Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Наверное сюда новость...


t.me/aviatorshina/4994


Смерч обрушился на нижнекамский аэропорт Бегишево в Татарстане: непогода расшвыряла по перрону четыре дорогих учебно-тренировочных самолета Diamond-42 Санкт-Петербургского университета гражданской авиации. Сообщается о том, что торнадо не обошел стороной и стоявший на полосе вертолет.
Сегодня в России насчитывается чуть больше 45 учебных двухдвигательных самолетов Diamond-42. Как отмечается в СМИ, лишь девять из них имеют действующий сертификат летной годности: четыре из них были у СПбГУ ГА. Еще пять сертификатов имеется у Ульяновского института гражданской авиации.

Как-то вот это выглядит, что Академии резко стало не понятно на чем курсантов учить... Ну или починят... Или что СЛГ были не здесь?
 
...лишь девять из них имеют действующий сертификат летной годности
Последний раз ФАВТ публиковало реестр СЛГ в мае прошлого года - и тогда в нём было более двух десятков DA-42 (если точно, то 22 шт.).
Так что насчёт девяти - сомнительно.
 
Росавиация сообщает, что в рамках ГЧП будет привлечено 100 миллиардов рублей частных инвестиций на реконструкцию аэропортов (Россия 24).
 
Саратовские курсанты несколько лет летали на самолетах с просроченными компонентами. Росавиация при этом никаких нарушений не выявляла.


t.me/aviatorshina/5041

 
Саратовские курсанты несколько лет летали на самолетах с просроченными компонентами. Росавиация при этом никаких нарушений не выявляла.
Когда летать научатся, тогда им и установят все аутентичное...
На всякую школоту фирмЫ не напасешься!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ребяты!
Ну зачем же озвучивать то, что по умолчанию все и так знают?:unsure:
...по причине бородатости...:ROFLMAO:
Неужто намеков мало? :giggle:
 
В Екатеринбурге силовики задержали директора «Аэронавигации Урала». VKontakte | VK
Смена руководства в подведомственном Росавиации ФГУПе «Госкорпорация по организации воздушного движения» началась с задержаний. По нашей информации, вчера утром в рамках уголовного дела силовики нагрянули в офис филиала «Аэронавигация Урала», который оказывает аэронавигационное обслуживание над территориями Удмуртской Республики, Пермского края, Кировской, Курганской, Свердловской и Челябинской областей.

Сотрудники регионального УФСБ пришли в кабинет директора филиала Валерия Купцова, где провели обыск и изъяли документацию. А затем задержали начальника и увезли его на допрос.

Как пояснили наши собеседники, речь идет про возбужденное уголовное дело, предварительно, о растрате и хищении денежных средств, выделенных на строительство Укрупненного центра ЕС ОрВД в Екатеринбурге, который был введен в эксплуатацию в конце 2018 года. Объем инвестиций в проект составил) 1,5 млрд рублей.

В частности, стройка объектов под локатор и пеленгатор была не завершена, но несмотря на это, оборудование ввели в эксплуатацию. Кроме того, выделялись деньги на дорогу до Екатеринбургского укрупненного центра ЕС ОрВД, но она до сих пор не достроена и не введена. Господин Купцов тогда отвечал за стройку и подписывал акты приема объектов строительства. Филиал он возглавил в 2022 году, а до этого сидел в кресле первого заместителя предшествующего директора Сергея Сюкасева.

По предварительным данным, причиненный ГК ОрВД ущерб оценивается в более чем 10 млн рублей. Сегодня суд должен избрать Валерию Купцову меру пресечения. На днях его снимут с должности по утрате доверия.

Также под прицелом силовиков оказался входящий в состав филиала Курганский центр обслуживания воздушного движения — его начальника Николая Князева тоже доставили вчера на допрос, сообщил наш собеседник.
YfmjnYD9x7M.jpg
 
Число инцидентов, связанных с касанием фюзеляжем воздушных судов взлетных полос (тейлстрайк, tailstrike), резко выросло в 2024 году: за восемь месяцев года произошло уже шесть инцидентов против трех в 2023 году и такого же количества в 2022 году. Об этом говорится в бюллетене по безопасности полетов Росавиации, адресованном территориальным подразделениям ведомства и руководителям компаний отрасли. РБК ознакомился с ним — документ опубликован одним из территориальных органов ведомства.
 
В этом году самолеты чаще начали попадать в инциденты, связанные с касанием фюзеляжем взлетных полос, следует из статистики Росавиации. Ведомство рекомендовало провести ревизию программ подготовки пилотов

Если сравнивать с предыдущими двумя годами, то рост резкий, но график за последние 15 или около того лет демонстрирует в целом хотя и общую тенденцию к росту, но не слишком значительную. И что интересно: число серьезных инцидентов демонстрирует (на том же графике) общую тенденцию скорее к снижению. Вообще, статистика на столь незначительных числах (всего по нескольку случаев в год) вещь такая...

347259097408278.webp
 
Вообще, статистика на столь незначительных числах (всего по нескольку случаев в год) вещь такая...

А мне кажется, это как раз показательно. Статистический массив данных-то огромный, а здесь отображаются аномальные случаи, как раз попавшие в хвост распределения. Другое дело, что количество перелётов и посадок тоже возросло, особенно по справнению с ковидным периодом.
 
Реклама
В документе отмечается, что у российских перевозчиков в ближнесрочной перспективе нет возможностей для расширения парка. Они научились поддерживать имеющиеся самолеты в летном состоянии в условиях санкций, но накапливающиеся трудности по поставкам запасных частей и интенсивная эксплуатация при отсутствии резервных бортов создают риски остановки части парка зарубежных ВС и сокращения расписания.
 
Назад