Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Если что, речь только о замороженных в США средствах. Это около 5 млрд $
Эх, недоработочка - нужно было Трампу предлагать только замороженные в Европе.
А так слабо получается - этот сценарий уже Иран проходил, когда ему "типа отдали" часть замороженных средств самолетами.
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
А после того как Китай отказался покупать Боинги и запчасти на них для США Российский рынок это я думаю лакомый кусочек даже и мне кажется даже пустят послабления на счет этого
 
Канада ещё не вошла в состав США. Так что пока не все просто)
А зачем?
Американские рейсы летают невозбранительно через Канаду, так же как и канадские через Америку.
А "через Гренландию" летом летают и канадские, и Американские трансатлантические...
 
Российский рынок это я думаю лакомый кусочек
Зря вы так думаете - о чём здесь уже писали неоднократно, но никто же не читает, все "думают".
У нас суммарный парк авиакомпаний по средне- и дальнемагистральным машинам (то, что куплено у А. и Б.) - менее шестисот машин.
Для сравнения: по количеству это соответствует парку Ryanair, а парк Southwest Airlines - 800 (восемьсот) машин.

даже и мне кажется даже пустят послабления на счет этого
Прочитайте пред. абзац, перекреститесь - и казаться перестанет.
 
А зачем?
Американские рейсы летают невозбранительно через Канаду, так же как и канадские через Америку.
А "через Гренландию" летом летают и канадские, и Американские трансатлантические...
Предлагаете в ЛА лететь с Запада на Восток из Москвы?
 
Парк может и увеличиться.
Куда летать?) Даже если открыть рейсы с США, то нам столько бортов не надо. Большая часть Европы будет закрыта все равно. Они до талого будут конючить. Ну или туда, в западную Европу, не куда летать будет. Не суть. Тот же аэрофлот рос на трафике Европа - ЮВА (Китай). С учётом всех событий на мировой арене трафика этот уже в прошлом скорее всего. Я про Европа - Китай. В полеты по РФ у нас не нуждаются в таком колличестве бортов.
 
Реклама
У нас суммарный парк авиакомпаний по средне- и дальнемагистральным машинам (то, что куплено у А. и Б.) - менее шестисот машин.
Для сравнения: по количеству это соответствует парку Ryanair, а парк Southwest Airlines - 800 (восемьсот) машин
Ну одна дальняя за две узких идёт, так что мы круче райнэйра как рынок. Мы как саусвэст8-)
А над США можно?
Пока нет :lol:
 
Для этого должен увеличиться платёжеспособный спрос.
Ну вообще-то, кроме спроса должно существовать и предложение. А вот с этим сейчас большая проблема. Никто самолеты на российский рынок не предлагает. Обещают только.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ну вообще-то, кроме спроса должно существовать и предложение. А вот с этим сейчас большая проблема. Никто самолеты на российский рынок не предлагает. Обещают только.
...при 300 процентах нет такого преступления, на которое он (капитал) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. (Томас Даннинг) :)
Находящийся под санкциями - и уже давно - Иран и приобретает самолёты, и обслуживает их.

Опять же, существует разрыв в интенсивности эксплуатации.
Машины упомянутой выше Southwest Airlines висят в воздухе по 11-12 часов в сутки. Это в среднем по парку. И при рейсах "блошиными прыжками".
У нас таких налётов даже в лучшие времена было ну очень немного. И что-то мне подсказывает, что и сейчас ничего не изменилось.
 
Назад