Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Что-то интересное. Ну т.е. тот, кто летает в США, тот и получит возможность покупать новые Боинги?
Боинги, насколько я понимаю, запрещено поставлять в РФ в принципе, а не только подсанкционным авиакомпаниям.
 
Где здесь про самолёты? Тут а целом про санкции на АК. Финансовые операции и так далее. Кроме Аэрофлота в США летать и не кому, по сути ...
 
Где здесь про самолёты? Тут а целом про санкции на АК. Финансовые операции и так далее. Кроме Аэрофлота в США летать и не кому, по сути ...
Ну так и летать в США запрещено не только Аэрофлоту. Т.е. речь идет о исключениях из санкций (снимать их целиком не планируют в ближайшее время)
 
Где здесь про самолёты? Тут а целом про санкции на АК. Финансовые операции и так далее. Кроме Аэрофлота в США летать и не кому, по сути ...
Если говорится, что снятие санкций должно стать следствием начала полетов, то, соответственно, ограничения по финансовым операциям, заправке, техобслуживанию и т.д. сами по себе к этому моменту уже должны будут сняты для обеспечения нормального функционирования этих самых полетов
 
Ну так и летать в США запрещено не только Аэрофлоту. Т.е. речь идет о исключениях из санкций (снимать их целиком не планируют в ближайшее время)
На Аэрофлот наложены персональные санкции. В отличии от некоторых других АК. В том числе на ограничение операций С АК. Если США хотят восстановить авиасообщение, то предлагается снять санкции с AFL. Это для начала. Ограничение на полеты в ВП США само собой снимут, ну и сами смогут летать над РФ как и ранее.
 
Если говорится, что снятие санкций должно стать следствием начала полетов, то, соответственно, ограничения по финансовым операциям, заправке, техобслуживанию и т.д. сами по себе к этому моменту уже должны будут сняты для обеспечения нормального функционирования этих самых полетов
Я о том и говорю
 
Где здесь про самолёты? Тут а целом про санкции на АК. Финансовые операции и так далее. Кроме Аэрофлота в США летать и не кому, по сути ...
Чую это все может опять затянуться на годы :facepalm: сначала на полеты в США долго думать, потом операционные моменты, потом на поставку запчастей и самолетов, потом с других компаний так же все по этим пунктам....
Но самое интересное когда санкции реально закончатся, у меня почему то думка что в стране летать некому будет в том плане что все самолеты же уйдут на ремонт капитальный и на проверку всех систем, ибо за сток лет много где в каких самолетах чего поломалось и давно уже обслужить что то нужно
 
Назад