Наверно, стоит смотреть на капитал лизинговых компаний как на часть общего капитала в стране. Если где-то взяли 50 миллионов долларов на самолёт - значит где-то не останется денег на экскаваторы, станки, ЖД вагоны или речные суда.lion405, С чего бы? Типа нашим лизинговым компаниям не хватает капитала и они отрывают кусок пирога от промышленности в пользу авиации?
Как это выглядит на примере ГТЛК:Наверно, стоит смотреть на капитал лизинговых компаний как на часть общего капитала в стране. Если где-то взяли 50 миллионов долларов на самолёт - значит где-то не останется денег на экскаваторы, станки, ЖД вагоны или речные суда.
Если капитала в стране избыток - то, наверно, логично закупать самолёты для сдачи в лизинг самим. Если избытка нет - пользоваться чужим капиталом разумнее.
То есть 2 серьёзных допущения: 1. в стране нет доступного капитала, 2. Капитал дружественных стран не пойдёт в РФ. Это настолько далеко от реальности, что рассуждения на тему теряют смысл.Наверно, стоит смотреть на капитал лизинговых компаний как на часть общего капитала в стране. Если где-то взяли 50 миллионов долларов на самолёт - значит где-то не останется денег на экскаваторы, станки, ЖД вагоны или речные суда.
Если капитала в стране избыток - то, наверно, логично закупать самолёты для сдачи в лизинг самим. Если избытка нет - пользоваться чужим капиталом разумнее.
ARNO, в основном капитал лизинговых компаний формируется не из прибыли прошлых лет.Как это выглядит на примере ГТЛК:
Само собой. Например так: Долги тянут на дно: как гослизинг разоряет Россию - Газета.RuARNO, в основном капитал лизинговых компаний формируется не из прибыли прошлых лет.
Они поди планово убыточные, странно было бы, если бы было наоборотСамо собой. Например так: Долги тянут на дно: как гослизинг разоряет Россию - Газета.Ru
"Коммерсант " как обычно набросил и в кусты. С чего они взяли, что МС-21 дороже чем А320 и Б737? Только потому, что это им так хочется?"...Как выяснил «Ъ», стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4,3–4,6 млрд руб. Такое предложение Государственная транспортная лизинговая компания направила авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот». Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing".
Однозначно трудно ответить, но если субъективно, то компания, хоть и государственная, выпускающая евробонды не может быть убыточной планово, кто же купить такие бонды? Хотя.....Они поди планово убыточные, странно было бы, если бы было наоборот
Каким образом деньги, уплаченные зарубежной лизинговой компании
В теории, вы можете развивать бизнес инвестируя исключительно личные накопления и получаемую прибыль. Но с заемными средствами темпы роста могут быть выше. Грубо говоря, АК может купить один борт за нал, или взять десять в лизинг. И если "один за нал", то когда АК со своей 3%% рентабельностью на второй накопит?С чего бы?
Деньги в дефиците всегда. Если это не так и "денег жопой кушай", ну значит хреновый вы бизнесмен...Типа нашим лизинговым компаниям не хватает капитала и они отрывают кусок пирога от промышленности в пользу авиации?
Тут другой вопрос. Объявленная цена на МС-21, это цена продажи. Смысл сравнивать ее с каталожной ценой А и В.То есть в реальном, а не в выдуманном "Коммерсантом" мире АБ вдвое дороже МС-21.
Не нужно убыток в один конкретный год экстраполировать на ситуацию с компанией в целом. Это чистой воды манипулирование.Как это выглядит на примере ГТЛК:
ÃÒËÊ íå âûïëàòèò äèâèäåíäû çà 2022 ãîä èç-çà óáûòêà
ÀÎ "Ãîñóäàðñòâåííàÿ òðàíñïîðòíàÿ ëèçèíãîâàÿ êîìïàíèÿ" íå áóäåò âûïëà÷èâàòü äèâèäåíäû çà 2022 ãîä èç-çà îòñóòñòâèÿ ÷èñòîé ïðèáûëè, ñîîáùèëà ïðåññ-ñëóæáà ÃÒËÊ.www.interfax.ru
Три банка и страховщик заявили в суде о претензиях к ГТЛК по евробондам
Компании заявили о намерении присоединиться к коллективному иску частных инвесторов против Государственной транспортной лизинговой компании и НРД в связи с отсутствием платежей лизинговой компании по евробондам ...quote.ru
Ну какое же тут манипулирование, если прибыль в 17 млрд при долгах в 70 да еще присовокупить дебиторку в 90, при смутных перспективах ее получения. Манипулирование, это как раз делать вывод из одной цифры не беря во внимание остальные.Не нужно убыток в один конкретный год экстраполировать на ситуацию с компанией в целом. Это чистой воды манипулирование.
АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в январе-июне 2023 года получило чистую прибыль в размере 15,875 млрд рублей.
Коммерсанты из Ъ не пояснили, что означают приведенные ими цифры. Мы не знаем, каталожная это цена МС-21 или ещё какая.Объявленная цена на МС-21, это цена продажи. Смысл сравнивать ее с каталожной ценой А и В.
Я думаю, что ровно наоборот.нет ни одной причины поверить в более низкую, в сравнении с конкурентами, себестоимость МС-21.
Новый отечественный пассажирский самолет МС-21 будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 млрд руб. за штуку. Об этом «Ведомостям» рассказал источник в госструктурах, знакомый с подробностями проекта. Это примерно в два раза дешевле, чем сопоставимый по вместимости Boeing или Airbus.Мы не знаем, каталожная это цена МС-21 или ещё какая.
По словам гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, государство будет субсидировать закупки этих воздушных судов (ВС) для отечественных авиакомпаний, за счет чего и снизится цена. Его слова приводят «РИА Новости».Я думаю, что ровно наоборот.
Еще лучше сделать как Америка. (Утрировано) Взять в долг у половины мира, построить на эти деньги самолеты, которые сдать в лизинг заимодавцам ))Если капитала в стране избыток - то, наверно, логично закупать самолёты для сдачи в лизинг самим.
Мне вообще не понятно как цена на схожие по размеру, характеристикам и оборудованию самолёты может отличаться в 2 раза. За счёт чего?Тут другой вопрос. Объявленная цена на МС-21, это цена продажи. Смысл сравнивать ее с каталожной ценой А и В.
Плюс "мы не верим в скидки 50%". А в рентабельность авиапрома в 100% верите? (Тем более что нет ни одной причины поверить в более низкую, в сравнении с конкурентами, себестоимость МС-21.)
Вообще-то есть старый экономический закон (только не про цену, а про себестоимость). При увеличении производства в 10 раз себестоимость уменьшается вдвое.Мне вообще не понятно как цена на схожие по размеру, характеристикам и оборудованию самолёты может отличаться в 2 раза. За счёт чего?
Когда центры формирования цены разные то ничего удивительного. А про себестоимость выше верно сказано. Хотя и не только объем выпуска влияет, есть еще масса факторов.Мне вообще не понятно как цена на схожие по размеру, характеристикам и оборудованию самолёты может отличаться в 2 раза. За счёт чего?