Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вы имеете право иметь собственное мнение, ваше законное право.
Но в своих выводах я опирался не на бравурные доклада руководства, а на мнение инженерного состава и пилотов. Есть в интернете, полистайте. Я же тоже писал, самолет то хороший, но...
Будь самолет таким замечательным, как вы описываете, то за ним бы очередь стояла. Но вот почему-то продать его было ну очень сложно, даже за очень дешево. Уже модернизированного и с опытом эксплуатации. (кстати, модернизация в основном состояла в установке западных комплектующих, об этом вам вчера сказали. Что это такое в сегодняшних условиях?).
И никто бы его не поставил под забор, а эксплуатировали бы денно и ношно. А уж если бы "на нем зарабатывались хорошие деньги", то вообще с руками бы оторвали. И пилоты почему-то тоже бежали с него при первой возможности.
Но самолет то хороший.
 
Другого выхода нет. Придётся срочно поднимать весь подзаборный хлам, пока всё летающее не забрали и не остановилось. В нынешней ситуации вопрос денег уже не имеет решающего значения. Иначе отрасль и компетенции будут полностью потеряны. Все коммерческие компании прекратят своё существование, останется только Аэрофлот.
SSJ встанет без запчастей, МС-21 не полетит без импортных запчастей.
 
Ну опять вы мило набрасываете на вентиль.
Речь о выживаемости.
Ничуть. Я просто стараюсь показать реальную ситуацию, в пределах моей компетенции. Возможно я не прав, я же уже об этом писал.
Сейчас авиакомпании очень ограничены в финансах, как я понимаю. И им нужно решать, куда вкладывать деньги. Очень сложный вопрос. Серые схемы запчастей на бусики и боинги? Реанимация законсервированных самолетов? Расчет на собственные российские разработки? Ответа я не знаю.
Хотелось бы просто остудить некоторые горячие головы от ненужных ожиданий.
Кстати, для тех кто уверенно говорит, что лизинговые самолеты на западе некуда девать. У аирбуса очередь на Нео - на 2 года.
 
На Ту-204-300 нет западных комплектующих.
Насчёт того, что не брали. Знаете, если мне предложат растаможенную ржавую Тоету за 500 тыш в рассрочку или новую Весту за полтора ляма, я естественно выберу японку.
А вот если мне скажут, заплати за Тоету ещё полляма растаможки и всю сумму вперёд, я, мягко говоря, крепко подумаю, нахрена мне такой ржавый гемор за такие деньги.
И дайте пожалуйста ссылку на тех пилотов Ту-204, о которых вы говорили.
 
Придётся срочно поднимать весь подзаборный хлам
Я тут прикинул, весьма грубо конечно. Порядка 25 Ту-204 и Ил-96 можно вернуть в небо. Як-42 тоже вполне могут летать (Красавиа, Ижавиа и бывшие Саравиа), но их не считал. Думаю, тоже штук 15-20 можно набрать.
 
Да смысла нет. Все это даст как минимум технические проблемы, как максимум всплеск аварийности
 
Суперджет в ближайшем будущем станет полностью российским.
Дату этого события можно узнать? Особенно интересуют полупроводниковые компоненты ЭДСУ/FADEC.

И оборудование/остастка/инструмент для производства и ремонта тоже.
 
Вроде говорилось что их нет? По госконтрактам вроде нельзя деньги тратить на закупку запасов. Хотя пусть меня поправят если я ошибаюсь.
 
Я смотрел по реестру russianplanes.net всё что не распилено 96+204/214, получилось 37 (включая 2 204СМ)
 
Почему до сих пор не проверили Боинг на вшивость? Сегодня РА пускай отменяет запрет на эксплуатацию МАКСов, а завтра S7 и Уральские пусть пытаются их забрать с завода. Если лизингодатели не европейские может и прокатит, вот это будет сигнальчик.
 
От конкретного контракта зависит. А некоторых случаях обязаны создавать запас критичных компонентов.
 
Не распилен это не означает, что может быть восстановлен.
Летать могут те, кто сейчас летает. От забора-нет
 
Это включая СЛО? Мечтательно... можно на крайняк слегка раскулачить.
Без СЛО, спецслужб, армии и иностранцев.
Фактически надо D-check на всех делать, но кто это будет делать? И есть ли запчасти в таком количестве? Да и нет пилотов и техников с допусками (только если действительно СЛО и военных привлечь) Минимум полгода надо чтобы хоть что-то поднять