Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Более того - и не платить за них, так как договор растрогнут. И более того, владелец бортов еще и должен останется, за расторжение. Некоторые уже готовятся к банкротству.
Называется "ответочка". Что с ними будут делать, это уже другой вопрос.
Плюсом за аренду земли под самолётом надо бы взыскать) и хранение) по аналогии с платной парковкой после принудительной эвакуации автомобиля. Пусть бы ещё поискали по России свои борта
 
Реклама
Плюсом за аренду земли под самолётом надо бы взыскать) и хранение) по аналогии с платной парковкой после принудительной эвакуации автомобиля. Пусть бы ещё поискали по России свои борта
:p Да, кстати. Не забрал, ушел борт с торгов.
 
:p Да, кстати. Не забрал, ушел борт с торгов.
Осталось только убедить в легитимности этой схемы суды других государств, в том числе не вводивших санкции. А то Россия может остаться вообще без госсобственности за границей.
 
Сдаётся мне, что так, как в контракте написано, но, конечно, лизингодатель, учитывая тяжёлое положение эксплуатанта, может в чём-то пойти навстречу.
Если полеты закрыты и им и нам. Т.е. невозможно выполнить передачу согласно контракту. Форс мажор. Хотите забирать - можете по запчастям, к примеру, фурами:ROFLMAO:
 
Для возвращаемых самолетов ВП европы открыто
А у нас закрыто, так как борты уже не наши. Причем акт приема\передачи у нас подписывать, естественно) Вот вам "ключи" от самолета, ждите разрешения на вылет. А да, керосина мы вам тоже не нальем, либо раз в 1000 дороже, чем было раньше. Инфляция))
 
Реклама
Почему "естественно"? В контракте по этому поводу что сказано?
Условия контракта уже не действуют, ибо форс мажор. И да, чтобы сюда прилететь за бортами, надо еще визу получить)) А ее могут и не дать. :D
 
Условия контракта уже не действуют, ибо форс мажор.
Даже в случае форсмажора действуют те условия контракта, которые ещё можно выполнить.

А если самолёты невозможно вернуть, потому что они захвачены третьими лицами, то и судить будут третьих лиц - и их имущество взыскивать.
 
А чем вас ПС-90 не устраивает, серийный и надёжный?
Серийный, но капризный. На отечественном оборудовании нет технологии изготовить вал требуемой длины с требуемой точностью, поэтому пришлось стыковать из двух деталей. Выводы сделайте сами.
 
А у нас закрыто, так как борты уже не наши. Причем акт приема\передачи у нас подписывать, естественно) Вот вам "ключи" от самолета, ждите разрешения на вылет. А да, керосина мы вам тоже не нальем, либо раз в 1000 дороже, чем было раньше. Инфляция))
Т.е. вариант украсть самолеты для Вас приемлем?
 
Серийный, но капризный. На отечественном оборудовании нет технологии изготовить вал требуемой длины с требуемой точностью, поэтому пришлось стыковать из двух деталей. Выводы сделайте сами.
Капризный он был в начале эксплуатации. Посмотрите, какой налёт был у Ту-204 Владавиа. И у самолётов, и отдельно у двигов без съёма.
 
Реклама
Назад