Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Нет, я же тоже уже лет как 23, покинул школьный порог)) денежная машина ФРС и концепция потребления. Кушать можно по-разному.
Кстати, моя супруга с переездом в Турцию стала летать больше. И вот вообще большой авиацией не интересовалась, мечтала о том, что выучимся на пилотские и купим цесну какую)) а тут у нее выдались аж недели перелётов и говорит мне, насколько же 737 хуже 320:ROFLMAO:
А ещё мировое правительство и сионисты с планом Даллеса. Каждый зарабатывает как может, не всем клепать чугуний.
Посыл вашей истории я не понял. Если что-то про суп и бриллианты, то я полагаю, вы не сильно мучаетесь совестью, вспоминая о детях Африки.
 
Реклама
Avit, ни в коем случае, я всё же технарь.. я про саму парадигму всеобщего потребления. Все циклы имеют начало и конец. Начало данного цикла по годам всем известно. Что придет ему в замен? Долги надо списывать.
 
Ничего что ООО "КАТЕ" ее уже как-бы разработало? Еще в 2006-м, кажется, опытные образцы на "Калине" испытывались... А сейчас эти коробки для Aurus производятся... Правда что там с уровнем локализации...
В 2006 разработать и купить у австрийской фирмы старый проект были синонимами. Сейчас это уже не прокатит. Как минимум придется менять австрийского партнера на китайского.
 
В 2006 разработать и купить у австрийской фирмы старый проект были синонимами. Сейчас это уже не прокатит. Как минимум придется менять австрийского партнера на китайского.
Китайцы на это идут крайне неохотно…
 
Вы плохо знаете Китайский бизнес) Себе в убыток они и ржавый гвоздь не продадут, тем более если знают что этот гвоздь вам взять больше негде.
Я хорошо знаю этот бизнес. Года с 85-го с ними общаюсь. Очень «своеобразные» товарищи. Они играют «вдолгую», сиюминутная выгода это не про них.
 
Я хорошо знаю этот бизнес. Года с 85-го с ними общаюсь. Очень «своеобразные» товарищи. Они играют «вдолгую», сиюминутная выгода это не про них.
Так и я о том же. А все их "своеобразие" заключается в том что они четко чувствуют когда они нуждаются в партнёре и тогда вас будут старатся склонить к сотруднечеству всеми возможными средствами и комплектующие дешовые предоставят, и рабочую силу дешовую и налоговые льготы и наобещают все что только вы себе можете представить, но как только ситуация изменится и партнер станет сам больше нуждатся в сотруднечестве с ними они выжмут из этого партнера всё, абсолютно всё. Примеров этого много.
 
Я хорошо знаю этот бизнес. Года с 85-го с ними общаюсь. Очень «своеобразные» товарищи. Они играют «вдолгую», сиюминутная выгода это не про них.
Китай в 85 и Китай в 2022 это два разных государства во всех планах.
 
Реклама
Во-первых, какие китайские автоматические коробки вы знаете.
Во вторых, я, конечно, не с 1985 года общаюсь с китайцами, но вёл переговоры с компанией Higer (это так скажем не ИП Курмангильды Абрам Джонович), фраза простите, наш английский очень плохой вы не правильно нас поняли, после встречалась мне очень часто.
И ещё: кто-то здесь на форуме летал на полном а320 из Стамбула в Анталью, где все китайцы, кроме меня и моего товарища-турка, да ещё на последнем ряду?)) Когда идёшь по проходу по колену завлаенному объедками, стаканчиками и тд (я не шучу)?
 
Когда идёшь по проходу по колену завлаенному объедками, стаканчиками и тд (я не шучу)?
Я вот обратил внимание, что с народами, которые "я вот тут мусор брошу, а потом кто-нибудь уберет", обычно не просто.

В 2006 разработать и купить у австрийской фирмы старый проект были синонимами. Сейчас это уже не прокатит. Как минимум придется менять австрийского партнера на китайского.
Собственно, компания AVL как раз и занимается инжинирингом на сторону. Китайцы с ними автомобильные двигатели, например, делали. А в давние времена и Hyundai учились двигатели разрабатывать совместно с теми самыми австрийцами... Т.ч. вопрос в благодатную ли почву зерна попали...
 

Новый терминал в главном аэропорту на турецком севере Кипра откроют 15 ноября​


В настоящее время идет процесс увеличения длины взлетно-посадочной полосы, заявил заместитель премьер-министра самопровозглашенной Турецкой республики Северного Кипра Фикри Атаоглу
Я грешным делом подумал, в связи с заявлениями ЕС об ограничении виз россиянам, турки могут "всероссийскую здравницу Кипр" предложить для раскатки?
Тому же АФЛ, "России", "УАЛ", только вместо Ларнаки (которая стала недоступной) будет "Эрджан" (который вдруг станет доступным) ?
Что думаете?
 



Я грешным делом подумал, в связи с заявлениями ЕС об ограничении виз россиянам, турки могут "всероссийскую здравницу Кипр" предложить для раскатки?
Тому же АФЛ, "России", "УАЛ", только вместо Ларнаки (которая стала недоступной) будет "Эрджан" (который вдруг станет доступным) ?
Что думаете?
Думаю турецкий Кипр ничем не лучше самой Турции, скорее наоборот.
 
Росавиация вновь продлила ограничения на полеты в аэропорты юга и центральной части России.
Запрет на полеты будет действовать до 29 августа. Он распространяется на аэропорты Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты.
 
Думаю турецкий Кипр ничем не лучше самой Турции, скорее наоборот.
Он не лучше и не хуже, это совершенно другой тип отдыха, который вряд ли подходит 90% классическим посетителям Турции…

Другое дело, что вроде не отменили, что за въезд через северный Кипр можно присесть лет так на 10….
 



Я грешным делом подумал, в связи с заявлениями ЕС об ограничении виз россиянам, турки могут "всероссийскую здравницу Кипр" предложить для раскатки?
Тому же АФЛ, "России", "УАЛ", только вместо Ларнаки (которая стала недоступной) будет "Эрджан" (который вдруг станет доступным) ?
Что думаете?
Да ничего не думаем. Нет основания для полётов. Вообще.
 
Росавиация вновь продлила ограничения на полеты
Сейчас смотрел Москва 24, красными буквами "срочная новость!". Запрет продлен ещё на неделю. Вот так и хочется спросить, а что, все ждали открытия с 22 августа? И этот запрет - это полная неожиданность для новостного канала? В чем важность или срочность этой новости и что тогда происходило последние полгода? Задолбали своей брехней уже в конец.
 
Реклама
Росавиация вновь продлила ограничения на полеты в аэропорты юга и центральной части России.
Запрет на полеты будет действовать до 29 августа.
А нельзя просто написать: ограничения до дальнейшего уведомления. Или бюрократам делать нечего будет?
 
Назад