Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

А ещё мировое правительство и сионисты с планом Даллеса. Каждый зарабатывает как может, не всем клепать чугуний.
Посыл вашей истории я не понял. Если что-то про суп и бриллианты, то я полагаю, вы не сильно мучаетесь совестью, вспоминая о детях Африки.
 
Avit, ни в коем случае, я всё же технарь.. я про саму парадигму всеобщего потребления. Все циклы имеют начало и конец. Начало данного цикла по годам всем известно. Что придет ему в замен? Долги надо списывать.
 
В 2006 разработать и купить у австрийской фирмы старый проект были синонимами. Сейчас это уже не прокатит. Как минимум придется менять австрийского партнера на китайского.
 
Китайцы на это идут крайне неохотно…
 
Тут именно риски. Коммерции никакой для них нет.
 
Я хорошо знаю этот бизнес. Года с 85-го с ними общаюсь. Очень «своеобразные» товарищи. Они играют «вдолгую», сиюминутная выгода это не про них.
 
Реакции: A_Z
Так и я о том же. А все их "своеобразие" заключается в том что они четко чувствуют когда они нуждаются в партнёре и тогда вас будут старатся склонить к сотруднечеству всеми возможными средствами и комплектующие дешовые предоставят, и рабочую силу дешовую и налоговые льготы и наобещают все что только вы себе можете представить, но как только ситуация изменится и партнер станет сам больше нуждатся в сотруднечестве с ними они выжмут из этого партнера всё, абсолютно всё. Примеров этого много.
 
Китай в 85 и Китай в 2022 это два разных государства во всех планах.
 
Во-первых, какие китайские автоматические коробки вы знаете.
Во вторых, я, конечно, не с 1985 года общаюсь с китайцами, но вёл переговоры с компанией Higer (это так скажем не ИП Курмангильды Абрам Джонович), фраза простите, наш английский очень плохой вы не правильно нас поняли, после встречалась мне очень часто.
И ещё: кто-то здесь на форуме летал на полном а320 из Стамбула в Анталью, где все китайцы, кроме меня и моего товарища-турка, да ещё на последнем ряду?)) Когда идёшь по проходу по колену завлаенному объедками, стаканчиками и тд (я не шучу)?
 
Я вот обратил внимание, что с народами, которые "я вот тут мусор брошу, а потом кто-нибудь уберет", обычно не просто.

Собственно, компания AVL как раз и занимается инжинирингом на сторону. Китайцы с ними автомобильные двигатели, например, делали. А в давние времена и Hyundai учились двигатели разрабатывать совместно с теми самыми австрийцами... Т.ч. вопрос в благодатную ли почву зерна попали...
 

Я грешным делом подумал, в связи с заявлениями ЕС об ограничении виз россиянам, турки могут "всероссийскую здравницу Кипр" предложить для раскатки?
Тому же АФЛ, "России", "УАЛ", только вместо Ларнаки (которая стала недоступной) будет "Эрджан" (который вдруг станет доступным) ?
Что думаете?
 
Думаю турецкий Кипр ничем не лучше самой Турции, скорее наоборот.
 
Росавиация вновь продлила ограничения на полеты в аэропорты юга и центральной части России.
Запрет на полеты будет действовать до 29 августа. Он распространяется на аэропорты Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты.
 
Думаю турецкий Кипр ничем не лучше самой Турции, скорее наоборот.
Он не лучше и не хуже, это совершенно другой тип отдыха, который вряд ли подходит 90% классическим посетителям Турции…

Другое дело, что вроде не отменили, что за въезд через северный Кипр можно присесть лет так на 10….
 
Да ничего не думаем. Нет основания для полётов. Вообще.
 
Росавиация вновь продлила ограничения на полеты
Сейчас смотрел Москва 24, красными буквами "срочная новость!". Запрет продлен ещё на неделю. Вот так и хочется спросить, а что, все ждали открытия с 22 августа? И этот запрет - это полная неожиданность для новостного канала? В чем важность или срочность этой новости и что тогда происходило последние полгода? Задолбали своей брехней уже в конец.
 
А нельзя просто написать: ограничения до дальнейшего уведомления. Или бюрократам делать нечего будет?