Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

brab, предлагаете в лирах все посчитать?
 
Осталось движок к A320 купить за рубли - и можно считать в рублях
И много удалось купить? А то как-то тишина подозрительная
Хоть за рубли, хоть за юани, хоть бартером.
P.S. Про сделки по выкупу за деньги ФНБ самолетов и двигателей, что до СВО были в лизинге я в курсе. Вопрос именно про покупку новых (ну и не очень) двигателей для поддержания текущего парка.
 
Последнее редактирование:

Не знаю - прилетел в дмд, тут а320 красных крыльев рядком заклеенные стоят. Видать бартер ищут
 
 
Дайте министру почитать Чикагскую Конвенцию! Он умеет! Наверное….
 
Я не его заместитель. И даже не секретарь.
 
Дайте министру почитать Чикагскую Конвенцию! Он умеет! Наверное….
Алексей, а в двух словах (мне щас влом искать Чикагскую Конвенцию и разбираться с ней) - есть какие-то запреты на "каботажные авиаперевозки"?
 
Там написано, что каботаж нельзя разрешать выборочно. В принципе он запрещен, если страна его разрешает, то для всех.
 

РФ давно пофиг на всякие там конвенции недружественных стран
 
Не совсем так. Можно разрешить для всех, кто соответствует условиям. И прописать условия, которые выполнит только Казахстан). Наличие сертификатов каких или соответствие ФАПу какому.
 
Наличие казахо/русскоязычных экипажей?
 
Никаких «условий» Конвенция не предусматривает. Или это какие-то новшества?
 
Тоже подростки, под покровом ночи?

Санкт-Петербурге неизвестные разгромили цех по производству деталей для вертолетов. Шестеро вооруженных топорами и молотками человек в масках пробрались на предприятие и крушили станки.
По данным издания Baza, это произошло в ночь на 14 октября. Производство располагается на Кингисеппском шоссе в Красном Селе. При этом в момент нападения внутри находились рабочие. По их словам, один из напавших подбежал к ним и заставил отдать телефоны.
Через несколько минут после нападения неизвестные удалились. По одной из выдвинутых версий, это могли устроить конкуренты предприятия."