Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Наверное сюда новость...


t.me/aviatorshina/4994



Как-то вот это выглядит, что Академии резко стало не понятно на чем курсантов учить... Ну или починят... Или что СЛГ были не здесь?
 
...лишь девять из них имеют действующий сертификат летной годности
Последний раз ФАВТ публиковало реестр СЛГ в мае прошлого года - и тогда в нём было более двух десятков DA-42 (если точно, то 22 шт.).
Так что насчёт девяти - сомнительно.
 
Росавиация сообщает, что в рамках ГЧП будет привлечено 100 миллиардов рублей частных инвестиций на реконструкцию аэропортов (Россия 24).
 
Тенистые пути импортозамещения... взгляд со стороны...
 
Саратовские курсанты несколько лет летали на самолетах с просроченными компонентами. Росавиация при этом никаких нарушений не выявляла.


t.me/aviatorshina/5041

 
Когда летать научатся, тогда им и установят все аутентичное...
На всякую школоту фирмЫ не напасешься!
 
Последнее редактирование:
Ребяты!
Ну зачем же озвучивать то, что по умолчанию все и так знают?
...по причине бородатости...
Неужто намеков мало?
 
В Екатеринбурге силовики задержали директора «Аэронавигации Урала». VKontakte | VK
 
Число инцидентов, связанных с касанием фюзеляжем воздушных судов взлетных полос (тейлстрайк, tailstrike), резко выросло в 2024 году: за восемь месяцев года произошло уже шесть инцидентов против трех в 2023 году и такого же количества в 2022 году. Об этом говорится в бюллетене по безопасности полетов Росавиации, адресованном территориальным подразделениям ведомства и руководителям компаний отрасли. РБК ознакомился с ним — документ опубликован одним из территориальных органов ведомства.
 

А мне кажется, это как раз показательно. Статистический массив данных-то огромный, а здесь отображаются аномальные случаи, как раз попавшие в хвост распределения. Другое дело, что количество перелётов и посадок тоже возросло, особенно по справнению с ковидным периодом.