Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Главное - движки Суперджета. Если с ними не будет Снекма ерепенится, то..
ничего - полетаю с Магадана до ЦРС - двумя пересадками.
От меня не убавится. Обеспечим налёт.

А вот золотодобытчикам и нефтяникам Москвы - уже да... тяжело будет отдохнуть в Испаниях.
 
Ненадо забывать, в Ту-204 имеются импортные компоненты/материалы, не случайно заморозили постаквку в Северную Корею двух бортов, экс WZ.
Ту-204СМ - был бы отличным самолётом, но с СУ RR!!! Опыт их установки, уже был(египетские грузовики). А планер и крыло у него отличные.
Но гнилая верхушка, свернула программу Ту-204/Ту-204СМ ((
Отдав предпочтение "ссжне".
Сомнительное удовольствие, на этом летать
 
Когда дело дойдёт до сервиса Ту204 окажется, что иранская схема поставки запчастей для иномарок выгоднее

Но вообще кому будет хуже от этих санкций это ещё надо посмотреть.
 
Ну всё же побольше, да и пять лет срок не малый
Не больше. Последний Ту-204 построен на Авиастаре как раз в 2017 г. Плюс можно развернуть выпуск пассажирских Ту-214 в Казани.
Ту-204СМ - был бы отличным самолётом, но с СУ RR!!!
Не был бы. Сейчас бы судорожно искали замену этому РР. СМ отличный самолёт как раз с ПС-90.
 
Вопрос от чайника:
Возможно ли тебование лизингодателя о досрочном прекращении лиза и возврате самолетов?
И наказывается ли такое требование штрафными санкциями?
 
прокуратор понтий пилат, они допилили два самолёта из задела, а до этого производство 7 лет стояло, так что с кадрами там явно будет проблема. Впрочем в Казани тоже особо некуда что-то разворачивать, они и так не справляются с текущим объемом
 
Алексей, я не буду с Вами спорить или чтото дрказывать.
Для меня есть наглядный пример - Филёвы (S7)
Когда они эксплуатировали самолёты Ту-154 - менее эффективные, чем Ту-204 почемуто не спешили менять Ту-154 на Ту-204
А сколько "хлебнул" Лебедев (WZ), от ПС-90 - самые распространённые дефекты у Ту-204 - это проблеммы с ПС-90 , а в целом это отличный самолёт(мой любимый).
 
Сейчас начинаются бои без правил.
Никто возвращать самолёты не будет ...
Сложный вопрос. Думаю кто-то вернёт кто-то нет. Хотя как их лётную годность поддерживать не совсем представляю. Поначалу на каннибализме протянут, но потом придётся где-то как-то запчасти искать. И что это будут за запчасти, кто гарантирует их качество - непонятно. Что скажет Росавиация на всё это? Что будет когда произойдёт катастрофа из-за такой запчасти - будут сажать технаря который зарелизил самолёт с левой деталью? А на фиг это технарям надо...
 
вот как раз это ведомство предлагает самолеты не возвращать из РФ лизингодателям ,информация свежая и за полную достоверность не ручаюсь.Но ,похоже, действительно-теперь война уже без правил