Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Давайте так. Вы сейчас идете в интернет, составляете список перегнанных недавно Ил-96, список Ту-204 на хранении. По пропеллерной технике пока не надо. Ну и публикуете список ВС, гарантированно у нас имеющихся.
Ради интереса посмотрел
По реестру russianplanes.net
Ил-96-300 9шт (8 на хранении)
Ту-204-100 11шт (7 на хранении)
Ту-204-300 7шт (4 на хранении)
Ту-204СМ 2шт (2 на хранении)
Ту-214 8шт (7 на хранении)
Итого: 37 штук, без учёта госструктур, иностранцев и т.д.
 
Реклама
Ветка "Перспективы развития..." закрыта, спрошу тут, может, кто из инсайдеров знает:
4 марта Аэрофлот планирует вывозной из Ларнаки. Сколько стоит билет?
Потому как в рассылке от МИДа цены не указаны.
 
Так а штрафы же за разыв котрактов? Тут уже во всех темах пишут я и не помню где читал. Может и тут же? Чел писал же что им проще обанкротится сразу, такак лизинговых платежей нет, штрафы есть, самолеты в таком количестве нафиг кому сдались?
 
да хоть бы и их

будут ли их за пару самолетов просить на самом верхнем уровне?
а зачем на самом высоком?
просто пришлют скан решения басманного гаагского суда - думаете, они впрягутся и откажутся выполнять?
 
Реклама
Вот для диванных экспертов кусочек беседы одного российского техника (очень даже антихохлятского) с приятелем на одном из специализированных форумов. Без комментариев. Делайте выводы сами.
"Если даже каким то образом , выйдем из положения лизинга , ну вот просто представить . То по запчастям все равно жопа ( .
Пластик , научились делать сами ( естественно все сертифицировано ), есть цеха по ремонту движков…. Но все несущее , стойки шасси и т.д только от производителя !
Так что мы использовать их без запчастей не сможем . Есть надзорный орган, такая штука как EASA , они контролируют все полеты , эксплуатацию , пилотов и т.д , то есть следят за безопасностью . По идее мы можем даже выкупить часть бортов , а эксплуатировать как ?!
На самолёт все идёт с сертификатом , от ЕАSA , даже стойку заменить для кресла , сертификат ! Везде серийные номера , это контроль . Мы не можем выпилить сами из куска алюминия и воткнуть . Тогда нам так воткнут !
Ну у нас есть чудо суперджет , только вот запчастей не густо , да и вообще технического описания по нему . Проект конечно так себе , вижу что это от аэрбаса , тут от Боинга , но реализация – пипец! Вот и обидно , загубить и развалить весь потенциал нашей техники с 90 годов и далее."
 
Насчёт сертификации (хоть двигателей, хоть самолётов целиком, хоть запчастей): а насколько реально из-за нужд военного времени срезать углы? Да, репутация в ноль. Да, возможны авиакатастрофы. Но если так нужно для выживания стратегической отрасли — это не невозможный вариант.
 
Много раз пережевано всё это. Ангажированности хватало, и явных набросов, в которых несколько раз даже Аэрофлот уличили.
Избавиться от Ту-204 хотели далеко не все. Есть пример ВладАвиа, которые смогли наладить сверхэфективную эксплуатацию Ту-204.
Кроме того, на этих крыльях летает правительственный авиаотряд. При всех нюансах - это показатель надёжности при грамотной эксплуатации.
С запчастями - большая попа. Уже тогда была. Сейчас -даже боюсь представить. При том что запчасти - дороже аирбасовских, и ждать по полгода. Иногда приходилось останавливать 1-2 борта и дербанить их, чтобы что-то летало. Налет на самолет получался от того что в основном летали по маршруту Владик-Москва. И там и там близко к запчастям, плюс 17 часов налета в сутки. И при этом только около 3500 часов в год, что на уровне показателей регионала. Получается что он 200 дней в году летает, остальное - ремонтируется. Я понимаю: формы. Но всё равно - 165 дней в год, это много. Относительно нестарые тушки по производительности уступали 15 летнему аирбусику. Сейчас часть бортов стоит на сохранении. Это ещё большая попа. Я летал на самолете, который стоял полгода на стоянке. Всё склизкое, куча электроники не работает, кз местами. В полете из двигателей идет абсолютно сухой воздух. А на земле постоянный конденсат при перепадах температур. Эти самолеты стоят несколько лет!
 

Ространснадзор отменяет плановые проверки компаний, использующих самолеты Airbus и Boeing​

 
С запчастями - большая попа. Уже тогда была. Сейчас -даже боюсь представить. При том что запчасти - дороже аирбасовских, и ждать по полгода. Иногда приходилось останавливать 1-2 борта и дербанить их, чтобы что-то летало. Налет на самолет получался от того что в основном летали по маршруту Владик-Москва. И там и там близко к запчастям, плюс 17 часов налета в сутки. И при этом только около 3500 часов в год, что на уровне показателей регионала. Получается что он 200 дней в году летает, остальное - ремонтируется. Я понимаю: формы. Но всё равно - 165 дней в год, это много. Относительно нестарые тушки по производительности уступали 15 летнему аирбусику. Сейчас часть бортов стоит на сохранении. Это ещё большая попа. Я летал на самолете, который стоял полгода на стоянке. Всё склизкое, куча электроники не работает, кз местами. В полете из двигателей идет абсолютно сухой воздух. А на земле постоянный конденсат при перепадах температур. Эти самолеты стоят несколько лет!
Вы тут давеча говорили, что почитали о "проблемах" Ту-204 в серьёзных источниках. Не знаю, что вы читали, но вот вам воспоминания прямо из первых рук, человека, имевшего непосредственное отношение к эксплуатации Ту-204-300. Это вам не Википедия.
 
Реклама
Назад