lion405, там всё печально по части лицензий. НЯП, ими в СЭВе не озаботились вообще.
Вот честно - никогда не интересовался вопросом. Но тогда что-ж получается... Польша от нас отделилась, а Ан-2, разработанные у нас, продолжила продавать без всякого нам гешефта? А как мы с Украиной разругались, то все "ан-148" врозь? Какие-то уж больно изощренные коммерческие отношения, Вы не находите? Может в этом и нестыковочка? "Своим все, а чужих мы просто не любим"?@lion405, он и стал. Для Польши. Возможно и для Китая.
Лицензию на Райт-Циклон купили вместе с DC-3 ещё до войны, дальше двигатель доводили напильником.Лицензия на этот самый двигатель у кого взята?
Ну и правильно. Нафига рожать ежа, если его уже выносил сосед, а сам этот ёж живенький и дает потомство.Лицензию на Райт-Циклон купили вместе с DC-3 ещё до войны, дальше двигатель доводили напильником.
С этого момента поподробнееТолько стоит спросить себя из какой такой ненависти они покупали советские "Жигули" и фотоаппараты "Зенит"...
Рыночная ниша "Новый автомобиль по цене подержанного".Только стоит спросить себя из какой такой ненависти они покупали советские "Жигули" и фотоаппараты "Зенит"...
Нет соответствующих статей в договоре - нет и "гешефта".Но тогда что-ж получается... Польша от нас отделилась, а Ан-2, разработанные у нас, продолжила продавать без всякого нам гешефта?
А какими они, по-вашему, могли / должны были быть?Какие-то уж больно изощренные коммерческие отношения, Вы не находите?
А ГДР и ЧССР ещё Ил-14 делали.RusoTuristo, года до 1967-го в СССР, а далее только в Польше. Ан-28 и Ми-2 выпускались в Польше изначально, Як-52 в Арсеньеве выпустили только опытную партию, далее - только в Румынии.
Только стоит спросить себя из какой такой ненависти они покупали советские "Жигули"
Рыночная ниша "Новый автомобиль по цене подержанного".
Если представить себе, что мы им ничего не дали, то наши Аны и Ми на их заводах, это именно благодеяние. Или вы думаете, что Сикорский или Боинг Вертол им чего-нибудь бы подкинул, да ещё с правом продажи на рынке США? Как они были нищебродами до ВМВ, так ими и числятся после развала СЭВа.Так что никто поляков не "облагодетельствовал", как мы многие это себе ни представляли.
А что, надо было по принципу: нет заказов- все равно наклепаем на склад?И какой из этих типов производился серийно, а не по принципу "есть заказ - открываем лавочку"?
Сами разработали конструкцию, имеем всю документацию. Гарантируем рынок сбыта. Казалось бы - что могло пойти не так...Мы же не решали задачу загрузить польскую промышленность - нам нужно было парк "для Северов" пополнять и расширять. А своих мощностей на это не хватало.
Санитары!Если представить себе, что мы им ничего не дали, то наши Аны и Ми на их заводах, это именно благодеяние. Или вы думаете, что Сикорский или Боинг Вертол им чего-нибудь бы подкинул, да ещё с правом продажи на рынке США? Как они были нищебродами до ВМВ, так ими и числятся после развала СЭВа.