Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Если что, речь только о замороженных в США средствах. Это около 5 млрд $
Эх, недоработочка - нужно было Трампу предлагать только замороженные в Европе.
А так слабо получается - этот сценарий уже Иран проходил, когда ему "типа отдали" часть замороженных средств самолетами.
#ау
 
Последнее редактирование:
А после того как Китай отказался покупать Боинги и запчасти на них для США Российский рынок это я думаю лакомый кусочек даже и мне кажется даже пустят послабления на счет этого
 
Канада ещё не вошла в состав США. Так что пока не все просто)
А зачем?
Американские рейсы летают невозбранительно через Канаду, так же как и канадские через Америку.
А "через Гренландию" летом летают и канадские, и Американские трансатлантические...
 
Российский рынок это я думаю лакомый кусочек
Зря вы так думаете - о чём здесь уже писали неоднократно, но никто же не читает, все "думают".
У нас суммарный парк авиакомпаний по средне- и дальнемагистральным машинам (то, что куплено у А. и Б.) - менее шестисот машин.
Для сравнения: по количеству это соответствует парку Ryanair, а парк Southwest Airlines - 800 (восемьсот) машин.

даже и мне кажется даже пустят послабления на счет этого
Прочитайте пред. абзац, перекреститесь - и казаться перестанет.
 
Предлагаете в ЛА лететь с Запада на Восток из Москвы?
 
Парк может и увеличиться.
Куда летать?) Даже если открыть рейсы с США, то нам столько бортов не надо. Большая часть Европы будет закрыта все равно. Они до талого будут конючить. Ну или туда, в западную Европу, не куда летать будет. Не суть. Тот же аэрофлот рос на трафике Европа - ЮВА (Китай). С учётом всех событий на мировой арене трафика этот уже в прошлом скорее всего. Я про Европа - Китай. В полеты по РФ у нас не нуждаются в таком колличестве бортов.
 
Над Гренландией и Исландией российским АК тоже летать нельзя?
 
Ну одна дальняя за две узких идёт, так что мы круче райнэйра как рынок. Мы как саусвэст
А над США можно?
Пока нет
 
Реакции: brab
Для этого должен увеличиться платёжеспособный спрос.
Ну вообще-то, кроме спроса должно существовать и предложение. А вот с этим сейчас большая проблема. Никто самолеты на российский рынок не предлагает. Обещают только.
 
Последнее редактирование модератором:
...при 300 процентах нет такого преступления, на которое он (капитал) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. (Томас Даннинг)
Находящийся под санкциями - и уже давно - Иран и приобретает самолёты, и обслуживает их.

Опять же, существует разрыв в интенсивности эксплуатации.
Машины упомянутой выше Southwest Airlines висят в воздухе по 11-12 часов в сутки. Это в среднем по парку. И при рейсах "блошиными прыжками".
У нас таких налётов даже в лучшие времена было ну очень немного. И что-то мне подсказывает, что и сейчас ничего не изменилось.