Вы имеете право иметь собственное мнение, ваше законное право.Вы валите всё в одну кучу. Мешаете Ту-204 первых выпусков, с которыми были проблемы, и самолёты 300-й модификации, поступившие во Владивосток, в которых уже был в значительной мере учтён опыт эксплуатации первых машин и устранены многие проблемы.
Замдиректора Владавиа ясно выразил своё мнение - Ту-204-300 в целом очень хороший самолёт, позволявший компании зарабатывать хорошие деньги, особенно на протяжённых маршрутах.
И про техподдержку со стороны разработчика и производителя он тоже высказывался вполне позитивно. Оно и понятно, если бы они были, как вы говорите, ниже плинтуса, то не было бы ни налётов, ни возможности зарабатывать.
Но в своих выводах я опирался не на бравурные доклада руководства, а на мнение инженерного состава и пилотов. Есть в интернете, полистайте. Я же тоже писал, самолет то хороший, но...
Будь самолет таким замечательным, как вы описываете, то за ним бы очередь стояла. Но вот почему-то продать его было ну очень сложно, даже за очень дешево. Уже модернизированного и с опытом эксплуатации. (кстати, модернизация в основном состояла в установке западных комплектующих, об этом вам вчера сказали. Что это такое в сегодняшних условиях?).
И никто бы его не поставил под забор, а эксплуатировали бы денно и ношно. А уж если бы "на нем зарабатывались хорошие деньги", то вообще с руками бы оторвали. И пилоты почему-то тоже бежали с него при первой возможности.
Но самолет то хороший.