Угу. Дефицит провозных мощностей при ковиде "ударил" так, что "грузовики" сверхприбыли считать не успевали.Вы не о том печетесь, пофиг на деньги, они будут везти на условно 10 тонн меньше. Возникнет дефицит провозных мощностей. Ударит по логистике.
При этом им не приходилось облетать 1/6 часть суши.Угу. Дефицит провозных мощностей при ковиде "ударил" так, что "грузовики" сверхприбыли считать не успевали.
Несомненно. Путем ликвидации.
При этом им приходилось платить роялти аэрофлоту и бриджам. Дальше что?При этом им не приходилось облетать 1/6 часть суши.
При этом им не приходилось облетать 1/6 часть суши.
При этом им не приходилось облетать 1/6 часть суши.
Ой, вы как первый раз такое видите, можно подумать. Население России ко всему быстро привыкает.
И потом... ну, 120 бакс. В прошлые разы было тоже самое, все цены задрали, а потом, через 1-2 месяца поснижали. Потому как в поднятии цен часто присутствует элемент навариться по-бырому на мутном бульоне. И как правило, не получается.
Кто-то будет брать гречку по 200 рэ? Не, ну кто-то брать будет... кто ранее закупался в АВ.)
Грузовики" из центральной Европы выживать будут путём облёта территории России
дохода, приносил.Пишут, что азиатский трафик более половины прибыли им приносит.
Да, и в статье в прошедшем.дохода, приносил.
А зачем вообще кто-то что-то кому-то продаёт? Зачем вам кто-то продаёт машину? Или телевизор? Это называется "торговля" или более широко - "бизнес". Вы им утром деньги, они вам вечером стулья.Зачем было продаваться американцам?