Вы имеете право иметь собственное мнение, ваше законное право.Вы валите всё в одну кучу. Мешаете Ту-204 первых выпусков, с которыми были проблемы, и самолёты 300-й модификации, поступившие во Владивосток, в которых уже был в значительной мере учтён опыт эксплуатации первых машин и устранены многие проблемы.
Замдиректора Владавиа ясно выразил своё мнение - Ту-204-300 в целом очень хороший самолёт, позволявший компании зарабатывать хорошие деньги, особенно на протяжённых маршрутах.
И про техподдержку со стороны разработчика и производителя он тоже высказывался вполне позитивно. Оно и понятно, если бы они были, как вы говорите, ниже плинтуса, то не было бы ни налётов, ни возможности зарабатывать.
Ждут до последнего. Какой смысл сейчас метаться? Всегда есть надежда на инфаркт.Особенно интересно, что будет с У6 и С7. Пока в засаде сидят и те, и другие.
Другого выхода нет. Придётся срочно поднимать весь подзаборный хлам, пока всё летающее не забрали и не остановилось. В нынешней ситуации вопрос денег уже не имеет решающего значения. Иначе отрасль и компетенции будут полностью потеряны. Все коммерческие компании прекратят своё существование, останется только Аэрофлот.Вы имеете право иметь собственное мнение, ваше законное право.
Но в своих выводах я опирался не на бравурные доклада руководства, а на мнение инженерного состава и пилотов. Есть в интернете, полистайте. Я же тоже писал, самолет то хороший, но...
Будь самолет таким замечательным, как вы описываете, то за ним бы очередь стояла. Но вот почему-то продать его было ну очень сложно, даже за очень дешево. Уже модернизированного и с опытом эксплуатации. (кстати, модернизация в основном состояла в установке западных комплектующих, об этом вам вчера сказали. Что это такое в сегодняшних условиях?).
И никто бы его не поставил под забор, а эксплуатировали бы денно и ношно. А уж если бы "на нем зарабатывались хорошие деньги", то вообще с руками бы оторвали. И пилоты почему-то тоже бежали с него при первой возможности.
Но самолет то хороший.
Ничуть. Я просто стараюсь показать реальную ситуацию, в пределах моей компетенции. Возможно я не прав, я же уже об этом писал.Ну опять вы мило набрасываете на вентиль.
Речь о выживаемости.
На Ту-204-300 нет западных комплектующих.Вы имеете право иметь собственное мнение, ваше законное право.
Но в своих выводах я опирался не на бравурные доклада руководства, а на мнение инженерного состава и пилотов. Есть в интернете, полистайте. Я же тоже писал, самолет то хороший, но...
Будь самолет таким замечательным, как вы описываете, то за ним бы очередь стояла. Но вот почему-то продать его было ну очень сложно, даже за очень дешево. Уже модернизированного и с опытом эксплуатации. (кстати, модернизация в основном состояла в установке западных комплектующих, об этом вам вчера сказали. Что это такое в сегодняшних условиях?).
И никто бы его не поставил под забор, а эксплуатировали бы денно и ношно. А уж если бы "на нем зарабатывались хорошие деньги", то вообще с руками бы оторвали. И пилоты почему-то тоже бежали с него при первой возможности.
Но самолет то хороший.
Я тут прикинул, весьма грубо конечно. Порядка 25 Ту-204 и Ил-96 можно вернуть в небо. Як-42 тоже вполне могут летать (Красавиа, Ижавиа и бывшие Саравиа), но их не считал. Думаю, тоже штук 15-20 можно набрать.Придётся срочно поднимать весь подзаборный хлам
Да смысла нет. Все это даст как минимум технические проблемы, как максимум всплеск аварийностиЯ тут прикинул, весьма грубо конечно. Порядка 25 Ту-204 и Ил-96 можно вернуть в небо. Як-42 тоже вполне могут летать (Красавиа, Ижавиа и бывшие Саравиа), но их не считал. Думаю, тоже штук 15-20 можно набрать.
Возможно. Но летать на чём-то надо.Да смысла нет. Все это даст как минимум технические проблемы, как максимум всплеск аварийности
Дату этого события можно узнать? Особенно интересуют полупроводниковые компоненты ЭДСУ/FADEC.Суперджет в ближайшем будущем станет полностью российским.
Говорилось ранее про запасы. Смело успокаивайтесь, самолётов столько не смогут сделатьОсобенно интересуют полупроводниковые компоненты ЭДСУ/FADEC
Вроде говорилось что их нет? По госконтрактам вроде нельзя деньги тратить на закупку запасов. Хотя пусть меня поправят если я ошибаюсь.Говорилось ранее про запасы. Смело успокаивайтесь, самолётов столько не смогут сделать
Я смотрел по реестру russianplanes.net всё что не распилено 96+204/214, получилось 37 (включая 2 204СМ)Я тут прикинул, весьма грубо конечно. Порядка 25 Ту-204 и Ил-96 можно вернуть в небо. Як-42 тоже вполне могут летать (Красавиа, Ижавиа и бывшие Саравиа), но их не считал. Думаю, тоже штук 15-20 можно набрать.
От конкретного контракта зависит. А некоторых случаях обязаны создавать запас критичных компонентов.Вроде говорилось что их нет? По госконтрактам вроде нельзя деньги тратить на закупку запасов. Хотя пусть меня поправят если я ошибаюсь.
Это включая СЛО? Мечтательно... можно на крайняк слегка раскулачить.Я смотрел по реестру russianplanes.net всё что не распилено 96+204/214, получилось 37 (включая 2 204СМ)
Без СЛО, спецслужб, армии и иностранцев.Это включая СЛО? Мечтательно... можно на крайняк слегка раскулачить.