Угу. Дефицит провозных мощностей при ковиде "ударил" так, что "грузовики" сверхприбыли считать не успевали.Вы не о том печетесь, пофиг на деньги, они будут везти на условно 10 тонн меньше. Возникнет дефицит провозных мощностей. Ударит по логистике.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Угу. Дефицит провозных мощностей при ковиде "ударил" так, что "грузовики" сверхприбыли считать не успевали.Вы не о том печетесь, пофиг на деньги, они будут везти на условно 10 тонн меньше. Возникнет дефицит провозных мощностей. Ударит по логистике.
При этом им не приходилось облетать 1/6 часть суши.Угу. Дефицит провозных мощностей при ковиде "ударил" так, что "грузовики" сверхприбыли считать не успевали.
Несомненно. Путем ликвидации.
При этом им приходилось платить роялти аэрофлоту и бриджам. Дальше что?При этом им не приходилось облетать 1/6 часть суши.
При этом им не приходилось облетать 1/6 часть суши.
При этом им не приходилось облетать 1/6 часть суши.
Ой, вы как первый раз такое видите, можно подумать. Население России ко всему быстро привыкает.
И потом... ну, 120 бакс. В прошлые разы было тоже самое, все цены задрали, а потом, через 1-2 месяца поснижали. Потому как в поднятии цен часто присутствует элемент навариться по-бырому на мутном бульоне. И как правило, не получается.
Кто-то будет брать гречку по 200 рэ? Не, ну кто-то брать будет... кто ранее закупался в АВ.)
Грузовики" из центральной Европы выживать будут путём облёта территории России
дохода, приносил.Пишут, что азиатский трафик более половины прибыли им приносит.
Да, и в статье в прошедшем.дохода, приносил.
А зачем вообще кто-то что-то кому-то продаёт? Зачем вам кто-то продаёт машину? Или телевизор? Это называется "торговля" или более широко - "бизнес". Вы им утром деньги, они вам вечером стулья.Зачем было продаваться американцам?